Тренинг: Продайте мне слона Тренинг прошёл
Код 25507
О чём тренинг?
Как выглядят Ваши продажи с точки зрения закупщика? Какие техники применяют против Вас закупщики для выбивания скидок и отсрочек, что можно противопоставить им? Каких результатов Вы добьетесь, если будете работать со всем закупочным центром, а не с одним закупщиком? Какие 24 группы факторов влияют на выбор поставщика, и сколько из них продаете Вы?
Главное, что получают участники после этого тренинга – осознанность в своих силах, уверенное поведение, уважение клиента и увеличение количества сделок. Самый полезный тренинг продаж, по словам продавцов.
Внимание! На абсолютных новичков в продажах программа не рассчитана. Приглашаем только тех, кто уже имеет опыт продаж, а также «всё знает» или «чему только ни учился».
Программа тренинга
Что продавать
- Две наиболее эффективные модели продаж. Как досконально разобраться в потребностях клиента и удовлетворить их?
- ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар и услуги на составляющие, разбираем. Как конкретно мы продаем каждую из них, что упускаем?
Кому продавать
- Портрет закупщика. Какова его истинная мотивация? Как выявлять его потребности?
- Закупочный центр. Кто реально покупает ваш продукт? Какова роль закупщика в закупочном центре?
- Что действительно ищет клиент? Что покупает закупочный центр, а что продаете вы?
Благодаря чему продавать
- Главные ошибки, которые выдают непрофессионального продавца.
- Кого сами закупщики называют «хорошим» продавцом и ценным поставщиком? Что вам не хватает, чтобы соответствовать этим критериям?
- Воронка продаж как инструмент повышения эффективности всех этапов сделки.
- 24 группы факторов, которые влияют на выбор поставщика. Лучшие продавцы «продают» 18-20 факторов из 24, средние продают 3-4. Что продаете вы, а что нет?
- Какие инструменты первого контакта нужно использовать, чтобы произвести правильное первое впечатление?
- Активное слушание и навыки «чтения» закупщика по позе, мимике и жестам.
- Как заставить свое коммерческое предложение перестать быть спамом и начать продавать?
- Правила ведения переговоров в неравных условиях.
Преодоление препятствий
- Простая методика повышения уверенности в себе и своем предложении.
- Работа с возражениями. Причины возражений. Готовые аргументы для преодоления возражений.
- 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой. Как это преодолеть?
- Самая мощная на сегодняшний день двухпозиционная техника аргументации – ФПВ.
- Правила закрытия сделки. Как правильно подталкивать к заключению сделки?
Глазами клиента
- 10 тупиковых стереотипов и предубеждений продавцов. Как закупщики пользуются ими против продавцов. Как от них избавиться?
- Основные приемы ведения переговоров, которые применяет закупщик. Как им противостоять?
- Правила предложения новинок. Как убедить попробовать то, о чем еще 5 минут назад клиент даже не знал.
- Клиент – прежде всего человек. Использование логики, эмоций и чувств.
- Что нужно сделать, чтобы клиент стал только вашим.
Дальнейшая работа после тренинга
- Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.