Тренинг: Как продвигать себя и свои интересы внутри компании Тренинг прошёл
Код 25547
О чём тренинг?
Если Вы хотите чтобы повысить ценность своей работы в глазах руководства, защититься от «враждебных»
отделов и не порядочных коллег, то этот тренинг для Вас.
Этот тренинг про то как выстраивать отношения с руководством и коллегами для того, чтобы обеспечить
себе наиболее комфортные условия для работы.
В результате тренинга участники:
Выяснят основные инструменты повышения своей ценности своей работы для компании
Познакомятся с технологией ведения «стратегических внутрикорпоративных игр»
Выяснят: кого и за что любит руководство
Выяснят: как формируется «общественное мнение» в компании
Выяснят свои личностные границы, которые мешают в собственном PR внутри компании.
Расширят свои возможности в укреплении своих позиций в компании
Для кого тренинг: для всех специалистов, кто хочет изменить свое положение и статус в компании,
кто заинтересован в собственном продвижении и улучшении условий своей работы.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки
бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по
указанной программе.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Психология руководителя
Типы руководителей и их особенности
Особенности восприятия работы сотрудников руководителем
Кого «любит» руководитель
Кого ценит руководитель
2. Продвижение идей руководителю
Почему руководитель нас не слышит и откладывает наши предложения в долгий ящик?
Как заставить руководителя себя слушать.
Технология продвижения идей всей компании
3. Типы сотрудников
Типы сотрудников: шизоид, истероид, астеник, эпелиптоид
Особенности взаимодействия с каждым видом сотрудников
Особенности взаимодействия с подлыми и двуличными коллегами
4. Манипуляции при взаимодействии с сотрудниками и руководством
Виды манипуляций
Методы защиты от манипуляций
Как правильно отказаться от поручения руководителя
5. Стратегические внутрикорпоративные игры
Типы внутрикорпоративных игр
Правила внутрикорпоративных игр
Кто выигрывает в играх
6. Выстраивание отношений с другими отделами
Что такое выстраивание отношений
Как заставить других уважать себя
Как воспитать у других отделов нужное поведение и отношение к Вам
1. Психология руководителя
Типы руководителей и их особенности
Особенности восприятия работы сотрудников руководителем
Кого «любит» руководитель
Кого ценит руководитель
2. Продвижение идей руководителю
Почему руководитель нас не слышит и откладывает наши предложения в долгий ящик?
Как заставить руководителя себя слушать.
Технология продвижения идей всей компании
3. Типы сотрудников
Типы сотрудников: шизоид, истероид, астеник, эпелиптоид
Особенности взаимодействия с каждым видом сотрудников
Особенности взаимодействия с подлыми и двуличными коллегами
4. Манипуляции при взаимодействии с сотрудниками и руководством
Виды манипуляций
Методы защиты от манипуляций
Как правильно отказаться от поручения руководителя
5. Стратегические внутрикорпоративные игры
Типы внутрикорпоративных игр
Правила внутрикорпоративных игр
Кто выигрывает в играх
6. Выстраивание отношений с другими отделами
Что такое выстраивание отношений
Как заставить других уважать себя
Как воспитать у других отделов нужное поведение и отношение к Вам