Тренинг: Стандарт «нестандартного» стенда и работы на выставке Тренинг прошёл

Код 25634


О чём тренинг?

Что происходит?Задолго до кризиса, в апреле 2007 года, опрос в павильонах строительного форума «Мосбилд»( зачем Вы участвуете в этой выставке?) показал – 9 из 10 участников обреченно говорили: «Да сами уже не знаем. По выставкам ходят одни и те же – новых клиентов мы не ждем. Толку от них никакого, но если не поучаствуем – подумают, что у нас проблемы… Вот и мучаемся!». И это было в нормальное стабильное время. Знакомо?!Все изменилось в кризис. Каждый второй руководитель компании – постоянного участника выставок, задумался: А стоит ли вообще рассматривать выставку как маркетинговый инструмент?Неужели все так плохо?Да. Все очень плохо. И кризис это явно проявил. Так получилось, что и в России, и в Украине, и в Молдове люди научились делать плохие выставки. Плохие, в смысле, не функциональные – с дорогим дизайном, обнаженными девушками, коньяком – 98% этих стендов не выполняют и трети возложенных на них ожиданий.Неумение персонала работать на выставке и экспозиция, не выполняющая функцию стоппера целевых групп при «фирменном» дизайне, «закапывают в землю» десятки тысяч долларов. А они лишние?!Выставка – это единственная компактная рекламная кампания, на которую добровольно приходят ваши потенциальные клиенты. Сами приходят. Добровольно! Без желания «переключить вас на другой канал».Выставка – это рекламный блок, который смотрят!

Программа тренинга

Вводная часть

  • определение целей выставки;
  • определение целевых групп Посетителей.

Принципы сильного мышления для подготовки выставки

  • Принцип «идеальности» Г..Альтшуллера как инструмент оценки степени затратности рекламных решений;
  • Принцип контр-инстинктивности как инструмент поиска нестандартного вектора рекламы;
  • Принцип многоходового мышления «Можно, если…» как метод преобразования проблем в ресурсы для решения задач;
  • Принцип «отбора и добавления энергии субъекта» как инструмент оценки воздействия рекламы на потребителя.

Блок создания нестандартной экспозиции (стенда)

  • составляющие нетиповой экспозиции:

    • безусловные стопперы;
    • условные стопперы (вопросы-парадоксы, оцифровки, классификации, навигация, критерии);
    • поясняющие фразы.

  • приемы борьбы с "инерцией мышления":

    • переименование;
    • функциональный подход.

  • методы решения нестандартных задач:

    • методы нахождения новых идей;
    • приемы устранения противоречий.

  • закон идеальности как критерий оценки эффективности решений.

Блок построения выставочных презентационных текстов

  • порядок использования двух основных рычагов управления восприятием человека:

    • тревожности;
    • стереотипности мышления.

  • составление матрицы "боязни-компенсирующие действия" Посетителей;
  • составление матрицы "боязни-компенсирующие действия" стендистов;
  • позиционирование компании (отличие от конкурентов):

    • по главной функции;
    • по обеспечивающей функции;
    • по спекулятивной функции.

  • позиционирование предлагаемых товаров и/или услуг (отличие от конкурентов):

    • по главной функции;
    • по обеспечивающей функции;
    • по спекулятивной функции.

  • создание системы подставленных недостатков;
  • создание критериев "правильного" товара;
  • перевод "письменной" речи в разговорную "устную":

    • замена прилагательных глагольными историями;
    • исключение из речи причастных и деепричастных оборотов;
    • исключение оценочных суждений и обобщающих слов;
    • оцифровка параметров;
    • ввод образных сравнений для описания товара (метод "38 попугаев");
    • ввод в презентационные тексты критериев правильного товара;
    • ввод ритмики в речь.

Блок построения работы с посетителем

  • 3 типа Посетителей и методы работы с ними:

    • "суровые";
    • "пролетарии";
    • "прайсоуборочные комбайны".

  • присоединение к алгоритму действий Посетителя:

    • прямое присоединение;
    • косвенное присоединение.

  • барьеры перед нежелательным Посетителем;
  • построение алгоритма-инструкции обработки разных целевых групп;
  • построение взаимодействия стендовой команды:

    • перевод инстинктивных действий в контр-инстинктивные;
    • ритмика работы;
    • взаимодействие с помощью специальных знаков;
    • порядок отдыха;
    • порядок прерывания беседы с Посетителем;
    • порядок переключения Посетителя на специалиста;

  • алгоритм работы с возражениями и антирекламой представленных товаров и услуг;
  • диверсионные аспекты работы на стенде:

    • прогноз возможных нежелательных эффектов от применяемых на стенде решений;
    • средства устранения нежелательных эффектов.