Тренинг: Работа с дебиторской задолженностью Тренинг прошёл
Код 25726
О чём тренинг?
В результате тренинга участники:
увидят причины возникновения дебиторской задолженности и способов профилактики;
систематизируют работу с дебиторской задолженностью
повысят уверенность при взаимодействии с клиентами-должниками;
проанализируют технологию процесса взыскания и преимущества каждого инструмента;
научатся проводить результативные переговоры с должниками и противостоять манипуляциям.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ»,
о прохождении участником обучения по указанной программе.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Причины появления дебиторской задолженности: организационные и психологические
Место появления дебиторской задолженности в цикле продаж
Корпоративные стандарты и регламент управления дебиторской задолженностью. Принципы кредитной политики компании
Внешние и внутренние причины дебиторской задолженности
2. Профилактика дебиторской задолженности: как приучить клиента платить вовремя
До подписания договора: тонкости взаимодействия
После начала работы с клиентом: важность каждого контакта
Классификация клиентов с учетом финансовой дисциплины. Особенности работы с каждым типом
3. Влияние на клиента-должника
Психологические препятствия
Мастерство сотрудника при обсуждении вопросов задолженности: как не «передавить» клиента и сохранить отношения
Манипуляции должника и способы противостояния
Техники убеждения и аргументации
4. Технология управления процессом взыскания: коммуникативные инструменты
Письма и факсы: особенности воздействия на должника. Варианты писем. Логика переписки
Телефонные переговоры: преимущества, недостатки. Структура и нюансы поведения сотрудника на каждом этапе
Личные встречи: тактика ведения переговоров с должником
1. Причины появления дебиторской задолженности: организационные и психологические
Место появления дебиторской задолженности в цикле продаж
Корпоративные стандарты и регламент управления дебиторской задолженностью. Принципы кредитной политики компании
Внешние и внутренние причины дебиторской задолженности
2. Профилактика дебиторской задолженности: как приучить клиента платить вовремя
До подписания договора: тонкости взаимодействия
После начала работы с клиентом: важность каждого контакта
Классификация клиентов с учетом финансовой дисциплины. Особенности работы с каждым типом
3. Влияние на клиента-должника
Психологические препятствия
Мастерство сотрудника при обсуждении вопросов задолженности: как не «передавить» клиента и сохранить отношения
Манипуляции должника и способы противостояния
Техники убеждения и аргументации
4. Технология управления процессом взыскания: коммуникативные инструменты
Письма и факсы: особенности воздействия на должника. Варианты писем. Логика переписки
Телефонные переговоры: преимущества, недостатки. Структура и нюансы поведения сотрудника на каждом этапе
Личные встречи: тактика ведения переговоров с должником