Тренинг: Бизнес-профессионал. V модуль. Обучение как система. Тренинг прошёл
Код 25745
О чём тренинг?
Комплексная всесторонняя подготовка по профессии БИЗНЕС-ТРЕНЕР. Программа включает в себя все необходимое для освоения профессии бизнес-тренера и успешной работы в этой области:
методику разработки и проведения тренинга;
развитие мастерства работы с группой;
практику работы тренера в бизнесе на всех этапах взаимодействия с Заказчиком; построение системы обучения для достижения долгосрочных результатов.
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАМММЫ:
1) Программа охватывает все аспекты тренерской работы в условиях современного рынка;
2) Программа позволяет качественно и серьезно изучить все тонкости тренерской работы, включает как очное обучение, так и самостоятельное выполнение домашних заданий;
3) Программа предполагает большое количество практики по разработке и проведению тренинга; целенаправленно от модуля к модулю развивает у участников мастерство работы с группой;
4) Завершается защитой тренинговой работы – итоговая проверка полученных знаний и навыков, уверенный старт в самостоятельное плавание
5) Авторы и ведущие программы - Галина Елисеева и Валерия Долгих, тренеры с многолетним опытом тренерской работы и успешным ведением собственного бизнеса, делятся с участниками своими секретами успеха и тонкостями работы на тренинговом рынке.
Программа основана на опыте подготовки успешно работающих бизнес-тренеров и передает проверенные практикой профессиональные технологии: как работать с клиентом, как самому разработать тренинг, как управлять группой, как эффективно в короткие сроки обучить взрослых людей навыкам, необходимым в бизнесе.
Продолжительность программы – 100 академических часов (12 дней). Программа состоит из 6-ти модулей (2 дня - суббота, воскресенье). Каждый модуль является ступенькой профессионального мастерства, посвящен проработке нескольких профессиональных тем и формированию определенных тренерских компетенций. Между модулями участники самостоятельно выполняют задания на закрепление полученных знаний, получают индивидуальные консультации ведущего тренера.
Завершается программа защитой ТРЕНИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ участников, которая проходит в форме презентации фрагментов самостоятельно разработанных тренингов по одной из выбранных бизнес-тем. Это позволяет выпускникам ощутить результаты своего обучения, придает уверенность.
I модуль "ОСНОВЫ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ" – вводит в профессию, раскрывает азы работы бизнес-тренера на всех этапах, формирует базовые дидактические навыки.
II модуль "МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ" – знакомит участников со всеми методами обучения и формами работы на бизнес-тренинге, научит проводить их на высоком профессиональном уровне.
III модуль "РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА" – передает технологию создания тренинга от постановки задач на обучение до написания сценария, позволяет получить уникальную практику самостоятельного проектирования тренинга.
IV модуль "УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ" - научит эффективно взаимодействовать с участниками, уверенно управлять группой, грамотно разрешать трудные ситуации на тренинге.
V модуль "ОБУЧЕНИЕ КАК СИСТЕМА" – сформирует представление о целостной системе обучения, даст конкретные знания о взаимодействии с Заказчиком, оценке эффективности обучения и посттренинговой работе.
VI модуль. ЗАЩИТА ТРЕНИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ – участники представляют самостоятельно разработанные тренинги по выбранной теме.
По окончании программы участник получает Сертификат московского Центра «ТренерПРОФИ», подтверждающий право проведения бизнес-тренингов, с указанием темы тренингового проекта, который он защитил.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
V модуль
ОБУЧЕНИЕ КАК СИСТЕМА
V-й модуль формирует представление о целостной системе обучения как основе долгосрочных результатов для компании, дает конкретные знания по оценке эффективности обучения и проведению посттренинговой работы, отвечает на актуальные вопросы о мотивации и демотивации к обучению, позволяет успешно выстроить отношения с Заказчиком как на внешнем рынке, так и в своей компании, развивает у тренеров навыки профессионального самопозиционирования.
I. Система обучения в компании
Понятие системы обучения. Цели и задачи построения системы обучения. Что необходимо для организации системы обучения.
Управленческий цикл. Роль системы обучения в работе компании в целом.
Основные составляющие системы обучения. Компетенции как часть системы обучения.
Виды обучения внутри компании. Сравнительный анализ различных формы современного обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг.
Обучение специалистов на разных этапах карьерного развития: входное обучение новичков, тренинги для специалистов, развитие кадрового резерва, обучение руководителей
Создание базы знаний внутри компании как часть системы обучения («корпоративная книга продаж», памятки, корпоративная газета и проч.). Как мотивировать сотрудников на изучение существующей базы знаний.
Мотивация к обучению. От чего зависит мотивация сотрудников к обучению: причины демотивации. Типичные ошибки в организации обучения. Как повысить мотивацию специалистов к обучению и развитию в целом. Как повысить мотивацию на прохождение конкретного тренинга.
Организационные вопросы проведения обучения в Компании: как часто проводить обучение, по каким темам, длительность обучения
Понятие Заказчика. Виды заказчиков. «Внутренний Заказчик» и Заказчик на открытом рынке, - в чем специфика.
Задачи тренера и основные принципы эффективного взаимодействия с Заказчиком.
Этапы работы с Заказчиком: прояснение запроса, предтренинговая диагностика, адаптация и согласование программы тренинга, проведение тренинга, анализ эффективности, составление отчета Заказчику и посттренинговое сопровождение результатов
Проведение первичных переговоров с Заказчиком: как проанализировать ситуацию в компании и определить способы ее решения. Как определить, что можно решить с помощью тренинга, а какие задачи возможно решить только на управленческом уровне.
Как правильно перевести бизнес-задачи Заказчика в задачи обучения. Ответственность за результаты обучения. Как правильно формулировать результаты обучения для заказчика. Как на этапе переговоров правильно разделить ответственность между тренером и руководством компании.
Какие организационные вопросы необходимо решить с Заказчиком до тренинга
Особенности работы с «внутренним заказчиком». Как распределить ответственность за результат и вовлечь в совместную работу с другими службами компании.
Как повысить статус отдела обучения внутри компании. Как эффективно позиционировать деятельность отдела обучения
II. Взаимодействие с Заказчиком обучения
• Понятие Заказчика. Виды заказчиков. «Внутренний Заказчик» и Заказчик на открытом рынке, - в чем специфика.• Задачи тренера и основные принципы эффективного взаимодействия с Заказчиком.
• Этапы работы с Заказчиком: прояснение запроса, предтренинговая диагностика, адаптация и согласование программы тренинга, проведение тренинга, анализ эффективности, составление отчета Заказчику и посттренинговое сопровождение результатов
• Проведение первичных переговоров с Заказчиком: как проанализировать ситуацию в компании и определить способы ее решения. Как определить, что можно решить с помощью тренинга, а какие задачи возможно решить только на управленческом уровне.
• Как правильно перевести бизнес-задачи Заказчика в задачи обучения. Ответственность за результаты обучения. Как правильно формулировать результаты обучения для заказчика. Как на этапе переговоров правильно разделить ответственность между тренером и руководством компании.
• Какие организационные вопросы необходимо решить с Заказчиком до тренинга
• Особенности работы с «внутренним заказчиком». Как распределить ответственность за результат и вовлечь в совместную работу с другими службами компании.
• Как повысить статус отдела обучения внутри компании. Как эффективно позиционировать деятельность отдела обучения
III. Посттренинговая работа
Оценка эффективности тренинга: четырехуровневая модель Д. Киркпатрика. Как оценить эффективность тренинга на разных уровнях.
Методы оценки знаний и навыков. Особенности проведения каждого метода. Какие методы больше подходят для внешних тренингов, а какие для внутренних.
Как часто необходимо проводить оценку знаний и навыков участников внутри компании.
Представление результатов тренинга Заказчику. Составление отчета. Как правильно составить отчет и презентовать результаты своей работы.
Внедрение результатов обучения в работу специалистов. Посттренинговое сопровождение участников. Методы постренингового сопровождения
Методы мотивации сотрудников на использование изученных на тренинге инструментов
Возможные препятствия в развитии результатов обучения в организации. Методы их преодоления. Взаимодействие при посттренинговом сопровождении с руководством
ОБУЧЕНИЕ КАК СИСТЕМА
V-й модуль формирует представление о целостной системе обучения как основе долгосрочных результатов для компании, дает конкретные знания по оценке эффективности обучения и проведению посттренинговой работы, отвечает на актуальные вопросы о мотивации и демотивации к обучению, позволяет успешно выстроить отношения с Заказчиком как на внешнем рынке, так и в своей компании, развивает у тренеров навыки профессионального самопозиционирования.
I. Система обучения в компании
Понятие системы обучения. Цели и задачи построения системы обучения. Что необходимо для организации системы обучения.
Управленческий цикл. Роль системы обучения в работе компании в целом.
Основные составляющие системы обучения. Компетенции как часть системы обучения.
Виды обучения внутри компании. Сравнительный анализ различных формы современного обучения: наставничество, тренинг, семинар, коучинг.
Обучение специалистов на разных этапах карьерного развития: входное обучение новичков, тренинги для специалистов, развитие кадрового резерва, обучение руководителей
Создание базы знаний внутри компании как часть системы обучения («корпоративная книга продаж», памятки, корпоративная газета и проч.). Как мотивировать сотрудников на изучение существующей базы знаний.
Мотивация к обучению. От чего зависит мотивация сотрудников к обучению: причины демотивации. Типичные ошибки в организации обучения. Как повысить мотивацию специалистов к обучению и развитию в целом. Как повысить мотивацию на прохождение конкретного тренинга.
Организационные вопросы проведения обучения в Компании: как часто проводить обучение, по каким темам, длительность обучения
Понятие Заказчика. Виды заказчиков. «Внутренний Заказчик» и Заказчик на открытом рынке, - в чем специфика.
Задачи тренера и основные принципы эффективного взаимодействия с Заказчиком.
Этапы работы с Заказчиком: прояснение запроса, предтренинговая диагностика, адаптация и согласование программы тренинга, проведение тренинга, анализ эффективности, составление отчета Заказчику и посттренинговое сопровождение результатов
Проведение первичных переговоров с Заказчиком: как проанализировать ситуацию в компании и определить способы ее решения. Как определить, что можно решить с помощью тренинга, а какие задачи возможно решить только на управленческом уровне.
Как правильно перевести бизнес-задачи Заказчика в задачи обучения. Ответственность за результаты обучения. Как правильно формулировать результаты обучения для заказчика. Как на этапе переговоров правильно разделить ответственность между тренером и руководством компании.
Какие организационные вопросы необходимо решить с Заказчиком до тренинга
Особенности работы с «внутренним заказчиком». Как распределить ответственность за результат и вовлечь в совместную работу с другими службами компании.
Как повысить статус отдела обучения внутри компании. Как эффективно позиционировать деятельность отдела обучения
II. Взаимодействие с Заказчиком обучения
• Понятие Заказчика. Виды заказчиков. «Внутренний Заказчик» и Заказчик на открытом рынке, - в чем специфика.• Задачи тренера и основные принципы эффективного взаимодействия с Заказчиком.
• Этапы работы с Заказчиком: прояснение запроса, предтренинговая диагностика, адаптация и согласование программы тренинга, проведение тренинга, анализ эффективности, составление отчета Заказчику и посттренинговое сопровождение результатов
• Проведение первичных переговоров с Заказчиком: как проанализировать ситуацию в компании и определить способы ее решения. Как определить, что можно решить с помощью тренинга, а какие задачи возможно решить только на управленческом уровне.
• Как правильно перевести бизнес-задачи Заказчика в задачи обучения. Ответственность за результаты обучения. Как правильно формулировать результаты обучения для заказчика. Как на этапе переговоров правильно разделить ответственность между тренером и руководством компании.
• Какие организационные вопросы необходимо решить с Заказчиком до тренинга
• Особенности работы с «внутренним заказчиком». Как распределить ответственность за результат и вовлечь в совместную работу с другими службами компании.
• Как повысить статус отдела обучения внутри компании. Как эффективно позиционировать деятельность отдела обучения
III. Посттренинговая работа
Оценка эффективности тренинга: четырехуровневая модель Д. Киркпатрика. Как оценить эффективность тренинга на разных уровнях.
Методы оценки знаний и навыков. Особенности проведения каждого метода. Какие методы больше подходят для внешних тренингов, а какие для внутренних.
Как часто необходимо проводить оценку знаний и навыков участников внутри компании.
Представление результатов тренинга Заказчику. Составление отчета. Как правильно составить отчет и презентовать результаты своей работы.
Внедрение результатов обучения в работу специалистов. Посттренинговое сопровождение участников. Методы постренингового сопровождения
Методы мотивации сотрудников на использование изученных на тренинге инструментов
Возможные препятствия в развитии результатов обучения в организации. Методы их преодоления. Взаимодействие при посттренинговом сопровождении с руководством