Тренинг: Эффективная деловая e-mail переписка Тренинг прошёл
Код 25776
О чём тренинг?
Программа раскрывает тонкости в составлении эффективных деловых писем, позволяющих достигать необходимые бизнес-цели. В результате практикума участники получат
необходимые теоретические и практические знания в области составления эффективных деловых писем разных видов, а также готовое методическое пособие, содержащее, в
том числе, набор «удачных» и «неудачных» деловых писем для анализа и проработки на тренинге.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Основные принципы e-mail переписки. Понятие эффективное и неэффективное деловое письмо.
Основные цели делового e-mail письма и инструменты, позволяющие их достигать в переписке.
Практика: Упражнение на выявление у участников умений достигать в письме поставленных целей.
Принципы создания позитивного имиджа компании и формирования лояльности Клиентов с помощью деловых писем по эл. почте.
Практика: Анализ эффективных и неэффективных писем с точки зрения формирования имиджа Специалиста. Выявление сильных и слабых сторон.
Правила внешнего оформления делового письма.
Приемы структурирования информации внутри делового письма.
Практика: Анализ писем с разной структурой. Выявление факторов, влияющих на эффективное усвоение адресатом информации в деловом письме.
Стиль делового письма. Факторы, формирующие необходимую тональность письма для достижения поставленных целей.
Практика: Упражнение на изложение в письме одной и той же информации в разных эмоциональных тональностях.
Практика (анализ успешных и неуспешных вариантов писем). Корректировка участниками неэффективных писем.
Виды деловых писем: письмо информирующее, письмо убеждающее, письмо продающее. Основные отличия в написании писем данных видов.
Практика: составление писем по рабочим ситуациям участников.
Составление и ответы на «трудные» письма: рекламации, конфликты, претензии; предъявление претензий. Факторы, влияющие на изложение информации и сохранение
отношений в данных видах писем. Алгоритм ответа в конфликтных ситуациях, правила предоставления негативной обратной связи партнерам.
Практика: составление писем данных видов по рабочим ситуациям участников
Хитрости в написании деловых писем: принцип kiss, ЧТЕ-ДМ. Анализ шаблонов деловых писем разных видов.
Основные принципы e-mail переписки. Понятие эффективное и неэффективное деловое письмо.
Основные цели делового e-mail письма и инструменты, позволяющие их достигать в переписке.
Практика: Упражнение на выявление у участников умений достигать в письме поставленных целей.
Принципы создания позитивного имиджа компании и формирования лояльности Клиентов с помощью деловых писем по эл. почте.
Практика: Анализ эффективных и неэффективных писем с точки зрения формирования имиджа Специалиста. Выявление сильных и слабых сторон.
Правила внешнего оформления делового письма.
Приемы структурирования информации внутри делового письма.
Практика: Анализ писем с разной структурой. Выявление факторов, влияющих на эффективное усвоение адресатом информации в деловом письме.
Стиль делового письма. Факторы, формирующие необходимую тональность письма для достижения поставленных целей.
Практика: Упражнение на изложение в письме одной и той же информации в разных эмоциональных тональностях.
Практика (анализ успешных и неуспешных вариантов писем). Корректировка участниками неэффективных писем.
Виды деловых писем: письмо информирующее, письмо убеждающее, письмо продающее. Основные отличия в написании писем данных видов.
Практика: составление писем по рабочим ситуациям участников.
Составление и ответы на «трудные» письма: рекламации, конфликты, претензии; предъявление претензий. Факторы, влияющие на изложение информации и сохранение
отношений в данных видах писем. Алгоритм ответа в конфликтных ситуациях, правила предоставления негативной обратной связи партнерам.
Практика: составление писем данных видов по рабочим ситуациям участников
Хитрости в написании деловых писем: принцип kiss, ЧТЕ-ДМ. Анализ шаблонов деловых писем разных видов.