Тренинг: Управление конфликтом Тренинг прошёл
Код 25777
О чём тренинг?
Особенностью этого тренинга является выявление и практика тех вариантов поведения в конфликте, которые способствуют переводу его в конструктивное русло.
Уделено внимание внутренней подготовке участников и формированию позитивных установок при разрешении трудных рабочих ситуаций. Рассматривается и медиация как
процедура управления конфликтом. Предлагаемые упражнения и бизнес-кейсы относятся к наиболее распространенным в деловой среде видам конфронтаций.
Цель тренинга – освоение участниками методов разрешения конфликтов в деловых коммуникациях.
В ходе тренинга участники:
оценят и, возможно, скорректируют собственные установки поведения в конфликтных ситуациях;
освоят приемы контроля и управления эмоциями;
изучат пошаговые схемы действий в различных вариантах конфликтов;
отработают алгоритмы снятия эмоционального накала в ситуациях конфронтации;
получат представление о принципах, подготовке и организации медиации.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. Личность и конфликт
Ваша оценка вероятностей взаимовыгодного решения конфликтов.
Какую стратегию Вы предпочитаете
Обострение восприятия: что Вас заводит в людях, ситуациях, сообщениях.
Преодоление предвзятости и влияния стереотипов
В чем Вы сильны и то, что желательно изменить
2. Навыки и способы управления конфликтом в сложных ситуациях
Столкновение личностей
Ситуации с угрозой физического насилия
Нетерпимое поведение
Жалобы от клиентов
Споры с руководителем
Разрыв в рабочих отношениях
Ссоры и диспуты в группах и на собраниях
3. Посредничество (медиация)
Когда уместна медиация
Навыки и характеристики медиатора
Этапы проведения сессии медиации и особенности поведения медиатора на каждом этапе
4. Процесс управления конфликтом в вашей организации
1. Личность и конфликт
Ваша оценка вероятностей взаимовыгодного решения конфликтов.
Какую стратегию Вы предпочитаете
Обострение восприятия: что Вас заводит в людях, ситуациях, сообщениях.
Преодоление предвзятости и влияния стереотипов
В чем Вы сильны и то, что желательно изменить
2. Навыки и способы управления конфликтом в сложных ситуациях
Столкновение личностей
Ситуации с угрозой физического насилия
Нетерпимое поведение
Жалобы от клиентов
Споры с руководителем
Разрыв в рабочих отношениях
Ссоры и диспуты в группах и на собраниях
3. Посредничество (медиация)
Когда уместна медиация
Навыки и характеристики медиатора
Этапы проведения сессии медиации и особенности поведения медиатора на каждом этапе
4. Процесс управления конфликтом в вашей организации