Тренинг: Бизнес-тренер: как стать успешным фрилансером Тренинг прошёл

Код 25795


О чём тренинг?

Перспективы у фриланса радужные. Только представьте: занимаетесь любимым делом в свободном графике и еще деньги получаете. Красота! Но далеко не все тренеры успешны во фрилансе. Основных причин, на мой взгляд, две: 1) неумение продвигать себя на рынке; 2) отсутствие готовности и необходимых компетенций для того, чтобы выделяться в ряду остальных тренеров. Если Вы прошли тренинг тренеров когда-то давно (ну или не так давно); имеете опыт работы тренером в компании или на внешнем рынке; разработали и провели десятки тренингов; знаете, как проводить предтренинговую диагностику; умеете управлять групповой динамикой; легко оцениваете эффективность обучения и проводите посттренинг – отлично! Именно Вас мы и приглашаем на семинар-практикум «БИЗНЕС-ТРЕНЕР: как стать успешным фрилансером». В результате семинара-практикума Вы узнаете: как выстраивать свою работу на открытом рынке; как позиционировать себя; как завоевывать авторитет у потенциальных клиентов; какую линейку продуктов предлагать клиентам; какие инструменты продвижения себя и своих услуг важно использовать; как продавать свои он-лайн-услуги и “живые” тренинги; По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Для кого тренинг?

Все

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1.Фриланс как образ жизни:

важные составляющие компоненты успешного фриланса
иллюзии и реальность работы в свободном режиме
ключевые правила эффективности фрилансера

2. Формирование авторитета и доверия у клиентов

я – профессионал (тренер, коуч, консультант, эксперт)
резюме тренера для открытого рынка
тренерское портфолио

3. Продвижение на открытом рынке

ниша-специализация бизнес-тренера: кто я и чем занимаюсь?
целевая аудитория: для кого я работаю?
экспертность тренера

4. Воронка продуктов: что я предлагаю клиентам

услуги и продукты в рамках определенного позиционирования
3 группы продуктов и формирование воронки продаж.
Разнообразие продуктов:

- статьи, книги, бланки, документы;

- вебинары, аудио-уроки, видео-сюжеты;

- тренинги, семинары, мастер-классы.

5. Инструменты продвижения и продаж он-лайн:

сайт
«страницы захвата»
рассылки
социальные сети
форумы

6. Инструменты продвижения и продаж офф-лайн:

продажи физ.лицам
продажи юр.лицам: многообразие инструментов
партнерские программы
рекомендации

7. Собственные силы и аутсорсинг:

что делать самому, а что отдать помощнику?
нюансы работы с помощниками.

8. Организационные вопросы:

ценообразование
сотрудничество с тренинговыми центрами
ИП, ООО
договор на оказание информационно-консультационных услуг
прием оплаты через системы электронных платежей
договор оферты
гарантии и возврат денег клиентам