Тренинг: Бизнес-профессионал. I модуль. Основы тренерской работы. Тренинг прошёл
Код 25798
О чём тренинг?
Комплексная всесторонняя подготовка по профессии БИЗНЕС-ТРЕНЕР. Программа включает в себя все необходимое для освоения профессии бизнес-тренера и успешной работы в этой области:
методику разработки и проведения тренинга;
развитие мастерства работы с группой;
практику работы тренера в бизнесе на всех этапах взаимодействия с Заказчиком; построение системы обучения для достижения долгосрочных результатов.
УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАМММЫ:
1) Программа охватывает все аспекты тренерской работы в условиях современного рынка;
2) Программа позволяет качественно и серьезно изучить все тонкости тренерской работы, включает как очное обучение, так и самостоятельное выполнение домашних заданий;
3) Программа предполагает большое количество практики по разработке и проведению тренинга; целенаправленно от модуля к модулю развивает у участников мастерство работы с группой;
4) Завершается защитой тренинговой работы – итоговая проверка полученных знаний и навыков, уверенный старт в самостоятельное плавание
5) Авторы и ведущие программы - Галина Елисеева и Валерия Долгих, тренеры с многолетним опытом тренерской работы и успешным ведением собственного бизнеса, делятся с участниками своими секретами успеха и тонкостями работы на тренинговом рынке.
Программа основана на опыте подготовки успешно работающих бизнес-тренеров и передает проверенные практикой профессиональные технологии: как работать с клиентом, как самому разработать тренинг, как управлять группой, как эффективно в короткие сроки обучить взрослых людей навыкам, необходимым в бизнесе.
Продолжительность программы – 100 академических часов (12 дней). Программа состоит из 6-ти модулей (2 дня - суббота, воскресенье). Каждый модуль является ступенькой профессионального мастерства, посвящен проработке нескольких профессиональных тем и формированию определенных тренерских компетенций. Между модулями участники самостоятельно выполняют задания на закрепление полученных знаний, получают индивидуальные консультации ведущего тренера.
Завершается программа защитой ТРЕНИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ участников, которая проходит в форме презентации фрагментов самостоятельно разработанных тренингов по одной из выбранных бизнес-тем. Это позволяет выпускникам ощутить результаты своего обучения, придает уверенность.
I модуль "ОСНОВЫ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ" – вводит в профессию, раскрывает азы работы бизнес-тренера на всех этапах, формирует базовые дидактические навыки.
II модуль "МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ" – знакомит участников со всеми методами обучения и формами работы на бизнес-тренинге, научит проводить их на высоком профессиональном уровне.
III модуль "РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА" – передает технологию создания тренинга от постановки задач на обучение до написания сценария, позволяет получить уникальную практику самостоятельного проектирования тренинга.
IV модуль "УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ" - научит эффективно взаимодействовать с участниками, уверенно управлять группой, грамотно разрешать трудные ситуации на тренинге.
V модуль "ОБУЧЕНИЕ КАК СИСТЕМА" – сформирует представление о целостной системе обучения, даст конкретные знания о взаимодействии с Заказчиком, оценке эффективности обучения и посттренинговой работе.
VI модуль. ЗАЩИТА ТРЕНИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ – участники представляют самостоятельно разработанные тренинги по выбранной теме.
По окончании программы участник получает Сертификат московского Центра «ТренерПРОФИ», подтверждающий право проведения бизнес-тренингов, с указанием темы тренингового проекта, который он защитил.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
I модуль
ОСНОВЫ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ
I-й модуль программы дает четкое представление о БИЗНЕС-ТРЕНИНГЕ; погружает участников в профессию тренера, знакомит с современными стандартами работы тренера на рынке; раскрывает действия тренера на каждом этапе, учит эффективно выстраивать взаимоотношения с Клиентом. Работа на I-м модуле формирует у участников дидактические навыки - организации процесса бизнес-обучения в формате тренинга, моделирования профессиональных навыков, навыки работы с группой, профессиональной тренерской рефлексии и обратной связи участникам.
I. Бизнес-тренинг как форма краткосрочного обучения в бизнесе
• Особенности бизнес-тренинга как формы обучения. Отличия тренинга от других форматов (лекция, семинар, бизнес-презентация)
• Тренинг в решении задач организации: возможности и ограничения.
• Виды бизнес-тренингов; специфика КОРПОРАТИВНЫХ и ОТКРЫТЫХ тренингов, особенности ВНЕШНЕГО и ВНУТРЕННЕГО обучения в компании
• Основные направления и наиболее востребованные темы: hard-skills и soft-skills; продуктовое обучение, продажи, обслуживание, управленческие тренинги, командообразование, тренинги личной эффективности – обзорный анализ
II. Профессия БИЗНЕС-ТРЕНЕР
• Профессиональные задачи, компетенции, уровень подготовки бизнес-тренера. Модель профессиональных тренерских компетенций
• Личные компетенция бизнес-тренера: какие качества определяют успех в тренерской работе
• Стили работы тренера: специфика, преимущества и недостатки каждого стиля.
• Современные формы работы бизнес-тренера: корпоративный тренер, тренинг-менеджер, фрилансер
III. Современные стандарты тренерской работы
• 4 аспекта тренерской работы: ЗАКАЗЧИК, УЧАСТНИКИ, ТРЕНИНГ, РЕЗУЛЬТАТ. Как реализовать в тренинге ожидания Заказчика и Участников
• Этапы работы тренера: что и как делать ДО, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ тренинга
• Предтренинговая работа с Клиентом: проясняем запрос на тренинг. Какие вопросы задавать Заказчику на переговорах
• Выявление потребности в обучении: формы и методы проведения предтренинговой диагностики.
• Структура предтренинговой анкеты для потенциальных участников тренинга. Навыки проведения интервью с целью определения потребности в обучении
IV. Методика обучения навыку
• Навык и его формирование у взрослых участников. Структура навыка: 4 компонента в структуре навыка, которые необходимо сформировать тренеру.
• Приемы и способы обучения навыкам на тренинге. Практикум: самостоятельное моделирование навыка и обучение других участников
• Типичные трудности навыкового обучения: отсутствие мотивации у участников, наличие устойчивых стереотипов, страх ошибки, перфекционизм, и способы их преодоления.
• Профессиональные навыки бизнес-тренера: представление тренера группе, установление контакта с участниками. Видеозапись представления участников тренинга с последующим анализом и обратной связью
• Навык ОБРАТНОЙ СВЯЗИ - как важнейший инструмент в работе тренера
ОСНОВЫ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ
I-й модуль программы дает четкое представление о БИЗНЕС-ТРЕНИНГЕ; погружает участников в профессию тренера, знакомит с современными стандартами работы тренера на рынке; раскрывает действия тренера на каждом этапе, учит эффективно выстраивать взаимоотношения с Клиентом. Работа на I-м модуле формирует у участников дидактические навыки - организации процесса бизнес-обучения в формате тренинга, моделирования профессиональных навыков, навыки работы с группой, профессиональной тренерской рефлексии и обратной связи участникам.
I. Бизнес-тренинг как форма краткосрочного обучения в бизнесе
• Особенности бизнес-тренинга как формы обучения. Отличия тренинга от других форматов (лекция, семинар, бизнес-презентация)
• Тренинг в решении задач организации: возможности и ограничения.
• Виды бизнес-тренингов; специфика КОРПОРАТИВНЫХ и ОТКРЫТЫХ тренингов, особенности ВНЕШНЕГО и ВНУТРЕННЕГО обучения в компании
• Основные направления и наиболее востребованные темы: hard-skills и soft-skills; продуктовое обучение, продажи, обслуживание, управленческие тренинги, командообразование, тренинги личной эффективности – обзорный анализ
II. Профессия БИЗНЕС-ТРЕНЕР
• Профессиональные задачи, компетенции, уровень подготовки бизнес-тренера. Модель профессиональных тренерских компетенций
• Личные компетенция бизнес-тренера: какие качества определяют успех в тренерской работе
• Стили работы тренера: специфика, преимущества и недостатки каждого стиля.
• Современные формы работы бизнес-тренера: корпоративный тренер, тренинг-менеджер, фрилансер
III. Современные стандарты тренерской работы
• 4 аспекта тренерской работы: ЗАКАЗЧИК, УЧАСТНИКИ, ТРЕНИНГ, РЕЗУЛЬТАТ. Как реализовать в тренинге ожидания Заказчика и Участников
• Этапы работы тренера: что и как делать ДО, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ тренинга
• Предтренинговая работа с Клиентом: проясняем запрос на тренинг. Какие вопросы задавать Заказчику на переговорах
• Выявление потребности в обучении: формы и методы проведения предтренинговой диагностики.
• Структура предтренинговой анкеты для потенциальных участников тренинга. Навыки проведения интервью с целью определения потребности в обучении
IV. Методика обучения навыку
• Навык и его формирование у взрослых участников. Структура навыка: 4 компонента в структуре навыка, которые необходимо сформировать тренеру.
• Приемы и способы обучения навыкам на тренинге. Практикум: самостоятельное моделирование навыка и обучение других участников
• Типичные трудности навыкового обучения: отсутствие мотивации у участников, наличие устойчивых стереотипов, страх ошибки, перфекционизм, и способы их преодоления.
• Профессиональные навыки бизнес-тренера: представление тренера группе, установление контакта с участниками. Видеозапись представления участников тренинга с последующим анализом и обратной связью
• Навык ОБРАТНОЙ СВЯЗИ - как важнейший инструмент в работе тренера