Тренинг: 28-29 октября тренинг «управление профессиональными компетенциями: оценка, обучение, мотивация к развитию» Тренинг прошёл

Код 25887


О чём тренинг?

Цели: познакомиться с современными подходами в управлении профессиональными компетенциями, как инструментом развития и мотивации сотрудников. Сформировать представление о методах, процедурах оценки персонала и разработать первичную систему для своей компании.

Для кого тренинг?

руководители и специалисты HR и кадровых служб.

Программа тренинга

Методика: семинар построен на основе современных интеллектуальных подходов к работе с компетенциями. Большая часть времени курса посвящено практической работе с индивидуальными задачами участников, дискуссиям, групповым работам и упражнениям.

Продолжительность: 16 академических часов.

Содержание программы:

1. Управление профессиональными компетенциями – современный подход в развитии персонала:
Система управления компетенциями и преимущества оценки по компетенциям
Оценка по компетенциям – системообразующая модель
Понятия и определения: различные взгляды на компетенции.
Типы компетенций: ключевые, управленческие, технические.
Подходы к описанию и формирование профилей компетенций различных специалистов

2. Модель компетенций:
Методы и способы разработки модели компетенций различных специалистов: цель, ресурсы, результат.
Ключевые принципы построения модели компетенций: привлечение, информированность, целостность.
Ключевые шаги при разработке модели компетенции
Структура при разработке модели компетенций: кластеры, уровни, поведенческие факторы, шкалирование.
Типовые ошибки при разработке модели компетенций

3. Методы оценки компетенций:
Методика проведения процедуры оценки: подготовка бланков, инструктаж, проведение, тайминг.
Сравнение методов оценки: преимущества и недостатки.
Выбор методов оценки с учетом целей оценки персонала
Методы математической обработки результатов оценки

4. Виды оценки компетенций:
Многоуровневый метод оценки компетенций
Индикаторный метод оценки
Тестовые методики: валидность и достоверность
Метод деловой игры: особенность оценки, подготовка
Метод 360?
Метод «Ассессмент-центр»
Метод кейсов

5. Процедура обратной связи – инструмент развития персонала:
Правила предоставления обратной связи
Коуч-позиция при обратной связи – инструмент мотивации дальнейшего развития сотрудников

6. Мотивация к развитию персонала:
Управление эффективностью через модель компетенций
Развитие и обучение персонала через модель компетенций
Модель компетенций в поддержке оплаты труда и грейдирования