Тренинг: Продажи: школа тигра (технология достижения да!) вторая ступень Тренинг прошёл

Код 25900


О чём тренинг?

Вы внедрили результаты Первой ступени тренинга «Продажи: Школа Тигра»: активизировали продажи, умело доносите до клиента свои аргументы, дифференцируете их в зависимости от типа клиента, справляетесь с возражениями с помощью предоставленного инструментария. Пришло время дать еще один толчок своим продажам, который позволит существенно расширить воронку, как минимум вдвое увеличить сегодняшний объем продаж и научит не отпускать клиента ни при каких возражениях. Можно ли забыть о возражениях, которые вчера были для Вас непреодолимы? Вторая ступень тренинга еще более насыщена не только практическим инструментарием, но и яркими эмоциями. Добавьте в свой объем продаж гарантированные дополнительные сделки. Облегчите себе продажи и получайте от них удовольствие!

Программа тренинга

В программе Второй ступени:



  • Подведение итогов самостоятельной работы по внедрению, презентация результатов и разбор возникших сложностей.



  • Самооценка внедрения знаний и умений, полученных на первой ступени тренинга. Упражнение «38 попугаев». Обсуждение результатов и возможностей для дальнейшего совершенствования личного мастерства.



  • Способы работы с эмоциями и уровнем энергии. Работа с намерениями.



  • Отработка и углубление инструментария дифференцированных продаж. Отработка сигналов для определения типа клиента. Упражнения по определению простых и смешанных типов. Особенности поведения каждого типа в обычных и конфликтных ситуациях. Стандартные и нестандартные стратегии поведения с каждым типом клиентов. Как учитывать в работе с типами временной горизонт мышления и приоритетные для клиента вопросы. Упражнение «Довольный клиент».



  • «Фишки» для усиления аргументации в работе с левополушарными и правополушарными клиентами. Отработка «идеальных аргументов».



  • Классификация возражений по степени вовлечения внимания, интереса, симпатии, доверия, понимания клиента, а также по уровням (вербальный, ментальный, эмоциональный) и возможным причинам. «Бумеранг» и «Окрашивание» - 2 дополнительных инструмента для предвосхищения и преодоления возражений клиента. Упражнения для регулярной отработки и совершенствования умения работы с возражениями.



  • Технологии работы с трудными и конфликтными клиентами, причины проблемных и конфликтных ситуаций с каждым типом. Стратегии их преодоления и предвосхищения. Подход работы с клиентами с учетом трансакционного анализа.



  • Инструментарий для повышения уверенности и убедительности речи.