Тренинг: Эффективные продажи Тренинг прошёл
Код 25943
О чём тренинг?
Как научиться продавать эффективно и легко? Как сделать
конкурентные преимущества компании Вашим помощником в процессе
продаж? Как развить навыки презентации продукта? Ответы на эти и
многие другие вопросы Вы узнаете на нашем тренинге " Эффективные
продажи".
Цели:
узнать действенные методики эффективных продаж
научиться универсальным механизмам психологического взаимодействия с
клиентом
развить навыки презентации продуктов, активного слушания
овладеть умением налаживать контакт с клиентом
разобрать технику завершения сделки
Для кого тренинг?
Опытные и начинающие продавцы - консультанты
Программа тренинга
Программа:Подготовка к работе с клиентом1.конкурентные преимущества компании•осознание индивидуальности в деятельности фирмы•презентация конкурентных преимуществ в переговорах2.анализ и прогноз потребностей клиента3.перевод характеристик продукта на «язык пользы» для клиента 4.коррекция индивидуальных установок • формирование образа успешного продавца• формирование положительной установки на процесс продажиПредставление продукта клиенту1.выработка тактики подготовки продукта к продаже, перевод характеристикпродукта на язык пользы для клиента2.развитие умения анализировать и прогнозировать основные потребностиклиента, используя в качестве инструмента иерархию потребностей по А.Маслоу3.навыки презентации своего продуктаВедение переговоров о заключении соглашения1.овладение умением вступать в контакт с клиентом, построение контакта наподсознательном уровне, используя речь собеседника и невербальные методы2.техника получения необходимой информации, искусство задавать вопросы3.тренинг активного слушания, анализ фильтров восприятияРабота с отговорками1.изучение психологической природы отговорки2.использование отговорок клиента для выявления его заинтересованности3.тренинг способов реагирования на отговоркиРабота с рекламациями1.рассмотрение возможных негативных и использование позитивных последствийрекламаций2.самоанализ на тему "Как я реагирую на рекламацию (упрек, обвинение)?"3.тренинг адекватного поведения в ситуации конфликта или предъявления рекламацииПредъявление и обсуждение цены1.изучение психологических барьеров предъявления и принятия цены2.использование цены как дополнительного средства создания имиджа фирмы3.способы предъявления цены различным типам партнеров по переговорамотработка приемов бесконфликтного предъявления ценыЗавершение переговоров о продаже1.отработка навыков завершения переговоров2.позитивное подведение итогов3.техники продолжения контакта4.сопровождение клиента (поддержание и культивирование контактов сперспективными клиентами)Продолжительность бизнес-тренинга:Два тренинговых дня по восемь часов - 16 часов. Ежедневно с 10 до 18.Методы проведения бизнес-тренинга:Индивидуальный подход к каждому участнику, разбор конкретных рабочихситуаций из практики участников, ролевые игры, моделирующие реальныеситуации продаж продукции, видеосъемка и видеоанализ,интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение тренировочныхупражнений, ответы на вопросы.