Тренинг: Эффективные продажи Тренинг прошёл

Код 25943


О чём тренинг?

Как научиться продавать эффективно и легко? Как сделать конкурентные преимущества компании Вашим помощником в процессе продаж? Как развить навыки презентации продукта? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на нашем тренинге " Эффективные продажи". Цели: узнать действенные методики эффективных продаж научиться универсальным механизмам психологического взаимодействия с клиентом развить навыки презентации продуктов, активного слушания овладеть умением налаживать контакт с клиентом разобрать технику завершения сделки

Для кого тренинг?

Опытные и начинающие продавцы - консультанты

Программа тренинга

Программа:

Подготовка к работе с клиентом

1.конкурентные преимущества компании

•осознание индивидуальности в деятельности фирмы

•презентация конкурентных преимуществ в переговорах

2.анализ и прогноз потребностей клиента

3.перевод характеристик продукта на «язык пользы» для клиента

4.коррекция индивидуальных установок

• формирование образа успешного продавца

• формирование положительной установки на процесс продажи

Представление продукта клиенту

1.выработка тактики подготовки продукта к продаже, перевод характеристик

продукта на язык пользы для клиента

2.развитие умения анализировать и прогнозировать основные потребности

клиента, используя в качестве инструмента иерархию потребностей по А.Маслоу

3.навыки презентации своего продукта

Ведение переговоров о заключении соглашения

1.овладение умением вступать в контакт с клиентом, построение контакта на

подсознательном уровне, используя речь собеседника и невербальные методы

2.техника получения необходимой информации, искусство задавать вопросы

3.тренинг активного слушания, анализ фильтров восприятия

Работа с отговорками

1.изучение психологической природы отговорки

2.использование отговорок клиента для выявления его заинтересованности

3.тренинг способов реагирования на отговорки

Работа с рекламациями

1.рассмотрение возможных негативных и использование позитивных последствий

рекламаций

2.самоанализ на тему "Как я реагирую на рекламацию (упрек, обвинение)?"

3.тренинг адекватного поведения в ситуации конфликта или предъявления рекламации

Предъявление и обсуждение цены

1.изучение психологических барьеров предъявления и принятия цены

2.использование цены как дополнительного средства создания имиджа фирмы

3.способы предъявления цены различным типам партнеров по переговорам

отработка приемов бесконфликтного предъявления цены

Завершение переговоров о продаже

1.отработка навыков завершения переговоров

2.позитивное подведение итогов

3.техники продолжения контакта

4.сопровождение клиента (поддержание и культивирование контактов с

перспективными клиентами)

Продолжительность бизнес-тренинга:

Два тренинговых дня по восемь часов - 16 часов. Ежедневно с 10 до 18.

Методы проведения бизнес-тренинга:

Индивидуальный подход к каждому участнику, разбор конкретных рабочих

ситуаций из практики участников, ролевые игры, моделирующие реальные

ситуации продаж продукции, видеосъемка и видеоанализ,

интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, выполнение тренировочных

упражнений, ответы на вопросы.