Тренинг: Методика «7радикалов». Личная, управленческая, коммуникативная эффективность руководителя. Тренинг прошёл
Код 25968
О чём тренинг?
Программа предназначена для развития управленческой, профессиональной, коммуникативной, лидерской эффективности руководителя с использованием методики «7Радикалов».
Обучение проходит в формате коучинг-мастерской. В данную программу включена базовая программа «Методика 7Радикалов». Психологическая технология управления
поведением людей».
Цели программы:
- Обучить технологии нетестовой (визуальной) оценки характера «7Радикалов».
- Обучить решению задач развития управленческой, профессиональной, коммуникативной, лидерской, эмоциональной эффективности руководителей с использованием методики
«7Радикалов».
- Повысить личную эффективность участников.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Введение в методику «7Радикалов»
Понятие характера, психиатрическая классификация характеров, понятие радикала, взаимосвязь радикалов и мотивов поведения человека, основные принципы применения
методики «7Радикалов» в управлении людьми.
Изучение методики «7Радикалов»
Изучение радикалов - по телосложению, оформлению интерьера, оформлению внешности, мимике, жестикуляции, позах, походке, особенностям речи, особенностям поведения
в деятельности, на отдыхе, в общении. Практика визуальной диагностики радикалов в себе, в участниках программы, в известных людях, в киногероях, наблюдая за
человеком, общаясь с человеком, анализируя рассказ о человеке, по фотографиям, по видеозаписям, по телефонному общению, по почерку.
Практика нетестовой оценки характера с использованием методики «7Радикалов»
Выявления нескольких радикалов в характере, технология сравнения радикалов по степени выраженности. Углубленный анализ характера, экспресс-оценка характера,
тестовая оценка характера. Визуальная оценка характера известных людей, киноперсонажей, мультперсонажей, участников программы. Характерологического подбора человека
под профессию, под руководителя, под коллектив, под задачу. Техника визуальной оценки характера в общении, в деятельности, на собеседовании, во время переговоров,
по фотографиям, по видеозаписям, по телефонному общению, по почерку. Управление поведением людей – как понравиться, как не понравиться, как убедить, как
аргументировать, как управлять в конфликте, как мотивировать к действию или решению. Практика прогнозирования поведения человека.
Управленческая эффективность руководителя.
Характерологический подход в управлении – адаптация, мотивация, постановка задач, контроль, координация. Индивидуальный подход в командообразовании. Управление
карьерным и личным ростом подчиненных. Прогнозирование поведения сотрудников в сложных и критических условиях. Управление приверженностью и лояльностью персонала к
компании. Гармонизация отношений в коллективе. Снижение текучести персонала. «Мягкое» увольнение – оценка, принятие решение, этапы.
Профессиональная эффективность руководителя
Предпринимательская эффективность. Сильные и слабые стороны. Перспективы развития по вертикали и горизонтали. Особенности самомотивации. Понимание причин ограничений
в профессиональном росте. Оценка сфер профессионального роста. Стратегия и тактика профессионального роста. Кризисы в профессиональной деятельности – как найти
причину? Оценка личных компетенций. Умение быть нелогичным. Делегирование, почему сложно и как легко?
Коммуникативная эффективность руководителя.
Оценка коммуникативной эффективности. Анализ причин низкой коммуникабельности. Как понравится каждому человеку? Техника ролевого поведения. Как выбрать оптимальную
поведенческую роль и убедительно её сыграть. Характер и актерская эффективность. Характерологическая аргументация. Убеждение, переубеждение собеседника. Руководитель
и умение просить. Как жить в гармонии с окружающими.
Лидерская эффективность руководителя.
Понятие лидерства. Оценка лидерских качеств и лидерской эффективности. Работа с неуверенностью в себе. Что такое врожденное лидерство. Развитие лидерских качеств.
Стили лидерства и стили руководства. Хороший руководитель и лидерство. Как оценить свой эмоциональный интеллект? Как развить эмоциональную эффективность. Харизма.
Может руководитель быть без харизмы?
Методы обучения:
Интерактивные лекции, индивидуальные и групповые упражнения, коллективные обсуждения, анализ ситуаций, распознавание характера по фотографиям и кинофильмам,
по доступной информации о публичных людях, распознавание характеров участников.
Раздаточные материалы: рабочая тетрадь участника; электронный конспект учебных занятий; задания для самостоятельной работы.
Введение в методику «7Радикалов»
Понятие характера, психиатрическая классификация характеров, понятие радикала, взаимосвязь радикалов и мотивов поведения человека, основные принципы применения
методики «7Радикалов» в управлении людьми.
Изучение методики «7Радикалов»
Изучение радикалов - по телосложению, оформлению интерьера, оформлению внешности, мимике, жестикуляции, позах, походке, особенностям речи, особенностям поведения
в деятельности, на отдыхе, в общении. Практика визуальной диагностики радикалов в себе, в участниках программы, в известных людях, в киногероях, наблюдая за
человеком, общаясь с человеком, анализируя рассказ о человеке, по фотографиям, по видеозаписям, по телефонному общению, по почерку.
Практика нетестовой оценки характера с использованием методики «7Радикалов»
Выявления нескольких радикалов в характере, технология сравнения радикалов по степени выраженности. Углубленный анализ характера, экспресс-оценка характера,
тестовая оценка характера. Визуальная оценка характера известных людей, киноперсонажей, мультперсонажей, участников программы. Характерологического подбора человека
под профессию, под руководителя, под коллектив, под задачу. Техника визуальной оценки характера в общении, в деятельности, на собеседовании, во время переговоров,
по фотографиям, по видеозаписям, по телефонному общению, по почерку. Управление поведением людей – как понравиться, как не понравиться, как убедить, как
аргументировать, как управлять в конфликте, как мотивировать к действию или решению. Практика прогнозирования поведения человека.
Управленческая эффективность руководителя.
Характерологический подход в управлении – адаптация, мотивация, постановка задач, контроль, координация. Индивидуальный подход в командообразовании. Управление
карьерным и личным ростом подчиненных. Прогнозирование поведения сотрудников в сложных и критических условиях. Управление приверженностью и лояльностью персонала к
компании. Гармонизация отношений в коллективе. Снижение текучести персонала. «Мягкое» увольнение – оценка, принятие решение, этапы.
Профессиональная эффективность руководителя
Предпринимательская эффективность. Сильные и слабые стороны. Перспективы развития по вертикали и горизонтали. Особенности самомотивации. Понимание причин ограничений
в профессиональном росте. Оценка сфер профессионального роста. Стратегия и тактика профессионального роста. Кризисы в профессиональной деятельности – как найти
причину? Оценка личных компетенций. Умение быть нелогичным. Делегирование, почему сложно и как легко?
Коммуникативная эффективность руководителя.
Оценка коммуникативной эффективности. Анализ причин низкой коммуникабельности. Как понравится каждому человеку? Техника ролевого поведения. Как выбрать оптимальную
поведенческую роль и убедительно её сыграть. Характер и актерская эффективность. Характерологическая аргументация. Убеждение, переубеждение собеседника. Руководитель
и умение просить. Как жить в гармонии с окружающими.
Лидерская эффективность руководителя.
Понятие лидерства. Оценка лидерских качеств и лидерской эффективности. Работа с неуверенностью в себе. Что такое врожденное лидерство. Развитие лидерских качеств.
Стили лидерства и стили руководства. Хороший руководитель и лидерство. Как оценить свой эмоциональный интеллект? Как развить эмоциональную эффективность. Харизма.
Может руководитель быть без харизмы?
Методы обучения:
Интерактивные лекции, индивидуальные и групповые упражнения, коллективные обсуждения, анализ ситуаций, распознавание характера по фотографиям и кинофильмам,
по доступной информации о публичных людях, распознавание характеров участников.
Раздаточные материалы: рабочая тетрадь участника; электронный конспект учебных занятий; задания для самостоятельной работы.