Тренинг для начинающих руководителей «стань менеджером!» Тренинг прошёл
Код 25981
О чём тренинг?
Вы привыкли ощущать себя высококлассным специалистом. Вас хвалят и поощряют. Чего не хватает для ощущения полного счастья? - Конечно же, стать начальником! Сделать все эффективнее, качественнее, "с умом". Кому как ни Вам, знать, как делать лучше!
И вот этот день настает, Вы назначаетесь руководителем. Это заслуженно и достойно похвалы и поздравлений. Но! Одновременно с гордостью за себя и предвкушением необходимых перемен, приходят страхи и сомнения.
• Как стать эффективным руководителем?
• Какие качества и навыки отличают эффективного руководителя от остальных?
• Как добиться того, чтобы вчера еще равные коллеги, слушались и уважали?
• Какие компетенции отличают успешного руководителя?
• Как найти время для реализации идей по улучшению работы отдела?
• Как избежать конфликтов в коллективе на пути в движении к общей цели.
• В общем, как стать Руководителем?! Эффективным Руководителем!
Приглашаем Вас к участию в тренинге для начинающих руководителей «Стань менеджером!»
В результате тренинга участники смогут:
• Понять свои цели, задачи и новые функции в должности руководителя.
• Освоить и на практике закрепить инструменты руководства.
• Сконцентрироваться на реализации себя как руководителя, стараясь сформировать свой коллектив сплоченным и эффективным, четко выполняющим свои непосредственные задачи.
Для кого тренинг?
Целевая аудитория. • Тренинг предназначен для вновь назначенных руководителей, для специалистов, стремящихся к карьерному росту и готовящихся стать руководителями.
Программа тренинга
Модуль 1: Управление.
• Что значит руководить?
• Функции и компетенции руководителя: правильное толкование.
• Роли и личность руководителя.
Модуль 2: Первые шаги руководителя
• Научимся правильно ставить цели себе и своим подчиненным.
• Используем SMART.
Практические упражнения.
• Распоряжение – внешняя форма постановки задачи для подчиненного.
• Ловушки для начальника.
• Преодоление зависимости руководителя от готовности подчиненного исполнять его распоряжения.
• Умение выбрать стиль руководства в зависимости от ситуации.
Практические упражнения.
• Мотивация подчиненных.
• Ожидания сотрудников в отношении нового руководителя.
• Диагностика ведущих мотивов у сотрудников.
• Способы воздействия на персонал в целях мотивации.
Практические упражнения.
• Влияние подчиненных на мотивацию руководителя.
• Самомотивация руководителя.
Практические упражнения.
• Управленческий контроль работы подчинённых.
• Инструменты контроля.
• Ситуации использования.
• Преимущества и недостатки.
• Чрезмерный или недостаточный контроль и «золотая середина».
• Правила обратной связи.
• Типичные ошибки руководителей при организации контроля.
Практические упражнения.
• Дефицит времени.
• Тайм-менеджмент.
• Сделать прямо сейчас или отказаться навсегда?
• Сыграем в «баскет».
Практические упражнения.
Модуль 3: Психологическая закалка.
• Управленец обязан быть «крепким орешком».
• Эмоциональная компетентность.
• Выясним свой уровень EQ.
• Как не «сгореть» в кресле начальника.
• Меняем рамки восприятия.
Практические упражнения.
• Что значит руководить?
• Функции и компетенции руководителя: правильное толкование.
• Роли и личность руководителя.
Модуль 2: Первые шаги руководителя
• Научимся правильно ставить цели себе и своим подчиненным.
• Используем SMART.
Практические упражнения.
• Распоряжение – внешняя форма постановки задачи для подчиненного.
• Ловушки для начальника.
• Преодоление зависимости руководителя от готовности подчиненного исполнять его распоряжения.
• Умение выбрать стиль руководства в зависимости от ситуации.
Практические упражнения.
• Мотивация подчиненных.
• Ожидания сотрудников в отношении нового руководителя.
• Диагностика ведущих мотивов у сотрудников.
• Способы воздействия на персонал в целях мотивации.
Практические упражнения.
• Влияние подчиненных на мотивацию руководителя.
• Самомотивация руководителя.
Практические упражнения.
• Управленческий контроль работы подчинённых.
• Инструменты контроля.
• Ситуации использования.
• Преимущества и недостатки.
• Чрезмерный или недостаточный контроль и «золотая середина».
• Правила обратной связи.
• Типичные ошибки руководителей при организации контроля.
Практические упражнения.
• Дефицит времени.
• Тайм-менеджмент.
• Сделать прямо сейчас или отказаться навсегда?
• Сыграем в «баскет».
Практические упражнения.
Модуль 3: Психологическая закалка.
• Управленец обязан быть «крепким орешком».
• Эмоциональная компетентность.
• Выясним свой уровень EQ.
• Как не «сгореть» в кресле начальника.
• Меняем рамки восприятия.
Практические упражнения.