Тренинг: Прорыв х1024™ Тренинг прошёл
Код 26001
Для кого тренинг?
Генеральные директора, собственники, коммерческие директора, директора по продажам, руководители отделов продаж.
Программа тренинга
- Самоанализ эффективности системы продаж, с учетом специфики и особенностей различных видов бизнеса. Предпосылки для прорыва: Позиция «Я», новое понимание продаж, устранение барьеров, пирамида цели и технологический подход. Амбициозные цели и построение фундамента для их достижения. Расширение рамок.
- Авторская Система Роста Продаж™: 7 уровней изменений. 3 основных актива, на которых строится любой бизнес. Инструментарий управления бизнесом с помощью 3-х основных рычагов. Устранение мифов, в которые верит 95% руководителей. Система фильтрации активов для роста продаж, прибыли, рентабельности, повышения темпов роста. Система постоянного обновления бизнеса™. Устранение самообмана в управлении персоналом. Контрастность бизнеса.
- Система сбалансированных показателей для управления оборотом и прибылью. 10 ступенек роста. Матрица возможностей роста бизнеса™. Классические и нестандартные подходы к росту: замена ресурсных подходов на технологические. Рекомендации по расширению и сужению ассортимента и целевых рынков сбыта. Возможности «креативного роста». Решение проблемы емкости рынка и сезонности продаж. Нетрадиционные подходы к определению и расширению доли рынка.
- Технология «простого» удвоения продаж бизнеса. Технологии определения возможностей/потенциала роста и неиспользованных/упущенных возможностей. Возможен ли рост в 1024 раза? Система ?1024™. Технологии практической проработки ассортиментной матрицы и воронки продаж: способы их улучшения.
- Формула исполнения: факторы, которые определяют, исполнит ли сотрудник задачу и насколько хорошо. Требования к целям, планам, задачам. Система ПФО™: авторская система планирования и контроля/отчетности. Способы достижения контрастности бизнеса. Технологии планирования продаж. Структура плана продаж и рекомендации по его составлению. Способы промежуточного контроля. Технология достижения реалистичности амбициозного плана. Реакция на невыполнение плана.
- Технологии насыщения бизнеса сильным персоналом. Методики отбора сотрудников, ориентированных на результат, амбициозных, умеющих продавать. Аудит персонала. «Полная» система обучения и развития персонала. Удержание обученного и наиболее сильного персонала. Технология наставничества. Технология разработки и внедрения стандартов работы и «корпоративного учебника продаж». Нюансы внедрения CRM. Важные элементы корпоративной культуры.
- 4 типа персонала в зависимости от особенностей мотивации. Пирамида воспринимаемой ответственности. Адаптация подходов к мотивации и стимулированию с учетом особенностей персонала. Идеальная система мотивации. Законы стимулирования. Инструмент №3 – между кнутом и пряником. Прозрачность системы. «Игровое поле» и «правила игры». Основные точки системы стимулирования. Борьба со словом «достаточно». Мобилизация к достижениям. 3 принципиально разных системы стимулирования.
- Возможность «продавать дорого!»: способы ценообразования и повышения цены. Концепция весов продаж. Ценовой айсберг. Элементы техники продаж, которыми должны владеть менеджеры по продажам.
- Подведение итогов и закрепление результатов тренинга.