Тренинг: Прорыв х1024™ Тренинг прошёл

Код 26001


Для кого тренинг?

Генеральные директора, собственники, коммерческие директора, директора по продажам, руководители отделов продаж.

Программа тренинга


  1. Самоанализ эффективности системы продаж, с учетом специфики и особенностей различных видов бизнеса. Предпосылки для прорыва: Позиция «Я», новое понимание продаж, устранение барьеров, пирамида цели и технологический подход. Амбициозные цели и построение фундамента для их достижения. Расширение рамок.


  2. Авторская Система Роста Продаж™: 7 уровней изменений. 3 основных актива, на которых строится любой бизнес. Инструментарий управления бизнесом с помощью 3-х основных рычагов. Устранение мифов, в которые верит 95% руководителей. Система фильтрации активов для роста продаж, прибыли, рентабельности, повышения темпов роста. Система постоянного обновления бизнеса™. Устранение самообмана в управлении персоналом. Контрастность бизнеса.


  3. Система сбалансированных показателей для управления оборотом и прибылью. 10 ступенек роста. Матрица возможностей роста бизнеса™. Классические и нестандартные подходы к росту: замена ресурсных подходов на технологические. Рекомендации по расширению и сужению ассортимента и целевых рынков сбыта. Возможности «креативного роста». Решение проблемы емкости рынка и сезонности продаж. Нетрадиционные подходы к определению и расширению доли рынка.


  4. Технология «простого» удвоения продаж бизнеса. Технологии определения возможностей/потенциала роста и неиспользованных/упущенных возможностей. Возможен ли рост в 1024 раза? Система ?1024™. Технологии практической проработки ассортиментной матрицы и воронки продаж: способы их улучшения.


  5. Формула исполнения: факторы, которые определяют, исполнит ли сотрудник задачу и насколько хорошо. Требования к целям, планам, задачам. Система ПФО™: авторская система планирования и контроля/отчетности. Способы достижения контрастности бизнеса. Технологии планирования продаж. Структура плана продаж и рекомендации по его составлению. Способы промежуточного контроля. Технология достижения реалистичности амбициозного плана. Реакция на невыполнение плана.


  6. Технологии насыщения бизнеса сильным персоналом. Методики отбора сотрудников, ориентированных на результат, амбициозных, умеющих продавать. Аудит персонала. «Полная» система обучения и развития персонала. Удержание обученного и наиболее сильного персонала. Технология наставничества. Технология разработки и внедрения стандартов работы и «корпоративного учебника продаж». Нюансы внедрения CRM. Важные элементы корпоративной культуры.


  7. 4 типа персонала в зависимости от особенностей мотивации. Пирамида воспринимаемой ответственности. Адаптация подходов к мотивации и стимулированию с учетом особенностей персонала. Идеальная система мотивации. Законы стимулирования. Инструмент №3 – между кнутом и пряником. Прозрачность системы. «Игровое поле» и «правила игры». Основные точки системы стимулирования. Борьба со словом «достаточно». Мобилизация к достижениям. 3 принципиально разных системы стимулирования.


  8. Возможность «продавать дорого!»: способы ценообразования и повышения цены. Концепция весов продаж. Ценовой айсберг. Элементы техники продаж, которыми должны владеть менеджеры по продажам.


  9. Подведение итогов и закрепление результатов тренинга.