Тренинг: Навыки высокоэффективных людей Тренинг прошёл

Код 26063


О чём тренинг?

ЭТОТ ТРЕНИНГ О ТОМ, КАК СОЕДИНИТЬ ХОЧУ И НАДО! «ОТКУДА ВЗЯТЬ ЭНЕРГИЮ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И КАК СОХРАНЯТЬ ЕЕ ПОСТОЯННО?» ЭТО СЕМИНАР ОБ ОТНОШЕНИЯХ ЭТО СЕМИНАР О ДЕНЬГАХ ЭТОТ СЕМИНАР О МОТИВАЦИИ И ЦЕННОСТЯХ

Для кого тренинг?

от 18 лет

Программа тренинга

Навыки высокоэффективных людей.
Тренинг-коучинг

План обучения:

На тренинге участники приобретут навыки высокоэффективных людей:
? научатся грамотно выстраивать взаимоотношения с людьми, деньгами, обществом;
? получат алгоритмы постановки и достижения целей;
? освоят инструменты управления временем, финансами и проектами;
? сформируют навык самомотивации и мотивации других;
? большой заряд энергии и вдохновения.

Ключевые цифры и факты:
Более 30% наших выпускников достигают своих целей более чем на 100%
Более 60% наших выпускников реализуют свои цели на 75% и более

Программа рассчитана на людей, осознающих, что для движения к результатам необходимы новые знания, умения, навыки, позволяющие получать и осмыслять свою работу.

Метод проведения: тренинг-коучинг (50% — 50%)

Зачем именно в Вашей компании?
Программа разработана в соответствии стандартами International Coaches Union (ICU). Программа разработана совместно с ведущими специалистами НИУ ВШЭ.

После окончания программы (2 модулей) выдается международный сертификат (на английском или русском языке и с логотипом международной ассоциации ICU). Данный сертификат может быть предъявлен работодателю, как в российских, так и в международных компаниях в качестве конкурентного преимущества при приеме на работу или повышения в должности.

Нужно ли Вам идти на этот тренинг?
Тренинг для тех, кому важно:
• Эффективно выстраивать отношения с родными и коллегами.
• Научиться зарабатывать больше, вкладывая энергию в то, что вдохновляет.
• Научиться формировать команды и выращивать лидеров.
• Осуществлять деятельность исходя из собственной уникальности с опорой на свои сильные стороны.
• Использовать возможность разобраться в себе и в своей жизни.
• Получить новый заряд вдохновения и энергии к достижению целей.
• Наладить новые полезные связи.
• Составить индивидуальный план роста.


Цели тренинга:
? Повысить личную и профессиональную эффективность (осознание своих намерений и целей, управление личными ресурсами, отношение с окружающими людьми).
? Проработать карту личных ценностей.
? Повышение результатов за счет компетентности, внутреннего настроя и лидерcких качеств.
? Осознать основные (работающие и не работающие) стратегии, модели мышления и поведения, которые определяют отношение к работе, людям и своим результатам.
? Развить навыки командной работы.
? Развитие эмоционального ителлекта (управление чувствами и эмоциями) и самооценки.
? Усвоить навыки управлением своим временем.
? Получить навыки успешной мотивации и самомотивации.

Планируемые результаты:??
• Осознание точек роста и развития в области финансов, личных и профессиональных взаимоотношений.
• Создание индивидуальных планов развития на основе личной уникальности каждого участника и сформированного представления о существующих зонах развития.
• Осознание негативных жизненных сценариев и стратегий. Выработка новых эффективных стратегий.
• Навыки эффективно противостоять негативным внешним воздействиям.
• Сформировать личную карту ценностей.
• Навык эффективно управлять временем.
• Уменьшение количества и интенсивности кризисов и стрессов. Расширение арсена методов выхода из трудных жизненных ситуаций.
• Навыки к построению отношений, основанных на высоком уровне осознанности. Выявление зависимых и созависимых отношений и способы выхода из них.
• Навыки эффективно общения в условиях конфликта или эмоционального напряжения.
• Развитие эмоционального ителлекта (управление чувствами и эмоциями) и самооценки.
• Развить навыки командной работы.
• Навыки эффективно взаимодействовать с другими людьми при совместном достижении целей.

Подходы:
При разработке тренинга использовались следующие направления практической психологи и менеджмента: трансактный анализ, коучинг, экзистенциальный анализ, гештальтерапия, психодрамма, символдрамма, аналитическая психология, телесно-ориентированная терапия, а также современные достижения в области психологии личности, социальной психологии, психологии бизнеса и авторские разработки проведенные в рамах диссертационного исследования И.М. Шмелева.

Методы:
Интерактивные мини-лекции, мозговой штурм, ролевые деловые игры, командная работа, групповая дискуссия, упражнения в парах, индивидуальные задания, самооценка и внешняя оценка тренером работы участников, полевые задания, разбор случаев из практики участников, домашние задания. На тренинге действует правило «Стоп», вы можете не участвовать в любом упражнении если сочтете его для себя неактуальным.
Продолжительность тренинга:
1 часть составляет 2,5 дня (пятница с 18.00 до 22.00 и в субботу и воскресенье с 10:00 до 20:00 с перерывом на обед (1,5 час) и перерывами на кофе-брейк.
2 часть 3,5 дня ( четверг c 17.00 до 22.00 и пятница, в субботу и воскресенье с 10:00 до 20:00 с перерывом на обед и перерывами на кофе-брейк).
Подробная программа является объектом авторского права и с ней вы можете ознакомиться в офисе компании или непосредственно в день тренинга.
Тренинг разработан на основании методологии и работ:
• Стивен Р. Кови Семь навыков высокоэффективных людей: Мощные инструменты развития личности = The 7 Habits of Highly Effective People: Restoring the Character Ethic. — М.: «Альпина Паблишер», 2012. — С. 374. 11-16 стр.
• С.Кови и Р.Меррилл Скорость доверия. — М.: «Альпина Паблишер», 2012.
• Джон Уитмор Коучинг высокой эффективности. Новый стиль менеджмента, Развитие людей, Высокая эффективность. — М.: Международная академия корпоративного управления и бизнеса, 2005. — 168 с.
• Тимоти Голви Работа как внутренняя игра. Раскрытие личного потенциала. — М.: «Альпина Паблишер», 2012. — 266 с.
• Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник / Пер. с англ. и нем. Д. А. Леонтьева, М. П. Папуша, Е. В. Эйдмана. — М.: Прогресс, 1990. — 368 с.: ил.
• Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис / пер. с англ.; общ. ред. и предисл. А. В. Толстых. — М.: Прогресс, б.г. (1996).
• Бек Дж. С. Когнитивная терапия: полное руководство = Cognitive Therapy: Basics and Beyond. — М.: «Вильямс», 2006.
• Лёйнер Х. Кататимное переживание образов / Пер. с нем. Я.Л. Обухова. М., “Эйдос” 1996
• М.Атконсон тренинг «Управленческий коучинг» и книга М.Аткинсон и Т.Р.Чойс «Наука и искусство коучинга: пошаговая система коучинга».
• Узнадзе Д.Н. Психологические исследования. М.: Наука, 1966.
• Фрейджер, Роберт; Фейдимен, Джеймс. Личность. Теории, упражнения, эксперименты. — Прайм-Еврознак, 2004.
• Петровский В.А. «Я» в персонологической перспективе [Текст]/ В.А.Петровский; Нац. исслед. Ун-т “Высшая школа экономики” – М.: Изд. Дом Высшей школы экономики, 2013. – 502, [2]с. – 600 экз.
• Петровский В.А. Человек над ситуацией.- М.: Смысл, 2010.- 559с.
• Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб.: Питер, 2008.
• Шульц Д. П., Шульц С. Э. История современной психологии. — СПб.: Евразия, 2003
• Л.С. Выготский «Собрание сочинений» 1-6 том.
• Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры /Эрик Берн; [пер.с англ. А.Грузбера]. – М.: Эксмо, 2010. – (Психология общения). Фромм Э. Иметь или быть / Перевод Э. М. Телятниковой. — Москва: Аст, Астрель, 2010. — 320 с. — (Philosophy). — 2000 экз.
• Стюарт Я. Джойнс В. Современный транзактный анализ/ пер.с англ.Д.Касьянов. –С.: СПб.: изд-во «Социально-психологический центр», 1996.
• Мэй Р. Открытие Бытия. — М.: Институт Общегуманитарных Исследований, 2004. — 224 с.