Тренинг для внутренних тренеров и наставников Тренинг прошёл
Код 26449
О чём тренинг?
Тренинг помогает сотрудникам, профессиональным в своей области, научиться
передавать собственные знания и навыки другим сотрудникам. Передаваемые
технологии позволяют создать и реализовать эффективную программу обучения
практически в любой области. Особенно рекомендуется прохождение данного
тренинга сотрудникам компаний, где текучесть кадров сочетается с высоким
уровнем требований к профессионализму персонала, например, в ресторанном и
гостиничном бизнесе. Тренинг основан на реальном опыте построения
внутрикорпоративного обучения
Цели программы:
Обучить сотрудников, занимающихся внутренним обучением, основным навыкам и
методам, необходимым для эффективного обучения взрослых людей
Привести обучение в отделах в единую систему, сделать его
стандартизированным и постоянным
Мотивировать людей, занимающихся обучением, на то, чтобы делать это
профессионально и эффективно
Для кого тренинг?
Внутренние тренеры и наставники, занимающиеся передачей профессиональных знаний внутри компании. Руководители, супервайзеры, все, кто занимается внутрифирменным обучением
Программа тренинга
Инвентаризация навыков необходимых сотрудникамЦели, программа и план обучения для каждого отделаСоставление участниками собственной программы и плана обучения3. Формы и методы обученияМетоды активного освоения материалаРабота в мини-группах и в парахразбор ситуацийролевые и деловые игрысоставление тестов, игр и опросников по темеразминки и энерджайзеры и т. д.Цикл активного усвоения информацииКак придумать тренинговое упражнение?Мини-тренинги на 1, 5 часа и на 15 минут4. Основы презентационных навыковКак составить и прочитать мини-лекцию?Преодоление страха публичного выступленияЭффективная подача материалаСтруктурирование мини-лекцииПриёмы риторикиОтветы на трудные вопросы и взаимодействие с трудными участниками5. Коммуникативные навыки для тренераТочность в речи, умение объяснятьУмение задавать вопросыУмение привлекать вниманиеЭффективная обратная связьУмение разговаривать с аудиторией на её языкеНаблюдательность и внимательность при работе в аудиториейУмение вести групповую дискуссиюУправление инициативойУмение влиять и убеждать6. Тренер как носитель корпоративной культуры КомпанииВажность передачи не только навыков, но и отношения, ценностей, настроя наработуИнвентаризация убеждений и ценностей Компании и передача их в обучении