Тренинг для внутренних тренеров и наставников Тренинг прошёл

Код 26449


О чём тренинг?

Тренинг помогает сотрудникам, профессиональным в своей области, научиться передавать собственные знания и навыки другим сотрудникам. Передаваемые технологии позволяют создать и реализовать эффективную программу обучения практически в любой области. Особенно рекомендуется прохождение данного тренинга сотрудникам компаний, где текучесть кадров сочетается с высоким уровнем требований к профессионализму персонала, например, в ресторанном и гостиничном бизнесе. Тренинг основан на реальном опыте построения внутрикорпоративного обучения Цели программы: Обучить сотрудников, занимающихся внутренним обучением, основным навыкам и методам, необходимым для эффективного обучения взрослых людей Привести обучение в отделах в единую систему, сделать его стандартизированным и постоянным Мотивировать людей, занимающихся обучением, на то, чтобы делать это профессионально и эффективно

Для кого тренинг?

Внутренние тренеры и наставники, занимающиеся передачей профессиональных знаний внутри компании. Руководители, супервайзеры, все, кто занимается внутрифирменным обучением

Программа тренинга

Инвентаризация навыков необходимых сотрудникам

Цели, программа и план обучения для каждого отдела

Составление участниками собственной программы и плана обучения

3. Формы и методы обучения

Методы активного освоения материала

Работа в мини-группах и в парах

разбор ситуаций

ролевые и деловые игры

составление тестов, игр и опросников по теме

разминки и энерджайзеры и т. д.

Цикл активного усвоения информации

Как придумать тренинговое упражнение?

Мини-тренинги на 1, 5 часа и на 15 минут

4. Основы презентационных навыков

Как составить и прочитать мини-лекцию?

Преодоление страха публичного выступления

Эффективная подача материала

Структурирование мини-лекции

Приёмы риторики

Ответы на трудные вопросы и взаимодействие с трудными участниками

5. Коммуникативные навыки для тренера

Точность в речи, умение объяснять

Умение задавать вопросы

Умение привлекать внимание

Эффективная обратная связь

Умение разговаривать с аудиторией на её языке

Наблюдательность и внимательность при работе в аудиторией

Умение вести групповую дискуссию

Управление инициативой

Умение влиять и убеждать

6. Тренер как носитель корпоративной культуры Компании

Важность передачи не только навыков, но и отношения, ценностей, настроя на

работу

Инвентаризация убеждений и ценностей Компании и передача их в обучении