Тренинг: «Что написано пером. », или практика деловой переписки. Тренинг прошёл

Код 26510


О чём тренинг?

1. Особенности письменной коммуникации Специфика письменной деловой коммуникации. Особенности восприятия письменной речи. Возможности и ограничения письменной коммуникации. Барьеры в письменной коммуникации и способы их преодоления. Особенности электронной переписки. 2. Структура делового письма Алгоритм составления эффективного письма. Стили делового письма. Позиционирование себя в деловой переписке. Особенности установления контакта с адресатом. Ошибки начала письма. Принципы позитивности, убедительности, краткости, аргументированности. Ошибки заключительной части письма. Практикум: разбор писем участников. 3. Разновидности писем Сообщение. Ответ. Коммерческое предложение. Просьба. Отказ. Поздравление. Напоминание. Практикум: написание и разбор писем. 4. Сложные письма Ответ на обоснованную претензию. Ответ на необоснованную претензию. Извинение. Практикум: написание и анализ писем. 5. Повышение эффективности переписки Оформление письма. Шрифты, буллиты, абзацы. Сортировка писем. Архив. Обозначение сроков. Практикум: оформление писем.

Для кого тренинг?

Тренинг ориентирован на сотрудников любого уровня, ведущих деловую переписку.

Программа тренинга

1. Особенности письменной коммуникации


  • Специфика письменной деловой коммуникации.

  • Особенности восприятия письменной речи.

  • Возможности и ограничения письменной коммуникации.

  • Барьеры в письменной коммуникации и способы их преодоления.

  • Особенности электронной переписки.


2. Структура делового письма


  • Алгоритм составления эффективного письма.

  • Стили делового письма.

  • Позиционирование себя в деловой переписке.

  • Особенности установления контакта с адресатом.

  • Ошибки начала письма.

  • Принципы позитивности, убедительности, краткости, аргументированности.

  • Ошибки заключительной части письма.

  • Практикум: разбор писем участников.



3. Разновидности писем


  • Сообщение.

  • Ответ.

  • Коммерческое предложение.

  • Просьба.

  • Отказ.

  • Поздравление.

  • Напоминание.

  • Практикум: написание и разбор писем.



4. Сложные письма


  • Ответ на обоснованную претензию.

  • Ответ на необоснованную претензию.

  • Извинение.

  • Практикум: написание и анализ писем.



5. Повышение эффективности переписки


  • Оформление письма. Шрифты, буллиты, абзацы.

  • Сортировка писем.

  • Архив.

  • Обозначение сроков.

  • Практикум: оформление писем.