Тренинг: Продажи в условиях кризиса Тренинг прошёл
Код 26838
О чём тренинг?
В целях тренинга:
· Дать участникам понимание конкретных стратегий, позволяющих преодолеть влияние кризиса на рынке.
· Разобрать инструменты продажи, становящиеся крайне важными в момент кризиса.
· Отработать полученные инструменты на практике.
· Развить навыки презентации услуг и продуктов, их выгоды в условиях экономического кризиса.
· Отработать на практике умение аргументировать и влиять на оппонента c помощью базовых метапрограмм.
· Сформулировать эффективные правила работы с возражениями, актуальных в условиях кризиса.
· Наработать список рабочих фраз , нейтрализующий возражения.
· Выявить сильные стороны и зоны роста менеджеров по продажам.
Для кого тренинг?
менеджеры по продажам, в чьи обязанности входит любого рода контакт с потенциальными клиентами с целью продажи своего продукта (активные продажи, пассивные продажи, телефонные продажи, контактные продажи и т.д.)
Программа тренинга
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
1. Кризис – окно возможностей.
· Особенности рынка в момент кризиса.
в отношении продаж и кризиса
· Как результаты работы каждого продавца влияют на компанию и конкурентные преимущества компании.
· 5 важных коэффициентов, влияющих на рост продаж.
2. Определение проблемных зон в работе с клиентами, в условиях кризисной ситуации.
· Работа со страхами клиента и убеждениями менеджера. Перевод негативного видения ситуации в позитивное и ресурсное.
· Система вопросов, проясняющих ожидания и опасения клиента, на сегодняшний момент времени.
· Фильтры метапрограмм- способ тонкой подстройки и выстраивание партнёрских отношений с клиентом в условиях кризиса.
3. Презентация и конкурентные преимущества компании в условиях кризиса
· Эффективная презентация (особенности восприятия информации с учётом фильтров метапрограммирования).
· Технологии эффективной презентации конкурентных преимуществ в высококонкурентной среде.
· Как говорить о конкурентах.
4. Возражения и аргументация
· Составление списка встречающихся в реальной практике возражений, ставших актуальными в условиях кризиса.
· Причины возражений и отговорок. Психофизиологические основы возникновения возражений. «Скрытое дно» возражений.
· Как конструктивно «расшифровывать» возражения.
· Техника 3 шагов в работе с возражениями.
· Речевые модули для снятия возражений.
· Адресное аргументирование, с целью выстраивания долгосрочных отношений.
1. Кризис – окно возможностей.
· Особенности рынка в момент кризиса.
в отношении продаж и кризиса
· Как результаты работы каждого продавца влияют на компанию и конкурентные преимущества компании.
· 5 важных коэффициентов, влияющих на рост продаж.
2. Определение проблемных зон в работе с клиентами, в условиях кризисной ситуации.
· Работа со страхами клиента и убеждениями менеджера. Перевод негативного видения ситуации в позитивное и ресурсное.
· Система вопросов, проясняющих ожидания и опасения клиента, на сегодняшний момент времени.
· Фильтры метапрограмм- способ тонкой подстройки и выстраивание партнёрских отношений с клиентом в условиях кризиса.
3. Презентация и конкурентные преимущества компании в условиях кризиса
· Эффективная презентация (особенности восприятия информации с учётом фильтров метапрограммирования).
· Технологии эффективной презентации конкурентных преимуществ в высококонкурентной среде.
· Как говорить о конкурентах.
4. Возражения и аргументация
· Составление списка встречающихся в реальной практике возражений, ставших актуальными в условиях кризиса.
· Причины возражений и отговорок. Психофизиологические основы возникновения возражений. «Скрытое дно» возражений.
· Как конструктивно «расшифровывать» возражения.
· Техника 3 шагов в работе с возражениями.
· Речевые модули для снятия возражений.
· Адресное аргументирование, с целью выстраивания долгосрочных отношений.