Тренинг: Маркетинг для немаркетологов. . Тренинг прошёл
Код 27623
О чём тренинг?
Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на тренинге – практикуме.
Для кого тренинг?
Аудитория: директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга.
Программа тренинга
Программа тренинга:
1. Роль маркетинга в деятельности организации
? Цели и задачи маркетинга. Основные функции маркетинга.
? Место маркетинга в деятельности компании. Полномочия и ответственность отдела маркетинга.
? Постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
? Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.
2. Маркетинг как аналитическая служба
? Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними заказчиками и внутренними источниками информации.
? Регулярные работы и разовые проекты. Сходство и различия.
? Виды рыночных исследований и область их применения. Практические особенности проведения исследований.
? Систематизация и обработка внутренней и внешней информации. Как использовать накопленные данные?
? Интерпретация результатов исследования.
3. Стратегический маркетинг
? Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
? Стратегическое планирование.
? Подготовка плана маркетинга. 10 «S» маркетингового планирования.
? Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.
4. Операционный маркетинг
? 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
? Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
? Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
? Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.
5. Маркетинг как инструмент расширения и развития бизнеса
? Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
? Разработка новых продуктов. Чем торговая марка отличается от бренда. Понятия позиционирования и бренд-пирамиды.
? Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
? Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?
6. Маркетинговые коммуникации
? Смысл и особенности проведения маркетинговых акций
? Маркетинг и реклама. Особенности эффективных рекламных коммуникаций.
? Разработка ключевых сообщений о продукте и компании. Правила и практические особенности.
? Внешний вид продукта и сервис, оказываемый компанией, как инструмент маркетинговых коммуникаций.
1. Роль маркетинга в деятельности организации
? Цели и задачи маркетинга. Основные функции маркетинга.
? Место маркетинга в деятельности компании. Полномочия и ответственность отдела маркетинга.
? Постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
? Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.
2. Маркетинг как аналитическая служба
? Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними заказчиками и внутренними источниками информации.
? Регулярные работы и разовые проекты. Сходство и различия.
? Виды рыночных исследований и область их применения. Практические особенности проведения исследований.
? Систематизация и обработка внутренней и внешней информации. Как использовать накопленные данные?
? Интерпретация результатов исследования.
3. Стратегический маркетинг
? Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
? Стратегическое планирование.
? Подготовка плана маркетинга. 10 «S» маркетингового планирования.
? Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.
4. Операционный маркетинг
? 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
? Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
? Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
? Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.
5. Маркетинг как инструмент расширения и развития бизнеса
? Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
? Разработка новых продуктов. Чем торговая марка отличается от бренда. Понятия позиционирования и бренд-пирамиды.
? Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
? Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?
6. Маркетинговые коммуникации
? Смысл и особенности проведения маркетинговых акций
? Маркетинг и реклама. Особенности эффективных рекламных коммуникаций.
? Разработка ключевых сообщений о продукте и компании. Правила и практические особенности.
? Внешний вид продукта и сервис, оказываемый компанией, как инструмент маркетинговых коммуникаций.