Тренинг: Коммерческая разведка. . Тренинг прошёл
Код 27634
О чём тренинг?
На данном тренинге вы познакомитесь с практическими методиками сбора коммерческой информации.
Цель тренинга:
? Изучить тактику сбора и оценки коммерческой информации
? Выработать и усовершенствовать у участников навыки переговоров при сборе коммерческой информации;
? Изучить ключевые элементы модели продаж и методы управления продажами в компании.
Программа тренинга
Программа тренинга:
Цели и задачи коммерческой разведки. Способы получения коммерческой информации
? Какая информация о конкуренте нам нужна, как собирать информацию по телефону.
? Сбор информации при общении по электронной почте. Правила составления деловых писем.
? Принципы оценки и анализа информации: достоверность и надежность материалов, искажение информации и дезинформация, приемы интерпретации данных.
? Психологическая подготовка: предубеждения, установки и их роль в процессе телефонных переговоров, приемы самонастроя.
Теория и практика результативного общения
? Составные элементы общения AIDA - общий алгоритм. Поэтапное достижение целей в общении.
? Подстройка. Использование голоса и интонационных возможностей в процессе телефонного контакта, эмоциональный фон телефонных переговоров. Ошибки слушающих и ошибки говорящих. Негативные и позитивные слова и обороты в речи.
? Приемы управления диалогом. Управление диалогом с помощью вопросов. Перехват инициативы. Техника «кружево». Практическое применение метода “активного слушания” в телефонной коммуникации.
? Правила и виды аргументации и убеждающего воздействия.
? Приемы нейро-лингвистического программирования в общении.
? Ведение деловых переговоров по Д.Кемпу. Работа с «нуждой» и «болью» противника. Как увеличивать «бюджет» переговоров для противника.
Модель продаж
? Цикл продвижения продукта/услуги и построения взаимоотношений с Клиентом
? Конкурентное преимущество, как его создать. Уникальное торговое предложение.
? Практические приемы привлечения и удержания клиентов.
? Приемы выявления потребностей клиентов и эффективной презентации продукта/услуги.
? Особенности работы с типичными возражениями и отказами при продаже продукта/услуги.
? Управление продажами в компании.
Методы защиты коммерческой информации при продаже.
? Участник получит раздаточный материал (Рабочая тетрадь), а также пост тренинговую рассылку дополнительной литературы по тематике тренинга.
Цели и задачи коммерческой разведки. Способы получения коммерческой информации
? Какая информация о конкуренте нам нужна, как собирать информацию по телефону.
? Сбор информации при общении по электронной почте. Правила составления деловых писем.
? Принципы оценки и анализа информации: достоверность и надежность материалов, искажение информации и дезинформация, приемы интерпретации данных.
? Психологическая подготовка: предубеждения, установки и их роль в процессе телефонных переговоров, приемы самонастроя.
Теория и практика результативного общения
? Составные элементы общения AIDA - общий алгоритм. Поэтапное достижение целей в общении.
? Подстройка. Использование голоса и интонационных возможностей в процессе телефонного контакта, эмоциональный фон телефонных переговоров. Ошибки слушающих и ошибки говорящих. Негативные и позитивные слова и обороты в речи.
? Приемы управления диалогом. Управление диалогом с помощью вопросов. Перехват инициативы. Техника «кружево». Практическое применение метода “активного слушания” в телефонной коммуникации.
? Правила и виды аргументации и убеждающего воздействия.
? Приемы нейро-лингвистического программирования в общении.
? Ведение деловых переговоров по Д.Кемпу. Работа с «нуждой» и «болью» противника. Как увеличивать «бюджет» переговоров для противника.
Модель продаж
? Цикл продвижения продукта/услуги и построения взаимоотношений с Клиентом
? Конкурентное преимущество, как его создать. Уникальное торговое предложение.
? Практические приемы привлечения и удержания клиентов.
? Приемы выявления потребностей клиентов и эффективной презентации продукта/услуги.
? Особенности работы с типичными возражениями и отказами при продаже продукта/услуги.
? Управление продажами в компании.
Методы защиты коммерческой информации при продаже.
? Участник получит раздаточный материал (Рабочая тетрадь), а также пост тренинговую рассылку дополнительной литературы по тематике тренинга.