Тренинг: Управление исполнением. . Тренинг прошёл
Код 27637
О чём тренинг?
Цель тренинга:
? Повысить компетентность руководителей в управлении подчиненными;
? Развить личную эффективность руководителей;
? Повысить эффективность исполнения и исполнительскую дисциплину в подразделениях.
Для кого тренинг?
Аудитория: Руководители подразделений.
Программа тренинга
Программа тренинга:
Современные подходы к управлению исполнением:
? Методы воздействия на поведение работников: силовые, мотивационные, формально-бюрократические, деловые, идеологические.
Организация исполнения:
? Границы ответственности управления и исполнения;
? критерии и параметры эффективного исполнения;
? роли и ожидания исполнителя и руководителя;
? Контракт – взаимодействие на основании соглашения о «правилах игры». Психологический контракт;
? Бизнес-процессы и должностные инструкции: Как составить «работающую» должностную инструкцию;
? Алгоритм управления исполнением.
Принятие индивидуального и группового управленческого решения:
? Алгоритм выработки, принятия и реализации управленческого решения;
? Методы и стили индивидуального и группового принятия решений;
? Психологические «ловушки» принятия решений;
? Инструменты разработки и выбора управленческого решения;
Планирование, распределение и постановка задач:
? Этапы, ресурсы, сроки;
? Оценка уровня компетенции сотрудников и распределение между подчинёнными;
? Образ результата, оценка риска невыполнения;
? Проверка понимания задачи, ответственности и полномочий подчинённых;
? Деловая игра
Управление исполнением по модели «ситуационного руководства»:
? Ситуационное руководство, модель Херси-Бланшара;
? Ситуационные стили руководства;
? Уровни готовности сотрудника, соотношение инициативы и ответственности;
? Деловая игра
Контроль исполнения:
? Алгоритм контроля, виды контроля, уровни контроля;
? Планирование контроля: определение точек контроля и выбор критериев;
? Основные принципы контроля исполнения, типичные ошибки контроля;
? Анализ причин неисполнения;
Оценка достижения подчиненных. Система ключевых показателей эффективности (КPI):
? Применение и каскадирование системы оценки и мотивации персонала на основе КPI и оценки компетенций; «Конструктор: собери сотрудника»;
? Оценка деловых и профессиональных качеств сотрудника. Методы развития компетенций.
Управление исполнением через вовлеченность и развитие персонала; построение карьеры:
? Методы развития персонала и управления карьерой сотрудника;
? Деловая игра «Карьера в тридесятом царстве»;
? Инструменты мотивации и вовлечения; алгоритм «Motivation speech»;
? Методы корректирующего воздействия: развивающая обратная связь; виды ОС; основные ошибки ОС, правила и структура сбалансированной ОС;
Методы корректирующего воздействия:
? силовые методы управления исполнением, как «заставить» подчиненного? Анализ видеосюжетов. Опасные меры: ошибки управления.
Стили взаимодействия с подчиненными:
? Ролевые позиции и стиль поведения руководителя с подчиненным, с коллегами, с вышестоящим руководителем; язык делового общения.
Современные подходы к управлению исполнением:
? Методы воздействия на поведение работников: силовые, мотивационные, формально-бюрократические, деловые, идеологические.
Организация исполнения:
? Границы ответственности управления и исполнения;
? критерии и параметры эффективного исполнения;
? роли и ожидания исполнителя и руководителя;
? Контракт – взаимодействие на основании соглашения о «правилах игры». Психологический контракт;
? Бизнес-процессы и должностные инструкции: Как составить «работающую» должностную инструкцию;
? Алгоритм управления исполнением.
Принятие индивидуального и группового управленческого решения:
? Алгоритм выработки, принятия и реализации управленческого решения;
? Методы и стили индивидуального и группового принятия решений;
? Психологические «ловушки» принятия решений;
? Инструменты разработки и выбора управленческого решения;
Планирование, распределение и постановка задач:
? Этапы, ресурсы, сроки;
? Оценка уровня компетенции сотрудников и распределение между подчинёнными;
? Образ результата, оценка риска невыполнения;
? Проверка понимания задачи, ответственности и полномочий подчинённых;
? Деловая игра
Управление исполнением по модели «ситуационного руководства»:
? Ситуационное руководство, модель Херси-Бланшара;
? Ситуационные стили руководства;
? Уровни готовности сотрудника, соотношение инициативы и ответственности;
? Деловая игра
Контроль исполнения:
? Алгоритм контроля, виды контроля, уровни контроля;
? Планирование контроля: определение точек контроля и выбор критериев;
? Основные принципы контроля исполнения, типичные ошибки контроля;
? Анализ причин неисполнения;
Оценка достижения подчиненных. Система ключевых показателей эффективности (КPI):
? Применение и каскадирование системы оценки и мотивации персонала на основе КPI и оценки компетенций; «Конструктор: собери сотрудника»;
? Оценка деловых и профессиональных качеств сотрудника. Методы развития компетенций.
Управление исполнением через вовлеченность и развитие персонала; построение карьеры:
? Методы развития персонала и управления карьерой сотрудника;
? Деловая игра «Карьера в тридесятом царстве»;
? Инструменты мотивации и вовлечения; алгоритм «Motivation speech»;
? Методы корректирующего воздействия: развивающая обратная связь; виды ОС; основные ошибки ОС, правила и структура сбалансированной ОС;
Методы корректирующего воздействия:
? силовые методы управления исполнением, как «заставить» подчиненного? Анализ видеосюжетов. Опасные меры: ошибки управления.
Стили взаимодействия с подчиненными:
? Ролевые позиции и стиль поведения руководителя с подчиненным, с коллегами, с вышестоящим руководителем; язык делового общения.