Тренинг: Делопроизводство и документооборот в современной организации. . Тренинг прошёл
Код 27639
О чём тренинг?
На данном тренинге участники получат знания об организации делопроизводства и документооборота в коммерческой компании.
Программа тренинга
Программа тренинга:
1. Значение документирования управленческой деятельности
? Роль и место службы документационного обеспечения управления в организационной структуре компании.
? Делопроизводство и документооборот как часть системы документационного и информационного обеспечения управления.
? Нормативная база по делопроизводству и организации документооборота. Какие нормативно-правовые акты федерального уровня являются обязательными для применения в коммерческой организации.
? Повышение значимости службы документационного обеспечения. Переход к управлению документацией организации и созданию системы корпоративных стандартов.
2. Организация делопроизводства в коммерческой организации
? Организационные основы работы службы делопроизводства и документооборота в организации: положение о службе документационного обеспечения управления, должностные инструкции работников службы документационного обеспечения управления, инструкция по делопроизводству, описания бизнес-процессов, в которых принимает участие служба ДОУ.
? Документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота в компании.
? Виды управленческих документов, их классификация. Общие принципы разработки управленческих документов.
? Организационные документы компании: политики, положения о подразделениях, регламенты, инструкции, другие внутренние нормативные документы. Составление, согласование, утверждение, ознакомление.
? Организационно-распорядительные документы организации: приказы, распоряжения, протоколы. Составление, согласование, утверждение, ознакомление.
? Информационно-справочные документы организации: письма, справки, служебные записки. Составление, согласование, утверждение, ознакомление.
? Требования к оформлению документов. Содержание и оформление реквизитов. Основные части документа. Правила оформления бланков.
? Разработка и применение классификационных справочников в делопроизводстве (номенклатура дел, табель форм документов, альбом форм документов). Унификация и стандартизация управленческих документов.
? Номенклатура дел: составление, согласование, утверждение. Формирование дел.
? Общие правила составления текстов управленческих документов.
3. Организация документооборота в коммерческой организации
? Регистрация, учет и построение информационной системы по документам организации. Входящие, исходящие, внутренние документы.
? Моделирование типовых маршрутов прохождения и порядка работы с основными управленческими документами организации.
? Контроль исполнения документов: система, сроки, стадии, объекты контроля.
? Организация работы с исполненными документами.
? Правила хранения дел и передачи дел в архив организации. Экспертиза ценности документов.
? Учет и хранение печатей, штампов, фирменных бланков.
? Организация работы со структурными подразделениями компании по делопроизводству и документообороту: взаимодействие, бизнес-процессы, регламентация.
? Информирование руководства организации об исполнении распорядительных документов, о работе с управленческими документами организации.
? Электронный документооборот компании. Критерии выбора системы электронного документооборота.
4. Организация работы с отдельными видами документов
? Положение о коммерческой тайне и конфиденциальной информации.
? Приказы по основной деятельности.
? Деловые письма.
? Протоколы заседаний коллегиальных органов управления, рабочих групп, коммерческих переговоров.
1. Значение документирования управленческой деятельности
? Роль и место службы документационного обеспечения управления в организационной структуре компании.
? Делопроизводство и документооборот как часть системы документационного и информационного обеспечения управления.
? Нормативная база по делопроизводству и организации документооборота. Какие нормативно-правовые акты федерального уровня являются обязательными для применения в коммерческой организации.
? Повышение значимости службы документационного обеспечения. Переход к управлению документацией организации и созданию системы корпоративных стандартов.
2. Организация делопроизводства в коммерческой организации
? Организационные основы работы службы делопроизводства и документооборота в организации: положение о службе документационного обеспечения управления, должностные инструкции работников службы документационного обеспечения управления, инструкция по делопроизводству, описания бизнес-процессов, в которых принимает участие служба ДОУ.
? Документы, регламентирующие организацию делопроизводства и документооборота в компании.
? Виды управленческих документов, их классификация. Общие принципы разработки управленческих документов.
? Организационные документы компании: политики, положения о подразделениях, регламенты, инструкции, другие внутренние нормативные документы. Составление, согласование, утверждение, ознакомление.
? Организационно-распорядительные документы организации: приказы, распоряжения, протоколы. Составление, согласование, утверждение, ознакомление.
? Информационно-справочные документы организации: письма, справки, служебные записки. Составление, согласование, утверждение, ознакомление.
? Требования к оформлению документов. Содержание и оформление реквизитов. Основные части документа. Правила оформления бланков.
? Разработка и применение классификационных справочников в делопроизводстве (номенклатура дел, табель форм документов, альбом форм документов). Унификация и стандартизация управленческих документов.
? Номенклатура дел: составление, согласование, утверждение. Формирование дел.
? Общие правила составления текстов управленческих документов.
3. Организация документооборота в коммерческой организации
? Регистрация, учет и построение информационной системы по документам организации. Входящие, исходящие, внутренние документы.
? Моделирование типовых маршрутов прохождения и порядка работы с основными управленческими документами организации.
? Контроль исполнения документов: система, сроки, стадии, объекты контроля.
? Организация работы с исполненными документами.
? Правила хранения дел и передачи дел в архив организации. Экспертиза ценности документов.
? Учет и хранение печатей, штампов, фирменных бланков.
? Организация работы со структурными подразделениями компании по делопроизводству и документообороту: взаимодействие, бизнес-процессы, регламентация.
? Информирование руководства организации об исполнении распорядительных документов, о работе с управленческими документами организации.
? Электронный документооборот компании. Критерии выбора системы электронного документооборота.
4. Организация работы с отдельными видами документов
? Положение о коммерческой тайне и конфиденциальной информации.
? Приказы по основной деятельности.
? Деловые письма.
? Протоколы заседаний коллегиальных органов управления, рабочих групп, коммерческих переговоров.