Тренинг: Креатив в рекламе: процесс создания, оценки и внедрения эффективных творческих решений. . Тренинг прошёл

Код 27644


О чём тренинг?

Яркая оригинальная реклама всегда имеет определенное воздействие на людей. Она не только запоминается, но и заставляет о себе говорить, ее цитируют. Как создать такую рекламу в мире, где, казалось бы, все уже придумано? Можно ли развить свои творческие способности, или «гением рекламы» нужно родиться? Существуют ли стандарты для создания шедевра и если да, то какие? Именно этому и будет посвящен данный тренинг. Все темы сопровождаются разбором примеров из российской и зарубежной рекламы и практическими занятиями.

Для кого тренинг?

Аудитория: руководители, менеджеры по рекламе и маркетингу, рекламные дизайнеры, креаторы, копирайтеры, имиджмейкеры.

Программа тренинга

Программа тренинга:
? Зачем нужен креатив? Почему не делать «просто рекламу»?
? Психология эффективной рекламы
? Экономика эффективной рекламы
? Креатив перед креативом:
? Креативный бриф — искра для вдохновения
? Осознание и уточнение задачи
? Целевая аудитория и Исследования: Племена, Тренды, и Инсайты
? Коммуникационная стратегия и тактика
? Как сделать бриф зажигательным
? Креатив в использовании медиа каналов
? Ambient media
? Interactive marketing
? Direct marketing
? Viral marketing
? Кто делает креатив?
? Структура современного рекламного агентства
? Роли участников в создании креатива
? Как увеличить выработку креатива
? Методы создания креатива
? Креативные Паттерны
? Брейнстормы
? Иные методы поиска Вдохновения
? Big Idea
? Креатив большой и маленький
? Креативная концепция
? Как оценить креатив?
? Параметры оценки
? Методы оценки
? Процесс оценки
? Как продать креатив?
? Своему менеджеру по работе с клиентами
? Клиенту и его шефу
? Жюри фестивале