Тренинг: Сторителлинг- магия слова и текста. . Тренинг прошёл
Код 27646
О чём тренинг?
Для тех, кто хочет овладеть искусством выражать идеи посредством слова, текста и образа.
Как создавать продающие тексты, рассказывать истории, писать эссе и сценарии так, чтобы всем захотелось дослушать до конца? Зная ответы на эти вопросы, можно вывести креативный потенциал своей компании на новый уровень или развить собственную креативность. Простые законы сторителлинга помогают делать чудеса- на пример превратить скучную презентацию, корпоративный фильм, текст на сайте или рекламный материал в яркое, захватывающее и эмоциональное обращение к аудитории, волшебный инструмент коммуникации, который привлечет внимание именно к вам и вашему бизнесу.
Программа тренинга
Программа курса
ЦЕЛЬ:
Изучить законы, по которым создаются яркие образы, тексты, сценарии, превратить их в видео контент, или статьи и лэндинги, которые запомнят!
СОДЕРЖАНИЕ:
Модуль 1. Сторителлинг как наука удивлять:
• понятие сторителлинга, сторителлинг в кино, на тв, в рекламе и в интернете;
• четыре стихии сторителлинга – письменное, устное, визуальное и виртуальное общение с аудиторией;
• базовые понятия сторителлинга – идея, тема, форма, (жанр). Принцип трех матрешек.
Модуль 2. Слово и образ на бумаге. Секреты сценаристов:
• Сценарий в 50 слов. Лог лайн. Как рассказать интересную историю за 30 секунд.
• Лог лайн- заявка- сценарий; Три этапа рождения истории для рекламы или корпоративных целей, эфира или проката.
• Какая идея станет фильмом. Законы обольщения аудитории.
Модуль 3. Слово и образ на экране. Первые шаги к созданию удачного видео контента:
• Основные ошибки начинающих авторов; Острые углы кино и видеопроизводства
• Виды и хронометражи популярного видео контента
• Организация съемок и работа с группой
Модуль 4. Слово и образ в кино и на ТВ:
• Какая заявка станет видеосюжетом, фильмом или программой.
• Корпоративный фильм и документальное кино. Популярные жанры.
• Удачное название как визитная карточка проекта
Модуль 5. О чем молчат хорошие рассказчики (основные принципы сторителлинга):
• Где найти идею для истории?
• Где взять оригинальный сюжет?
• Откуда берется вдохновение?
• Какие истории покоряют миллионы?
• Как найти героя для истории? Секреты интервью.
• Как выдержать критику?
• Как собрать команду и заразить твоей идеей?
• Как продать идею, сюжет или сценарий?
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА, УЧАСТНИКИ ПОЙМУТ:
• по каким законам живет искусство рассказывать истории
• как воплощать свои идеи
• как заставить идеи работать на себя и свой бизнес
• как найти вдохновение
• где взять ресурсы для новых идей
• как завоевать аудиторию и удержать ее внимание
Итогом работы на тренинге может быть следующая практическая работа на выбор участников:
• проект лонг рида, вэб документари, лэндинга или другого вэб материала, сделанного по законам сторителлинга
• заявка на документальный проект
• заявка на телевизионный проект
ЦЕЛЬ:
Изучить законы, по которым создаются яркие образы, тексты, сценарии, превратить их в видео контент, или статьи и лэндинги, которые запомнят!
СОДЕРЖАНИЕ:
Модуль 1. Сторителлинг как наука удивлять:
• понятие сторителлинга, сторителлинг в кино, на тв, в рекламе и в интернете;
• четыре стихии сторителлинга – письменное, устное, визуальное и виртуальное общение с аудиторией;
• базовые понятия сторителлинга – идея, тема, форма, (жанр). Принцип трех матрешек.
Модуль 2. Слово и образ на бумаге. Секреты сценаристов:
• Сценарий в 50 слов. Лог лайн. Как рассказать интересную историю за 30 секунд.
• Лог лайн- заявка- сценарий; Три этапа рождения истории для рекламы или корпоративных целей, эфира или проката.
• Какая идея станет фильмом. Законы обольщения аудитории.
Модуль 3. Слово и образ на экране. Первые шаги к созданию удачного видео контента:
• Основные ошибки начинающих авторов; Острые углы кино и видеопроизводства
• Виды и хронометражи популярного видео контента
• Организация съемок и работа с группой
Модуль 4. Слово и образ в кино и на ТВ:
• Какая заявка станет видеосюжетом, фильмом или программой.
• Корпоративный фильм и документальное кино. Популярные жанры.
• Удачное название как визитная карточка проекта
Модуль 5. О чем молчат хорошие рассказчики (основные принципы сторителлинга):
• Где найти идею для истории?
• Где взять оригинальный сюжет?
• Откуда берется вдохновение?
• Какие истории покоряют миллионы?
• Как найти героя для истории? Секреты интервью.
• Как выдержать критику?
• Как собрать команду и заразить твоей идеей?
• Как продать идею, сюжет или сценарий?
В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА, УЧАСТНИКИ ПОЙМУТ:
• по каким законам живет искусство рассказывать истории
• как воплощать свои идеи
• как заставить идеи работать на себя и свой бизнес
• как найти вдохновение
• где взять ресурсы для новых идей
• как завоевать аудиторию и удержать ее внимание
Итогом работы на тренинге может быть следующая практическая работа на выбор участников:
• проект лонг рида, вэб документари, лэндинга или другого вэб материала, сделанного по законам сторителлинга
• заявка на документальный проект
• заявка на телевизионный проект