Тренинг: Образовательные технологии, рекомендованные для реализации фгос Тренинг прошёл
Код 27722
О чём тренинг?
На Всероссийском семинаре-практикуме участники попрактикуются в использовании технологий, которые позволят реализовать концепцию ФГОС НОО, ООО, СОО и СПО.
Для кого тренинг?
директора школ, руководители колледжей, педагоги, методисты
Программа тренинга
Первый день
Понятие «образовательные технологии».
Отличие от предметных методик и учебных приемов. Примеры образовательных технологий
Технология «Портфолио»
Характеристика технологии. Области ее применения. Возможности использования для текущего контроля и промежуточной аттестации. Роль самооценивания в оценке образовательных результатов
Модельный портфолио
Выбор автора портфолио, письменная формулировка цели, сбор материала, презентация портфолио
Технология РКМЧП
Стратегия «Чтение с остановками»
Стадии РКМЧП: вызов-осмысление-рефлексия, их характеристики (на рассмотренном примере)
Чтение в парах
Второй день
Карты мышления (mind maps)
Наиболее распространенные виды.
Кластеры. Сектора. Цвета. Размеры
Возможности использования в образовании
РКМЧП
Стратегия INSERT
Стадии РКМЧП: вызов-осмысление-рефлексия, их характеристики (на рассмотренном примере)
Применение технологии РКМЧП в школе и профессиональных образовательных организациях
Требования к результатам образования в ФГОС
Возможность их достижения при помощи технологии РКМЧП
Третий день
Творческие работы учащихся
Виды творческих работ, их характеристика, возможности использования в основном и дополнительном образовании
Модельный проект
Организация работ. Выполнение. Представление результатов. Оценивание
Программа http://issuu.com/academyprof/docs/programma-seminar-practicum/3?e=15743160/15098809
Понятие «образовательные технологии».
Отличие от предметных методик и учебных приемов. Примеры образовательных технологий
Технология «Портфолио»
Характеристика технологии. Области ее применения. Возможности использования для текущего контроля и промежуточной аттестации. Роль самооценивания в оценке образовательных результатов
Модельный портфолио
Выбор автора портфолио, письменная формулировка цели, сбор материала, презентация портфолио
Технология РКМЧП
Стратегия «Чтение с остановками»
Стадии РКМЧП: вызов-осмысление-рефлексия, их характеристики (на рассмотренном примере)
Чтение в парах
Второй день
Карты мышления (mind maps)
Наиболее распространенные виды.
Кластеры. Сектора. Цвета. Размеры
Возможности использования в образовании
РКМЧП
Стратегия INSERT
Стадии РКМЧП: вызов-осмысление-рефлексия, их характеристики (на рассмотренном примере)
Применение технологии РКМЧП в школе и профессиональных образовательных организациях
Требования к результатам образования в ФГОС
Возможность их достижения при помощи технологии РКМЧП
Третий день
Творческие работы учащихся
Виды творческих работ, их характеристика, возможности использования в основном и дополнительном образовании
Модельный проект
Организация работ. Выполнение. Представление результатов. Оценивание
Программа http://issuu.com/academyprof/docs/programma-seminar-practicum/3?e=15743160/15098809