?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Эффективное обслуживание vip-клиентов: психологические аспекты взаимодействия и специфика продаж»

Код 27816


Для кого тренинг?

менеджеры отделов продаж, менеджеры по работе с клиентами

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Россия. ООО "Мир семинаров"

Программа тренинга

1.Психология VIP-клиентов:
Кто такие VIPы? АВС-анализ как основа типологии клиентов.
Специфические потребности VIP-клиентов. Потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании.
Работа с мотивом власти у VIP-клиентов.
Основы мышления VIP-клиентов: влияние, воздействие, контроль, престиж.
Поведение VIP-клиента. Чего и почему ожидать от VIP-клиентов.
Метапрограммы VIP-клиентов. Стратегия мотивации.
Три круга ожиданий VIP-клиентов.
Условия, при которых VIP-клиент недоволен и возражает.
Условия, при которых VIP-клиент соглашается и заключает сделку.

2.Технология обслуживания и эффективные продажи VIP-клиентам:
Особенности взаимодействия с VIP-клиентом.
Способы вывода VIP-клиента на третий круг ожиданий — сферу "Ах!".
Эффективная установка при работе с VIP-клиентом. В чем проявляется сила позиции продавца при работе с VIP-клиентом.
Способы мотивации крупных клиентов на сотрудничество.
Бизнес-процесс продажи VIP-клиентам.
Установление и поддержание контакта с VIP-клиентами. Особенности вступления в контакт.
Отработка приёмов сбора и анализа информации с VIP-клиентами.
Аргументация предложения VIP-клиенту: техника "язык пользы", техника "опора на ключевые слова клиента", опора на личностные потребности VIP-клиента.
Работа с возражениями, критикой и рекламациями. Ошибки менеджера при работе с критикой VIP-клиента (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп).
Профилактика недовольства VIP-клиента.
Что делать, если VIP-клиент требует невозможного.
Как завершать взаимодействие VIP-клиентом так, чтобы он вернулся снова и именно к вам.