Тренинг: Марша рейнольдс: выход из зоны комфорта: как руководители превращают трудные разговоры в крупные достижения Тренинг прошёл
Код 28230
О чём тренинг?
Участники получат на тренинге комплекс методов для достижения позитивных изменений при ведении беседы.
Для кого тренинг?
Владельцы бизнеса, Лидеры команд, HR- специалисты, директора, топ-менеджеры, коучи.
Программа тренинга
Руководителеи?, менеджеров и наставников часто обвиняют в том, что они заставляют людеи? выходить за собственные ограничения. Однако, никому, каким бы гениальным он не был, никогда не понравится, когда указывают на его недостатки. И, в то же время, мы сами не можем видеть то, что находится в наших слепых зонах.Помогать другим увидеть, что находится в их слепои? зоне, не всегда приятное занятие. Вы должны быть готовы оспорить ошибочные убеждения другого человека. Вначале это может доставить им дискомфорт, но потом они начнут расти.Если все сделано правильно, то вначале будет момент дискомфорта, которыи? потом приведет к изменениям. Человек начнет замечать, что не работает. Он начнет видеть собственные ограничения. Он увидит, что он может еще сделать и кем он еще может стать. Такои? человек навсегда запомнит руководителя, которыи? осмелился ему помочь. Неужели мы не хотим этого от наших лидеров?ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:Владельцы бизнеса, Лидеры команд, HR- специалисты, директора, топ-менеджеры, коучи.ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:Участники получат на тренинге комплекс методов для достижения позитивных изменении? при ведении беседы.ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Ознакомиться с результатом последних исследовании? на тему мозга, обучения, слушания и мотивации к организационным изменениям.
- Научиться создавать такие условия для вашеи? беседы, чтобы она имела мощное воздеи?ствие и позволила тем людям, с которыми вы работаете, раскрыться.
- Узнать, как использовать потенциал вашеи? нервнои? системы при принятии собственных решении?, а также в процессе слушания других людеи?.
- Освоить и практиковать навыки, позволяющие преодолевать сопротивление и выявлять «белые пятна».
- Научиться управлять своими эмоциями во время напряженного разговора.