Тренинг: Просто о сложном: бухгалтерский учет и налогообложение для не финансиста. Тренинг прошёл
Код 28312
О чём тренинг?
Семинар - практикум будет интересен, предпринимателям, руководителям подразделений, отделов, менеджерам желающим повысить уровень финансовой грамотности. На семинаре даются основы финансовой грамотности, необходимые для эффективного управления бизнесом, подразделением, отделом.
Программа излагается простым и доступным языком. В объеме необходимом для не финансовых специалистов.
Задача данного курса предоставить участникам весь объем необходимых знаний о финансовом и бухгалтерском учете, налогообложении, методах управления затратами, имуществом и обязательствами.
Успехи компании в конечном итоге, выражены в финансовых показателях, говорить и понимать элементарные финансовые термины, необходимо каждому предпринимателю, руководителю подразделения, отдела, для успешного взаимодействия с партнерами и коллегами.
Неоспоримо, что время и деньги основные ресурсы бизнеса, контроль над которыми неизбежно приведет к дополнительному эффекту.
Понимать имущественное положение своей компании и компании-партнера, оценить финансовые показатели, рассчитать точку безубыточности, сделать маржинальный анализ могут многие. А применять это в практической жизни – единицы.
Данный семинар на простых примерах объясняет, как применять эти знания. Налоги занимают значительную часть расходов в бизнесе, понимание основ налогообложения, в зависимости от организационной правовой формы собственности и выбранной системы налогообложения - необходимо каждому предпринимателю. Объяснить «на конфетах» - можно, использовать дальше полученные знания – вряд ли.
В сжатые сроки вы сможете повысить финансовую грамотность и понять, в результате, что всё не так уж и сложно, однако очень важно для принятия правильных управленческих решений.
Для кого тренинг?
Семинар - практикум будет интересен, предпринимателям, руководителям подразделений, отделов, менеджерам желающим повысить уровень финансовой грамотности.
Программа тренинга
Часть 1. Основы бухгалтерского и налогового учета: ключевые термины и понятия, отчетность.
1.1. Основные задачи и цели бухгалтерского учета в системе управления компанией. Этапы формирования бухгалтерской отчетности. Пользователи отчетности и цели. Нормативное регулирование бухгалтерского и налогового учета, ответственность за ведение учета и уклонение от уплаты налогов.
1.2 Первичные документы в системе учета. Основные требования к документам: накладные, счет фактуры, УПД, ТТН, доверенности. Ведение кассы и расчетного счета
Часть 2. Учет и отчетность – информация для принятия решений.
2.1 Баланс компании – структура построения и анализ . Операционный цикл. Ликвидность бизнеса. Управление оборотными активами и обязательствами.
2.2 Отчет о прибылях и убытках. Анализ точки безубыточности. Маржинальный анализ. Рентабельность. Расчет целевого объема продаж. Управление затратами.
2.3 Отчет о движении денежных средств - основное содержание, структура и форма. Управление денежными потоками и прибылью компании, взаимосвязь показателей.
Обед с 13.40 до 14.15
Кейс: Построение рабочей модели финансового анализа бизнеса путем выбора эффективного набора финансовых индикаторов
Часть 3. Правовые аспекты деятельности субъектов предпринимательства.
3.1 Организационно-правовые формы субъектов предпринимательства по законодательству РФ. Системы налогообложения - основные понятия, термины, определения (ОСНО, ЕНВД, УСН, ЕСХН, патент).
3.2 Налог на добавленную стоимость. Отражение и расчет НДС: как начисляется НДС, что такое возврат НДС, понятие «входящий/исходящий НДС»
3.3 Расчет Налога на прибыль: принятие/непринятие затрат к зачету. Налог на доходы индивидуальных предпринимателей
3.4 Налог на имущество.
Кейс: Выбор оптимальной системы налогообложения.
1.1. Основные задачи и цели бухгалтерского учета в системе управления компанией. Этапы формирования бухгалтерской отчетности. Пользователи отчетности и цели. Нормативное регулирование бухгалтерского и налогового учета, ответственность за ведение учета и уклонение от уплаты налогов.
1.2 Первичные документы в системе учета. Основные требования к документам: накладные, счет фактуры, УПД, ТТН, доверенности. Ведение кассы и расчетного счета
Часть 2. Учет и отчетность – информация для принятия решений.
2.1 Баланс компании – структура построения и анализ . Операционный цикл. Ликвидность бизнеса. Управление оборотными активами и обязательствами.
2.2 Отчет о прибылях и убытках. Анализ точки безубыточности. Маржинальный анализ. Рентабельность. Расчет целевого объема продаж. Управление затратами.
2.3 Отчет о движении денежных средств - основное содержание, структура и форма. Управление денежными потоками и прибылью компании, взаимосвязь показателей.
Обед с 13.40 до 14.15
Кейс: Построение рабочей модели финансового анализа бизнеса путем выбора эффективного набора финансовых индикаторов
Часть 3. Правовые аспекты деятельности субъектов предпринимательства.
3.1 Организационно-правовые формы субъектов предпринимательства по законодательству РФ. Системы налогообложения - основные понятия, термины, определения (ОСНО, ЕНВД, УСН, ЕСХН, патент).
3.2 Налог на добавленную стоимость. Отражение и расчет НДС: как начисляется НДС, что такое возврат НДС, понятие «входящий/исходящий НДС»
3.3 Расчет Налога на прибыль: принятие/непринятие затрат к зачету. Налог на доходы индивидуальных предпринимателей
3.4 Налог на имущество.
Кейс: Выбор оптимальной системы налогообложения.