Тренинг: Просто о сложном: управление затратами и рисками, или как повысить прибыль. Тренинг прошёл
Код 28314
О чём тренинг?
Семинар - тренинг будет интересен, предпринимателям, руководителям подразделений, отделов, менеджерам, начинающим финансовым специалистам. На семинаре даются основы управления затратами и рисками, финансового анализа и как успешно применять его результаты для эффективного управления бизнесом.
Программа излагается простым и доступным языком. В объеме необходимом для не финансовых специалистов или тех, кто только начал изучать финансы, кому необходимо понимание о том, что происходит в компании. К какому финансовому результату ведут те или иные управленческие решения и действия сотрудников.
Задача данного курса предоставить участникам весь объем необходимых знаний о финансовых показателях, оценке и методах комплексной оценки финансового состояния компании. Важной частью является раздел управления затратами и рисками .
Вопрос: «как сохранить бизнес», «как остаться на плаву», «как быть успешными» - это вопрос о бессмертии, о вечной молодости. Его задают себе люди и корпорации. Ответ на этот вопрос может звучать так: нужно непрерывно обновляться, быть вечно живыми.
Для эффективного управления компанией необходимо обладать базовыми знаниями, которые нужны каждому предпринимателю, руководителю подразделения, отдела.
Кроме знаний, необходимо применение в практической жизни. На семинаре-тренинге будут рассмотрены примеры из реальной жизни, к каким последствиям может привести отсутствие анализа и принятие ошибочных управленческих решений.
В сжатые сроки вы сможете разобраться с необходимым для вас набором показателей необходимых для вашей деятельности, и в дальнейшем их использовать. Станет понятно в результате, что всё не так уж и сложно, однако очень важно для эффективной работы.
Для кого тренинг?
Семинар - тренинг будет интересен, предпринимателям, руководителям подразделений, отделов, менеджерам, начинающим финансовым специалистам.
Программа тренинга
Программа семинара:
Роль управления затратами и рисками в повышении эффективности и стоимости бизнеса
Раздел 1. Управление текущими затратами
1.1 Классификация и структура затрат
1.2 Расчет точки плановой прибыли
1.3 Влияние структуры затрат на риски и чувствительность прибыли к изменению рыночных условий: как изменится прибыль при изменении цен и объемов продаж.
Практическое задание (сквозной кейс-стади) расчет точки плановой прибыли; расчет показателей операционного риска при различных вариантах структуры затрат компании; выбор и оценка эффективности мероприятий по изменению бюджета текущих затрат.
Раздел 2. Финансовый анализ. Цели и методы анализа
2.1 Вертикальный и горизонтальный анализ баланса и отчета о прибылях и убытках, ОДДС.
2.2 Финансовые коэффициенты: эффективная деятельность и деловая активность
2.3 Ликвидность и финансовая устойчивость Практическое задание: Демонстрация расчета финансовых коэффициентов.
Раздел 3: Принятие и анализ управленческих решений
3.1.Понятие релевантности, значимости видов затрат при принятии решений
3.2 Принять/отклонить нестандартный заказ при наличии/отсутствии ограничений в ресурсах по его исполнению
3.3 Оптимизация ассортимента товаров/услуг
3.4 Оставить/закрыть убыточное подразделение бизнеса (деинвестиции)
Практическое задание (продолжение): оценка управленческих решений по каждой из тем данного раздела
Раздел 4. Управление рисками
4.1 Определение и классификация рисков
4.2 Компоненты системы управления рисками
4.3 Оценка рисков, карта рисков
4.4 Методы управления рисками
Практическое задание (продолжение): построение карты рисков и выбор методов управления рисками
Роль управления затратами и рисками в повышении эффективности и стоимости бизнеса
Раздел 1. Управление текущими затратами
1.1 Классификация и структура затрат
1.2 Расчет точки плановой прибыли
1.3 Влияние структуры затрат на риски и чувствительность прибыли к изменению рыночных условий: как изменится прибыль при изменении цен и объемов продаж.
Практическое задание (сквозной кейс-стади) расчет точки плановой прибыли; расчет показателей операционного риска при различных вариантах структуры затрат компании; выбор и оценка эффективности мероприятий по изменению бюджета текущих затрат.
Раздел 2. Финансовый анализ. Цели и методы анализа
2.1 Вертикальный и горизонтальный анализ баланса и отчета о прибылях и убытках, ОДДС.
2.2 Финансовые коэффициенты: эффективная деятельность и деловая активность
2.3 Ликвидность и финансовая устойчивость Практическое задание: Демонстрация расчета финансовых коэффициентов.
Раздел 3: Принятие и анализ управленческих решений
3.1.Понятие релевантности, значимости видов затрат при принятии решений
3.2 Принять/отклонить нестандартный заказ при наличии/отсутствии ограничений в ресурсах по его исполнению
3.3 Оптимизация ассортимента товаров/услуг
3.4 Оставить/закрыть убыточное подразделение бизнеса (деинвестиции)
Практическое задание (продолжение): оценка управленческих решений по каждой из тем данного раздела
Раздел 4. Управление рисками
4.1 Определение и классификация рисков
4.2 Компоненты системы управления рисками
4.3 Оценка рисков, карта рисков
4.4 Методы управления рисками
Практическое задание (продолжение): построение карты рисков и выбор методов управления рисками