Тренинг: Современные инструменты коучинга для бизнеса Тренинг прошёл
Код 28859
О чём тренинг?
Время вносит перемены во все сферы жизни. Быть «винтиком» в хорошо отлаженном механизме уже не выгодно никому. Собственники хотят думающих , предлагающих, берущих
на себя ответственность. Сотрудники хотят расти, развиваться и участвовать в принятии решений. Это дорога с двухсторонним движением. Старые правила в новой игре
работать не будут!
Большую часть времени люди проводят на работе. Работа только за деньги, тенденция прошлого века. Хочется зарабатывать и получать удовольствие. В определенный период,
это свойственно топам и высоко квалифицированным сотрудникам , прибавление в заработной плате вообще перестает быть фактором мотивации. Труд приносящий
удовольствие-вот тенденция настоящего времени. Но кто же является проводником этих тенденций в компании?
Конечно же все начинается с «головы», и вместе с тем реализация изменений становится задачей управленцев и внутренних тренеров. Именно от их эффективности и умения
работать в связке под задачу зависит, что происходит с персоналом, какие результаты получаются на выходе.
И на этом пути, хорошим инструментом, как для руководителей так и для тренеров, становится коучинг, со своим предназначением расширять возможности людей, осознавших
потребность меняться и ставящих перед собой задачи профессионального и личного роста. Все используемые в коучинге методы направлены на концентрацию внимания человека
на целенаправленном действии, на способность совершить это действие и приносить пользу организации и удовольствие себе.
Использование коучинга в компаниях уже не дань моде, а ключ к выходу на новый уровень отношений внутри организации.
Участники: тренинг будет полезен специалистам, которые сталкиваются в своей работе с решением вопросов мотивации и развития потенциала сотрудников компании:
Руководители всех уровней
Внутренние и внешние тренеры/тренинг-менеджеры
HR-менеджеров, специалисты по развитию сотрудников кадрового резерва, менеджеры по управлению талантами
Бизнес-консультанты
Результаты обучения:
Сформированное представление о методе и его преимуществах
Новое видение, открытие новых возможностей в работе с персоналом
Овладение базовыми навыками самокоучинга, как необходимая составляющая в использовании метода
Наработанные практические навыки коучинга в работе с персоналом и использование их в различных ситуациях
Дополнительный инструмент для эффективности: личной и персонала
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Для кого тренинг?
Все
Программа тренинга
Программа тренинга
1.Введение в предмет. Базовые принципы коучинга.
Введение в предмет коучинга. Что такое коучинг? Откуда он к нам пришел? В чем секрет популярности данного метода?
Обзор школ коучинга , тенденции развития на российском рынке
Кто такие коучи и как ими становятся?
Базовые принципы коучинга
2.Личность коуча, как инструмент коучинга. Инструменты самокоучинга.
Модель ЦЦПРР, связка Цель-Ценности-Процессы-Ресурсы-Результат
Работа с убеждениями и ценностями: зона комфорта; расширение границ; выход на зону роста и новых возможностей; пирамида логических уровней, как наши убеждения формируют наше окружение; проработка своих убеждений и ценностей
Работа с целями: истинные и декларируемые цели; "План100"; критерии мотивирующей цели
Работа с ресурсами: исследование текущей ситуации - «Колесо баланса»; матрица «Возраст-достижения»
Процессы: ттехнология реализации потенциала ТЭД
3. Предпосылки для эффективного коучинга в организации.
Факторы успешного внедрения коучинга в организации, работа с первыми лицами
Когда и кому нужен коучинг
Создание трехстороннего договора, как инструмент эффективного продвижения к результату
4. Ключевые навыки коуча
Вхождение в состояние раппорта. Управление доверительным контактом в коучинге
Умение слышать и слушать. Метапрограммы, как инструмент диагностики и настройки
Работа с вопросами
5. Технологии и инстументы в работе с персоналом
Модель GROW
Вдохновляющие цели
Создание планки вызова
Структура развивающей беседы
Основные вопросы на каждом этапе работы
Развитие у сотрудников мышления, направленного на результат.Использование коучинговой технологии «рамка результата»
Шкалирование
Развивающая обратная связь
Декартовы вопросы
Создание индивидуального плана развития
1.Введение в предмет. Базовые принципы коучинга.
Введение в предмет коучинга. Что такое коучинг? Откуда он к нам пришел? В чем секрет популярности данного метода?
Обзор школ коучинга , тенденции развития на российском рынке
Кто такие коучи и как ими становятся?
Базовые принципы коучинга
2.Личность коуча, как инструмент коучинга. Инструменты самокоучинга.
Модель ЦЦПРР, связка Цель-Ценности-Процессы-Ресурсы-Результат
Работа с убеждениями и ценностями: зона комфорта; расширение границ; выход на зону роста и новых возможностей; пирамида логических уровней, как наши убеждения формируют наше окружение; проработка своих убеждений и ценностей
Работа с целями: истинные и декларируемые цели; "План100"; критерии мотивирующей цели
Работа с ресурсами: исследование текущей ситуации - «Колесо баланса»; матрица «Возраст-достижения»
Процессы: ттехнология реализации потенциала ТЭД
3. Предпосылки для эффективного коучинга в организации.
Факторы успешного внедрения коучинга в организации, работа с первыми лицами
Когда и кому нужен коучинг
Создание трехстороннего договора, как инструмент эффективного продвижения к результату
4. Ключевые навыки коуча
Вхождение в состояние раппорта. Управление доверительным контактом в коучинге
Умение слышать и слушать. Метапрограммы, как инструмент диагностики и настройки
Работа с вопросами
5. Технологии и инстументы в работе с персоналом
Модель GROW
Вдохновляющие цели
Создание планки вызова
Структура развивающей беседы
Основные вопросы на каждом этапе работы
Развитие у сотрудников мышления, направленного на результат.Использование коучинговой технологии «рамка результата»
Шкалирование
Развивающая обратная связь
Декартовы вопросы
Создание индивидуального плана развития