Тренинг: Бизнес-профессионал. Iii модуль. Разработка тренинга. Тренинг прошёл

Код 28874


О чём тренинг?

Комплексная всесторонняя подготовка по профессии БИЗНЕС-ТРЕНЕР. Программа включает в себя все необходимое для освоения профессии бизнес-тренера и успешной работы в этой области: методику разработки и проведения тренинга; развитие мастерства работы с группой; практику работы тренера в бизнесе на всех этапах взаимодействия с Заказчиком; построение системы обучения для достижения долгосрочных результатов. УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОГРАМММЫ: 1) Программа охватывает все аспекты тренерской работы в условиях современного рынка; 2) Программа позволяет качественно и серьезно изучить все тонкости тренерской работы, включает как очное обучение, так и самостоятельное выполнение домашних заданий; 3) Программа предполагает большое количество практики по разработке и проведению тренинга; целенаправленно от модуля к модулю развивает у участников мастерство работы с группой; 4) Завершается защитой тренинговой работы – итоговая проверка полученных знаний и навыков, уверенный старт в самостоятельное плавание 5) Авторы и ведущие программы - Галина Елисеева и Валерия Долгих, тренеры с многолетним опытом тренерской работы и успешным ведением собственного бизнеса, делятся с участниками своими секретами успеха и тонкостями работы на тренинговом рынке. Программа основана на опыте подготовки успешно работающих бизнес-тренеров и передает проверенные практикой профессиональные технологии: как работать с клиентом, как самому разработать тренинг, как управлять группой, как эффективно в короткие сроки обучить взрослых людей навыкам, необходимым в бизнесе. Продолжительность программы – 100 академических часов (12 дней). Программа состоит из 6-ти модулей (2 дня - суббота, воскресенье). Каждый модуль является ступенькой профессионального мастерства, посвящен проработке нескольких профессиональных тем и формированию определенных тренерских компетенций. Между модулями участники самостоятельно выполняют задания на закрепление полученных знаний, получают индивидуальные консультации ведущего тренера. Завершается программа защитой ТРЕНИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ участников, которая проходит в форме презентации фрагментов самостоятельно разработанных тренингов по одной из выбранных бизнес-тем. Это позволяет выпускникам ощутить результаты своего обучения, придает уверенность. I модуль "ОСНОВЫ ТРЕНЕРСКОЙ РАБОТЫ" – вводит в профессию, раскрывает азы работы бизнес-тренера на всех этапах, формирует базовые дидактические навыки. II модуль "МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ФОРМЫ РАБОТЫ НА ТРЕНИНГЕ" – знакомит участников со всеми методами обучения и формами работы на бизнес-тренинге, научит проводить их на высоком профессиональном уровне. III модуль "РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА" – передает технологию создания тренинга от постановки задач на обучение до написания сценария, позволяет получить уникальную практику самостоятельного проектирования тренинга. IV модуль "УПРАВЛЕНИЕ ГРУППОВОЙ ДИНАМИКОЙ" - научит эффективно взаимодействовать с участниками, уверенно управлять группой, грамотно разрешать трудные ситуации на тренинге. V модуль "ОБУЧЕНИЕ КАК СИСТЕМА" – сформирует представление о целостной системе обучения, даст конкретные знания о взаимодействии с Заказчиком, оценке эффективности обучения и посттренинговой работе. VI модуль. ЗАЩИТА ТРЕНИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ – участники представляют самостоятельно разработанные тренинги по выбранной теме. По окончании программы участник получает Сертификат московского Центра «ТренерПРОФИ», подтверждающий право проведения бизнес-тренингов, с указанием темы тренингового проекта, который он защитил.

Для кого тренинг?

Все

Программа тренинга

III модуль
РАЗРАБОТКА ТРЕНИНГА

III-й модуль делает понятной технологию создания тренинга от постановки задач на обучение до написания сценария и подготовки методических материалов. Вы узнаете: с чего начать проектирование своего тренинга, какова структура тренинга в целом («скелет» тренинга), по какому принципу выстаивается каждый учебный модуль, как наполнить эту структуру конкретным содержанием и где его взять. На этом модуле участники приобретают уникальный опыт самостоятельного проектирования тренинга, проводят его, совершенствуют свои навыки работы с группой, получают ценную обратную связь для дальнейшего развития.

I. Алгоритм разработки тренинга

• Шаги создания тренинга: от постановки цели и задач до оформления сценария (полный алгоритм участники получают на тренинге)
• С чего начинается проектирование тренинга: анализ основных компонентов - целевая аудитория, тема, цель и задачи тренинга, формы работы на тренинге, методический материал, планируемый результат.
• Как поставить цель на тренинг, исходя из бизнес-целей Заказчика
• Знания, умения, навыки, установки участников как объект работы тренера. Постановка задач на тренинг
• Понятие «установка», роль установок участников в обучении и дальнейшей работе. Методы работы тренера с установками участников обучения.

II. Структура тренинга

• Этапы проведения тренинга: ОТКРЫТИЕ, ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ, ЗАВЕРШЕНИЕ. Действия тренера на каждом этапе
• Особенности обучения взрослых. Опыт участников как основа обучения. Модель Д. Колба
• Структура учебного модуля. Наполнение учебного модуля конкретными формами работы с участниками: какие формы работы можно использовать для проблематизации, что должна выключать мини-лекция, какие упражнения использовать для тренировки новых навыков
• Как подбирать и адаптировать упражнения и игры под цели и задачи тренинга. Как правильно сочетать упражнения, чтобы достигать максимального эффекта
• Дизайн тренинга. Основные принципы формирования дизайна тренинга. Что должен учесть тренер при формировании дизайна.
• Организация тренингового пространства и управление временем
• Практикум: самостоятельное проектирование участниками мини-тренингов по заданным темам. Презентация проектов с последующим анализом и обратной связью каждому участнику.

III. Методическое оформление тренинга

• Оформление программы тренинга для Заказчика: основные требования, специфика оформления программ для внутреннего Заказчика и на внешнем рынке. Анализ удачных и неудачных примеров оформления программы тренинга
• План (матрица) тренинга как основа работы тренера с группой. Что должен включать план тренинга. Как рассчитать время тренинга
• Сценарий тренинга, как его написать и как по нему работать. Примеры сценариев
• Разработка учебных материалов для участников