Тренинг: Бизнес – презентация: подготовка и проведение Тренинг прошёл

Код 28933


О чём тренинг?

Цель тренинга – дать ключи к подготовке и проведению эффективного представления бизнес – проектов, идей и предложений с целью побуждения аудитории к желаемым действиям. В результате тренинга участники: Оценят важность и необходимость всех элементов подготовки презентации Отработают приемы коррекции имиджа, голоса и невербальных сигналов Освоят варианты композиции презентации в зависимости от задач и психологических портретов целевой аудитории Опробуют методы аргументации и работы с возражениями и «трудными» слушателями Узнают способы регулирования уровня собственного стресса и повышения стрессоустойчивости при работе с аудиторией По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Для кого тренинг?

Все

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Вступление. Представление тренера и участников.

Подготовка к выступлению

Три части цели. Анализ целевой аудитории
Правило трех П
Работа с материалом. Прогноз реакции аудитории на эффектные и спорные элементы сообщения.
Композиция выступления
Визуальная поддержка сообщения: работа с PowerPoint, видеоматериалы, планирование иллюстраций на флип-чарте
Правила восприятия визуальных образов
Адаптация материалов и структуры презентации к особенностям помещения и расположения аудитории. Технические средства презентации
Имидж выступающего: составные части
Работа с голосом, жесты и пластика
Психологический настрой. Ресурсы стрессоустойчивости

Структура презентации

Основные части любого выступления
Варианты успешного начала публичной речи
Композиция основной части выступления
Заключительная часть: достичь поставленной цели
Наиболее распространенные ошибки

Работа с аудиторией

Привлечение и удержание внимания
Установление контакта и завоевание доверия слушателей
Выбор вариантов взаимодействия в соответствии с реакцией участников
Барьеры восприятия информации
Принципы реагирования на вопросы
Работа с возражениями
«Трудные» слушатели, как с ними работать
Логический и психологический аспекты убедительной речи
Регулирование уровня стресса выступающего
Управление дискуссией
Законы и правила аргументации
Результативное завершение дискуссии