Тренинг: Бизнес-тренинг по продажам "технология формирования потребности спин" Тренинг прошёл
Код 28936
О чём тренинг?
Продажа – это удовлетворение потребностей Клиента. Но всегда ли он осознает свои потребности, понимает, как наша продукция или услуга сделает его жизнь лучше? И что делать? Ведь нельзя человека заставить быть счастливым. Технология СПИН – простой и эффективный способ формирования потребности Клиента. Если вы считаете, что это не так, – приходите, мы вас переубедим!
Программа тренинга
Описание:
Продажа – это удовлетворение потребностей Клиента. Но всегда ли он осознает свои потребности, понимает, как наша продукция или услуга сделает его жизнь лучше? И что делать? Ведь нельзя человека заставить быть счастливым. Технология СПИН – простой и эффективный способ формирования потребности Клиента. Если вы считаете, что это не так, – приходите, мы вас переубедим!
Программа:
«Весы» клиента: как клиент принимает решение
Цикл принятия решения клиентом
Что происходит с клиентом на каждой стадии цикла
Технология СПИН: основные принципы, назначение, условия применения, формулировки вопросов
Ситуационные вопросы: вопросы о положении дел. Как сформулировать, когда задавать
Проблемные вопросы: значимость, особенности формулировок и применения. Алгоритм выявления проблем
Извлекающие вопросы: вопросы о последствиях. Влияние на результат переговоров, варианты формулировок
Направляющие вопросы: вопросы о потребностях. Варианты формулировок
Тренировка: адаптация СПИН-технологии под свой бизнес
Продолжительность:
с 10:00 до 17:30 с перерывом на обед и кофе-брейки
Стоимость:
2000 руб.
Продажа – это удовлетворение потребностей Клиента. Но всегда ли он осознает свои потребности, понимает, как наша продукция или услуга сделает его жизнь лучше? И что делать? Ведь нельзя человека заставить быть счастливым. Технология СПИН – простой и эффективный способ формирования потребности Клиента. Если вы считаете, что это не так, – приходите, мы вас переубедим!
Программа:
«Весы» клиента: как клиент принимает решение
Цикл принятия решения клиентом
Что происходит с клиентом на каждой стадии цикла
Технология СПИН: основные принципы, назначение, условия применения, формулировки вопросов
Ситуационные вопросы: вопросы о положении дел. Как сформулировать, когда задавать
Проблемные вопросы: значимость, особенности формулировок и применения. Алгоритм выявления проблем
Извлекающие вопросы: вопросы о последствиях. Влияние на результат переговоров, варианты формулировок
Направляющие вопросы: вопросы о потребностях. Варианты формулировок
Тренировка: адаптация СПИН-технологии под свой бизнес
Продолжительность:
с 10:00 до 17:30 с перерывом на обед и кофе-брейки
Стоимость:
2000 руб.