Тренинг: Вакансия – продавец. Прорывные технологии в подборе поколения y. Тренинг прошёл
Код 29149
О чём тренинг?
Стандартные методы поиска персонала уже не работают! Если вы недовольны нынешними результатами рекрутинга, пришло время освоить более смелые способы и «выйти за пределы». Эксперт разберет популярные среди поколения Y методы привлечения внимания к вакансии, даст пошаговую технологию хедхантинга, расскажет о прорывных технологиях поиска продавцов.
Тренинг построен на основе 12-летней практики подбора персонала, акцент сделан на трендах последнего года. В программу включены лучшие инструменты и кейсы, наработанные за пять лет обучения HR-специалистов. Учтены современные подходы в подборе персонала, в том числе требования профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» (приказ Минтруда России №691н).
Для кого тренинг?
директора по персоналу, менеджеры по подбору персонала; руководители подразделений, руководители отделов продаж, предприниматели, которые занимаются подбором персонала; начинающие специалисты, осваивающие профессию менеджера по персоналу.
Программа тренинга
Блок 1. Как понять, кто нужен?
- Готовые шаблоны профессионалов.Как составить рабочий профиль должности?
- Как создать привлекательное объявление? Инфографика как новый инструмент.Практика: разработка цепляющих объявлений в инфографике.
- Ошибки рекрутера при подборе менеджера по продажам:
- Работные сайты бесполезны.
- Найти менеджеров по продажам с опытом работы в своей отрасли.
- Найди звезду и спи спокойно – «купить» специалиста у конкурента.
- Ошибки постановки задачи.
- Чем меньше вопросов, тем профессиональнее HR.
Блок 2. Новые инструменты для поиска успешных продавцов
- Видеовакансии как способ поиска менеджеров по продажам (Youtube, Hangouts и Periscope).Практика: создание «живых» видеовакансий и их продвижение.
- Как искать продавцов через сайты знакомств Tinder, Badoo?Практика: создание шаблонов общения на сайтах знакомств; регистрация на сайтах, сценарии поиска и взаимодействия с кандидатами.
- Социальные сети ВКонтакте, Facebook и Linkedin как ресурсы для поиска. Как создавать нужные страницы и настраивать реферальную систему?Практика: создание реферальной системы для вашей компании.
- Создание персональной страницы вакансии – инструмент для менеджеров, которые не ищут работу.Практика: как сделать landing page для конкретной вакансии, продвигать через Facebook и получать результаты от кандидатов, которые не ищут работу.
Блок 3. Пять шагов прямого поиска и хедхантинга
Технология хедхантинга и прямого поиска: практика применения и опыт.
- Первый шаг. Профиль должности.
- Второй шаг. Формирование карты поиска: сбор информации об организациях. Long List.Практика: формирование Long List для вашей компании.
- Третий шаг. Подготовка к переговорам с нужными кандидатами. Типажи кандидатов. Психологический настрой. Создание легенд. Принцип поручика Ржевского.Практика: тренировка настроя; написание легенд под свою компанию; «живые» звонки в компании.
- Четвертый шаг. Личная встреча с первично замотивированным кандидатом. Скрипты снятия возражений. Принцип Суворова.Практика: тренировка снятия возражений.
- Пятый шаг. Выход кандидата на работу.