Тренинг: Вакансия – продавец. Прорывные технологии в подборе поколения y. Тренинг прошёл

Код 29149


О чём тренинг?

Стандартные методы поиска персонала уже не работают! Если вы недовольны нынешними результатами рекрутинга, пришло время освоить более смелые способы и «выйти за пределы». Эксперт разберет популярные среди поколения Y методы привлечения внимания к вакансии, даст пошаговую технологию хедхантинга, расскажет о прорывных технологиях поиска продавцов. Тренинг построен на основе 12-летней практики подбора персонала, акцент сделан на трендах последнего года. В программу включены лучшие инструменты и кейсы, наработанные за пять лет обучения HR-специалистов. Учтены современные подходы в подборе персонала, в том числе требования профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» (приказ Минтруда России №691н).

Для кого тренинг?

директора по персоналу, менеджеры по подбору персонала; руководители подразделений, руководители отделов продаж, предприниматели, которые занимаются подбором персонала; начинающие специалисты, осваивающие профессию менеджера по персоналу.

Программа тренинга

Блок 1. Как понять, кто нужен?

  1. Готовые шаблоны профессионалов.

    Как составить рабочий профиль должности?
  2. Как создать привлекательное объявление? Инфографика как новый инструмент.

    Практика: разработка цепляющих объявлений в инфографике.
  3. Ошибки рекрутера при подборе менеджера по продажам:
    • Работные сайты бесполезны.
    • Найти менеджеров по продажам с опытом работы в своей отрасли.
    • Найди звезду и спи спокойно – «купить» специалиста у конкурента.
    • Ошибки постановки задачи.
    • Чем меньше вопросов, тем профессиональнее HR.

Блок 2. Новые инструменты для поиска успешных продавцов

  1. Видеовакансии как способ поиска менеджеров по продажам (Youtube, Hangouts и Periscope).

    Практика: создание «живых» видеовакансий и их продвижение.
  2. Как искать продавцов через сайты знакомств Tinder, Badoo?

    Практика: создание шаблонов общения на сайтах знакомств; регистрация на сайтах, сценарии поиска и взаимодействия с кандидатами.
  3. Социальные сети ВКонтакте, Facebook и Linkedin как ресурсы для поиска. Как создавать нужные страницы и настраивать реферальную систему?

    Практика: создание реферальной системы для вашей компании.
  4. Создание персональной страницы вакансии – инструмент для менеджеров, которые не ищут работу.

    Практика: как сделать landing page для конкретной вакансии, продвигать через Facebook и получать результаты от кандидатов, которые не ищут работу.

Блок 3. Пять шагов прямого поиска и хедхантинга

Технология хедхантинга и прямого поиска: практика применения и опыт.

  • Первый шаг. Профиль должности.
  • Второй шаг. Формирование карты поиска: сбор информации об организациях. Long List.

    Практика: формирование Long List для вашей компании.
  • Третий шаг. Подготовка к переговорам с нужными кандидатами. Типажи кандидатов. Психологический настрой. Создание легенд. Принцип поручика Ржевского.

    Практика: тренировка настроя; написание легенд под свою компанию; «живые» звонки в компании.
  • Четвертый шаг. Личная встреча с первично замотивированным кандидатом. Скрипты снятия возражений. Принцип Суворова.

    Практика: тренировка снятия возражений.
  • Пятый шаг. Выход кандидата на работу.