Тренинг: Жесткие переговоры: противостою, контролирую, побеждаю Тренинг прошёл
Код 29152
О чём тренинг?
Переговоры напоминают борцовский ковер, разбор полетов или поиск виноватых? Найти конструктивное решение не удается? Оппонент ведет себя агрессивно, давит? Все это просто отработанные уловки, с помощью которых он пытается добиться своего. Но на каждый манипуляторский прием есть свой способ реагирования, а несколько техник перехвата сделают все уловки противника бессмысленными.
На тренинге Виталия Шемякина вы поймете, как отличить переговорщика от манипулятора, как противостоять давлению, перехватывать инициативу, справляться с агрессией – своей и оппонента, контролировать ситуацию и защищать свои интересы.
Предлагаемые методики и техники действительно работают. Эксперт искал, находил, отрабатывал, совершенствовал их в реальных бизнес-переговорах на протяжении 20 (!) лет. И теперь он готов поделиться результатом c вами!
Для кого тренинг?
Топ-менеджеры, владельцы бизнеса, те, кто участвует в жестких переговорах и хочет быть готовым к таким ситуациям.
Программа тренинга
1. Выстраиваем защиту
- Способы быстрой диагностики психотипа собеседника.
- Как создать благоприятный психологический климат даже в ситуации жестких переговоров?
- Защита сознания в жестких переговорах.
- Противодействие переговорному прессингу.
- Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели.
- Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады?
- Техники НЕ-слушания или защита от промывания мозгов.
- Техники слушания: как услышать в словах агрессора или манипулятора опору для защиты?
- Переходим к нападению – перехват управления с помощью вопросов.
Практика: Деловая игра «Переправа».
Вы оказались на необитаемом острове. Есть возможность выбраться, но не у всех – кто-то останется и погибнет. Отрабатываем защиту в жестких переговорах.2. Перехватываем управление
- Приемы жестких переговоров:
- Прием «Вместе»;
- Прием «Люди в цепочке»;
- Прием «Распоряжение»;
- Прием «Предшественник»;
- Прием «Полработы»;
- Прием «Обстоятельства»;
- Прием «Не вы, так я»;
- Прием «Общая проблема»;
- Прием «Последовательность»;
- Прием «Выход из спора»;
- Прием «Шанс».
- Обнаружение манипулятивных намерений. Виды манипуляций.
- Стратегии и техники работы с манипуляциями.
- Переговоры с манипулятором. Как управлять такой ситуацией?
- Техника «психологическое айкидо». NLP-методы.
- Работа с возражениями: как изменить убеждения оппонента?
- Конструктивные тактики перехвата управления в случае некорректного поведения собеседника.
- Как превратить разъяренного оппонента в лояльного?
- Техника поворота от эмоций к содержанию.
- Провокация агрессии как элемент давления.
- Как перестать спорить и перейти к делу?
- Экология отказа с сохранением отношений. Скажите «нет» и останьтесь друзьями.
Практика: Управленческие поединки.
Переговорами можно и нужно управлять. В поединках мы опробуем инструменты контроля инициативы, работу с давящими и манипулирующими оппонентами и другие аспекты жестких переговоров.3. Удерживаем контроль
- Чтобы контролировать ситуацию, надо уметь управлять собой:
- Телесные практики «растворения» эмоций;
- Управление негативной энергией переговоров;
- Техники психологической устойчивости в переговорах.
- Техники фиксации победы в жестких переговорах:
- Смена ролей на новую пару;
- Техника «Смести фигуры с доски»;
- Подведение резюме;
- Введение санкций.
- Анализ последствий: как будет развиваться ситуация в дальнейшем?
- После переговоров: какой имидж сохранится? Как это помогает фиксировать победу в жестких переговорах?
Практика: Деловая игра «Эффективные переговоры».
Вы садитесь за стол переговоров и решаете реальный кейс из бизнес-практики, а потом разбираете переговоры с помощью тренера и своих товарищей. Игра дает опыт применения полученных знаний на практике и помогает сразу усвоить теоретический материал.