Тренинг: Жесткие переговоры: противостою, контролирую, побеждаю Тренинг прошёл

Код 29152


О чём тренинг?

Переговоры напоминают борцовский ковер, разбор полетов или поиск виноватых? Найти конструктивное решение не удается? Оппонент ведет себя агрессивно, давит? Все это просто отработанные уловки, с помощью которых он пытается добиться своего. Но на каждый манипуляторский прием есть свой способ реагирования, а несколько техник перехвата сделают все уловки противника бессмысленными. На тренинге Виталия Шемякина вы поймете, как отличить переговорщика от манипулятора, как противостоять давлению, перехватывать инициативу, справляться с агрессией – своей и оппонента, контролировать ситуацию и защищать свои интересы. Предлагаемые методики и техники действительно работают. Эксперт искал, находил, отрабатывал, совершенствовал их в реальных бизнес-переговорах на протяжении 20 (!) лет. И теперь он готов поделиться результатом c вами!

Для кого тренинг?

Топ-менеджеры, владельцы бизнеса, те, кто участвует в жестких переговорах и хочет быть готовым к таким ситуациям.

Программа тренинга

1. Выстраиваем защиту

  • Способы быстрой диагностики психотипа собеседника.
  • Как создать благоприятный психологический климат даже в ситуации жестких переговоров?
  • Защита сознания в жестких переговорах.
  • Противодействие переговорному прессингу.
  • Провокаторы гнева. Агрессоры и их цели.
  • Как справиться с внутренним гневом и не поддаться на агрессивные выпады?
  • Техники НЕ-слушания или защита от промывания мозгов.
  • Техники слушания: как услышать в словах агрессора или манипулятора опору для защиты?
  • Переходим к нападению – перехват управления с помощью вопросов.

Практика: Деловая игра «Переправа».

Вы оказались на необитаемом острове. Есть возможность выбраться, но не у всех – кто-то останется и погибнет. Отрабатываем защиту в жестких переговорах.


2. Перехватываем управление

  • Приемы жестких переговоров:
    • Прием «Вместе»;
    • Прием «Люди в цепочке»;
    • Прием «Распоряжение»;
    • Прием «Предшественник»;
    • Прием «Полработы»;
    • Прием «Обстоятельства»;
    • Прием «Не вы, так я»;
    • Прием «Общая проблема»;
    • Прием «Последовательность»;
    • Прием «Выход из спора»;
    • Прием «Шанс».
  • Обнаружение манипулятивных намерений. Виды манипуляций.
  • Стратегии и техники работы с манипуляциями.
  • Переговоры с манипулятором. Как управлять такой ситуацией?
  • Техника «психологическое айкидо». NLP-методы.
  • Работа с возражениями: как изменить убеждения оппонента?
  • Конструктивные тактики перехвата управления в случае некорректного поведения собеседника.
  • Как превратить разъяренного оппонента в лояльного?
  • Техника поворота от эмоций к содержанию.
  • Провокация агрессии как элемент давления.
  • Как перестать спорить и перейти к делу?
  • Экология отказа с сохранением отношений. Скажите «нет» и останьтесь друзьями.

Практика: Управленческие поединки.

Переговорами можно и нужно управлять. В поединках мы опробуем инструменты контроля инициативы, работу с давящими и манипулирующими оппонентами и другие аспекты жестких переговоров.


3. Удерживаем контроль

  • Чтобы контролировать ситуацию, надо уметь управлять собой:
    • Телесные практики «растворения» эмоций;
    • Управление негативной энергией переговоров;
    • Техники психологической устойчивости в переговорах.
  • Техники фиксации победы в жестких переговорах:
    • Смена ролей на новую пару;
    • Техника «Смести фигуры с доски»;
    • Подведение резюме;
    • Введение санкций.
  • Анализ последствий: как будет развиваться ситуация в дальнейшем?
  • После переговоров: какой имидж сохранится? Как это помогает фиксировать победу в жестких переговорах?

Практика: Деловая игра «Эффективные переговоры».

Вы садитесь за стол переговоров и решаете реальный кейс из бизнес-практики, а потом разбираете переговоры с помощью тренера и своих товарищей. Игра дает опыт применения полученных знаний на практике и помогает сразу усвоить теоретический материал.