Тренинг: Мотивация в управлении персоналом Тренинг прошёл

Код 29196


О чём тренинг?

Как сделать так, что бы наши сотрудники с удовольствием ходили на работу? Как сделать так, что бы наши сотрудники хотели достигать цели, которые важны для компании? И много других «Как» возникает в голове руководителя… Те, кто знаком с пирамидой потребностей Маслоу, а кто в наше время не знаком с пирамидой Маслоу?))) Знают… Что в определенный момент деньги перестают мотивировать. И тогда начинает рулить нематериальная мотивация. Я бы сказала, что материальная начинает плотно взаимодействовать с нематериальной. Овладев современными моделями мотивации, руководитель может значительно расширить свои возможности в достижении целей компании через грамотное управление персоналом, через включение каждого в важные процессы, через видение потребностей человека еще на этапе подбора и соотнесение их с целями и ценностями организации. Участники: Руководители всех уровней, предприниматели, владельцы среднего и малого бизнеса Результат от тренинга для участников: Познакомитесь с различными психологическими теориями и технологиями мотивации Осознаете на более глубинном уровне собственные мотивы поведения Создадите собственный мотивационный профиль и овладеете навыком создания профиля для эффективности в подборе персонала Познакомитесь с современными теориями лидерства Приобретете навык развития самолидерства Ознакомитесь с практическими приемами влияния на уровень мотивации По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Для кого тренинг?

Все

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Что такое мотивация?

Теории мотивации и их применение в современной организации. Основные термины и идеи.
Теория Маслоу, Теория Герцберга, Теория Мак Клелланда, Теория справедливости.

2. Управление и мотивация

Материальная и нематериальная мотивация, как рычаги управления персоналом.
Взаимосвязь мотивации и компетенции. Теория Херси и Бланшара.
Метапрограмный профиль, как инструмент индивидуального подхода к личности сотруднка. Речевое влияние.
Управление вниманием.
Конструктивная Обратная Связь. Коучинговые модели обратной связи.
Типы сотрудников и приемы воздействия на них по Герчикову.
Коучинговые техники направленные на самомотивацию.

Модель «Порядок перемен»

Модель « Доступ к ресурсу»

3. Лидерство-как инструмент мотивации и вовлечения

Лидерство в менеджменте-определение и составляющие.
Транзактный анализ и эго состояния.
Самолидерство. Лидерское колесо баланса.
Принципы вовлекающего лидерства
Выстраивание лидерской позиции с использованием техник нейролингвистического программирования.