Тренинг: Современные инструменты коучинга для бизнеса Тренинг прошёл

Код 29210


О чём тренинг?

Время вносит перемены во все сферы жизни. Быть «винтиком» в хорошо отлаженном механизме уже не выгодно никому. Собственники хотят думающих, предлагающих, берущих на себя ответственность. Сотрудники хотят расти, развиваться и участвовать в принятии решений. Это дорога с двухсторонним движением. Старые правила в новой игре работать не будут! Большую часть времени люди проводят на работе. Работа только за деньги, тенденция прошлого века. Хочется зарабатывать и получать удовольствие. В определенный период, это свойственно топам и высоко квалифицированным сотрудникам , прибавление в заработной плате вообще перестает быть фактором мотивации. Труд приносящий удовольствие- вот тенденция настоящего времени. Но кто же является проводником этих тенденций в компании? Конечно же все начинается с «головы», и вместе с тем реализация изменений становится задачей управленцев и внутренних тренеров. Именно от их эффективности и умения работать в связке под задачу зависит, что происходит с персоналом, какие результаты получаются на выходе. И на этом пути, хорошим инструментом, как для руководителей так и для тренеров, становится коучинг, со своим предназначением расширять возможности людей, осознавших потребность меняться и ставящих перед собой задачи профессионального и личного роста. Все используемые в коучинге методы направлены на концентрацию внимания человека на целенаправленном действии, на способность совершить это действие и приносить пользу организации и удовольствие себе. Использование коучинга в компаниях уже не дань моде, а ключ к выходу на новый уровень отношений внутри организации. Участники: тренинг будет полезен специалистам, которые сталкиваются в своей работе с решением вопросов мотивации и развития потенциала сотрудников компании: Руководители всех уровней Внутренние и внешние тренеры/тренинг-менеджеры HR-менеджеров, специалисты по развитию сотрудников кадрового резерва, менеджеры по управлению талантами Бизнес-консультанты Результаты обучения: Сформированное представление о методе и его преимуществах Новое видение, открытие новых возможностей в работе с персоналом Овладение базовыми навыками самокоучинга, как необходимая составляющая в использовании метода Наработанные практические навыки коучинга в работе с персоналом и использование их в различных ситуациях Дополнительный инструмент для эффективности: личной и персонала По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ».

Для кого тренинг?

Все

Программа тренинга

Программа тренинга

1.Введение в предмет. Базовые принципы коучинга.

Введение в предмет коучинга. Что такое коучинг? Откуда он к нам пришел? В чем секрет популярности данного метода?
Обзор школ коучинга , тенденции развития на российском рынке
Кто такие коучи и как ими становятся?
Базовые принципы коучинга

2.Личность коуча, как инструмент коучинга. Инструменты самокоучинга.

Модель ЦЦПРР, связка Цель-Ценности-Процессы-Ресурсы-Результат
Работа с убеждениями и ценностями: зона комфорта; расширение границ; выход на зону роста и новых возможностей; пирамида логических уровней, как наши убеждения формируют наше окружение; проработка своих убеждений и ценностей

Работа с целями: истинные и декларируемые цели; "План100"; критерии мотивирующей цели

Работа с ресурсами: исследование текущей ситуации - «Колесо баланса»; матрица «Возраст-достижения»

Процессы: ттехнология реализации потенциала ТЭД

3. Предпосылки для эффективного коучинга в организации.

Факторы успешного внедрения коучинга в организации, работа с первыми лицами
Когда и кому нужен коучинг
Создание трехстороннего договора, как инструмент эффективного продвижения к результату

4. Ключевые навыки коуча

Вхождение в состояние раппорта. Управление доверительным контактом в коучинге
Умение слышать и слушать. Метапрограммы, как инструмент диагностики и настройки
Работа с вопросами

5. Технологии и инстументы в работе с персоналом

Модель GROW
Вдохновляющие цели
Создание планки вызова
Структура развивающей беседы
Основные вопросы на каждом этапе работы
Развитие у сотрудников мышления, направленного на результат.Использование коучинговой технологии «рамка результата»
Шкалирование
Развивающая обратная связь
Декартовы вопросы
Создание индивидуального плана развития