Тренинг: Управление конфликтом Тренинг прошёл

Код 29231


О чём тренинг?

Особенностью этого тренинга является выявление и практика тех вариантов поведения в конфликте, которые способствуют переводу его в конструктивное русло. Уделено внимание внутренней подготовке участников и формированию позитивных установок при разрешении трудных рабочих ситуаций. Рассматривается и медиация как процедура управления конфликтом. Предлагаемые упражнения и бизнес-кейсы относятся к наиболее распространенным в деловой среде видам конфронтаций. Цель тренинга – освоение участниками методов разрешения конфликтов в деловых коммуникациях. В ходе тренинга участники: оценят и, возможно, скорректируют собственные установки поведения в конфликтных ситуациях; освоят приемы контроля и управления эмоциями; изучат пошаговые схемы действий в различных вариантах конфликтов; отработают алгоритмы снятия эмоционального накала в ситуациях конфронтации; получат представление о принципах, подготовке и организации медиации. По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.

Для кого тренинг?

Все

Программа тренинга

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

1. Личность и конфликт

Ваша оценка вероятностей взаимовыгодного решения конфликтов.
Какую стратегию Вы предпочитаете
Обострение восприятия: что Вас заводит в людях, ситуациях, сообщениях.
Преодоление предвзятости и влияния стереотипов
В чем Вы сильны и то, что желательно изменить

2. Навыки и способы управления конфликтом в сложных ситуациях

Столкновение личностей
Ситуации с угрозой физического насилия
Нетерпимое поведение
Жалобы от клиентов
Споры с руководителем
Разрыв в рабочих отношениях
Ссоры и диспуты в группах и на собраниях

3. Посредничество (медиация)

Когда уместна медиация
Навыки и характеристики медиатора
Этапы проведения сессии медиации и особенности поведения медиатора на каждом этапе

4. Процесс управления конфликтом в вашей организации