Тренинг: Исследование своими руками Тренинг прошёл
Код 29274
О чём тренинг?
Что лучше: вложить большие деньги в продукт без УТП и слепо вывести его на рынок, убивать свою компанию день за днем из-за дефицита информации о конкурентах или стать экспертом в маркетинговых исследованиях? Определенно - последнее!
Программа тренинга
Проектная мастерская «Исследование своими руками» научит грамотно проводить маркетинговые исследования компании, минимизируя риски.
5 причин посетить мастер-класс:
1. Вы узнаете 4 методики проведения исследований, которые уже завтра можно применить в стенах родной компании;
2. Детально рассмотрите каждый инструмент оценки рынка, клиентов и конкурентов;
3. Сможете лучше поня¬ть, какие инструменты применяются для достижения результата на рынках В2В и В2С;
4. По итогам вы получите целый арсенал методик для проведения оценки рынка собственными силами без затрат;
5. Вы всегда сможете обосновать свои предложения по развитию компании на основе проведенных исследований рынка.
Ваш наставник - Стерхова Светлана, директор компании «InnovМаркетинг», эксперт по оценке инновационных проектов, созданию и выведению новых продуктов и брендов, гуру управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG.
Практический опыт Светланы насчитывает более 200 реализованных проектов в различных отраслях как в России, так и за рубежом.
Мастер-класс «Исследование своими руками» подходит тем, кто хочет точно определиться с целями и задачами бизнеса и получить представление о том, насколько правильно и эффективно продвигается продукция или услуга компании.
Стоимость мастер-класса:
При оплате до 25 января: 1 500 рублей
С 26 января: 2 000 рублей
Уважаемые участники! Организатор оставляет за собой право изменить дату проведения мероприятия, оповестив при этом участников за 2-3 дня до начала.
После произведения оплаты просьба связаться с менеджером: ekaterina.digital@ihsbm.ru, +7 (495) 775-12-80
*При произведении возврата по инициативе участника организация удерживает 5% от стоимости мастер-класса.
Все мастер-классы: www.ihsbm.ru/master_klass/
5 причин посетить мастер-класс:
1. Вы узнаете 4 методики проведения исследований, которые уже завтра можно применить в стенах родной компании;
2. Детально рассмотрите каждый инструмент оценки рынка, клиентов и конкурентов;
3. Сможете лучше поня¬ть, какие инструменты применяются для достижения результата на рынках В2В и В2С;
4. По итогам вы получите целый арсенал методик для проведения оценки рынка собственными силами без затрат;
5. Вы всегда сможете обосновать свои предложения по развитию компании на основе проведенных исследований рынка.
Ваш наставник - Стерхова Светлана, директор компании «InnovМаркетинг», эксперт по оценке инновационных проектов, созданию и выведению новых продуктов и брендов, гуру управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG.
Практический опыт Светланы насчитывает более 200 реализованных проектов в различных отраслях как в России, так и за рубежом.
Мастер-класс «Исследование своими руками» подходит тем, кто хочет точно определиться с целями и задачами бизнеса и получить представление о том, насколько правильно и эффективно продвигается продукция или услуга компании.
Стоимость мастер-класса:
При оплате до 25 января: 1 500 рублей
С 26 января: 2 000 рублей
Уважаемые участники! Организатор оставляет за собой право изменить дату проведения мероприятия, оповестив при этом участников за 2-3 дня до начала.
После произведения оплаты просьба связаться с менеджером: ekaterina.digital@ihsbm.ru, +7 (495) 775-12-80
*При произведении возврата по инициативе участника организация удерживает 5% от стоимости мастер-класса.
Все мастер-классы: www.ihsbm.ru/master_klass/