Тренинг: Подбор персонала. Основные компетенции рекрутера. Тренинг прошёл
Код 29292
О чём тренинг?
Понять, какой именно кандидат нужен компании, найти как можно больше претендентов на должность, провести собеседование с ними, правильно их оценить, выбрать лучших, «продать» им свою вакансию. Легко ли начинающему менеджеру по подбору персонала справиться с таким обилием разнородных задач? Неудивительно, что симптомы профессионального выгорания появляются у рекрутеров на самых ранних этапах. Хотите избежать этого и научиться закрывать вакансии даже в сжатые сроки? Программа обучения от Елены Лимоновой специально для вас.
Для кого тренинг?
Рекрутеры, менеджеры по подбору персонала с опытом до 2 лет, начинающие сотрудники кадровых агентств.
Программа тренинга
Понять, какой именно кандидат нужен компании, найти как можно больше претендентов на должность, провести собеседование с ними, правильно их оценить, выбрать лучших, «продать» им свою вакансию. Легко ли начинающему менеджеру по подбору персонала справиться с таким обилием разнородных задач? Неудивительно, что симптомы профессионального выгорания появляются у рекрутеров на самых ранних этапах. Хотите избежать этого и научиться закрывать вакансии даже в сжатые сроки? Программа обучения от Елены Лимоновой специально для вас.На тренинге по подбору персонала рассматриваются инструменты создания потока кандидатов, осваиваются навыки формирования профиля кандидата, отрабатываются основные виды интервью, разбираются типичные ошибки и подводные камни в оценке соискателей.Как сократить стоимость подбора без потери качества? Социальные сети – панацея или миф? Проблемный заказчик – как бороться? Детектор лжи на ладони – как выявить ложь за 5 минут? Клюет на живца – как дешево «купить» дорогого кандидата? Массовый подбор – путь к карьере или тупик в профессии? Ищем ответы на эти вопросы на обучении для рекрутеров под руководством эксперта.На тренинге участники учатся
- находить оптимальный источник кандидатов, не увеличивая бюджет на подбор;
- определять подходящего кандидата в ходе телефонного интервью;
- использовать социальные сети и принципы нетворкинга для поиска персонала;
- отличать настоящего профессионала от кандидата, профессионально продающего свой опыт;
- проверять рекомендации;
- преодолевать конфликт интересов с внутренним заказчиком;
- самостоятельно разрабатывать ассессмент-центр, определять ложь, проверять мотивацию к работе и лояльность к работодателю;
- делать предложение о работе, от которого невозможно отказаться;
- ориентировать рекрутеров не только на количество, но и на качество кандидатов;
- избегать профессионального выгорания при массовом подборе персонала.
- Переговоры с внутренним заказчиком. Способы формирования профиля кандидата.
- Подходы к формированию профиля кандидата: логический, прецедентный, парное сравнение компетенций. Практика: формирование профиля на основе бизнес-кейсов участников.
- Выявление целевой аудитории и формирование карты поиска.
- Пассивный vs. Активный поиск: недостатки и преимущества.
- Как создать «продающую» вакансию и «продающую» легенду? Практика: формирование вакансии на основе бизнес-кейсов участников.
- Социальные сети или традиционные СМИ? Что работает? Как находить кандидатов, опережая другие компании? Практика: размещение реальной вакансии в социальных сетях.
- Телефонное интервью – как оценить кандидата и обеспечить явку на собеседование?
- Скрипты для ресечеров: как увеличить количество кандидатов на собеседовании?
- Как избежать профессионального выгорания ресечеров при массовом подборе?
- Собеседование: структура и закономерности.
- Основные ошибки интервьюера. Как их избежать?
- Технологии оценки на собеседовании. Основные виды интервью. Практика: разработка структурированного проективного кейс-интервью.
- Метапрограммы – психолингвистический анализ речи. Практика: анализ метапрограмм.
- Ассесмент-центр своими силами: разработка и проведение. Практика: проведение оценки кандидатов на основе бизнес-кейсов участников.
- Проверка искренности кандидата без детектора лжи – как узнать правду?
- Определение мотивации кандидата к работе и лояльности к работодателю. Надолго ли?
- Продажа кандидатам вакансии. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться? Практика: продажа вакансии на основе бизнес-кейсов участников.
- Адаптация новичка. Роль HR и руководителя. Матрица ответственности.