Тренинг: Реалити-продажи. «Дожим» клиента в стиле wall street. Тренинг прошёл
Код 29293
О чём тренинг?
Вы думаете, это очередной тренинг по продажам? Это «охота» в режиме реалити. Эксперт демонстрирует реальные звонки в компании по запросу участников и успешно проходит 2 основных этапа: диалог с секретарем, диалог с лицом, принимающим решение.
Для кого тренинг?
Менеджеры по продажам. Будет полезна также HR-директорам, руководителям, индивидуальным предпринимателям и всем, кому важно завоевать доверие клиента и установить долгосрочные отношения.
Программа тренинга
Вы думаете, это очередной тренинг по продажам? Это «охота» в режиме реалити.Эксперт демонстрирует реальные звонки в компании по запросу участников и успешно проходит 2 основных этапа:
- диалог с секретарем,
- диалог с лицом, принимающим решение.
- преодолевать телефонные барьеры, вести диалог с сотрудником любого уровня от секретаря до топ-менеджера;
- держать «красную линию» телефонных переговоров;
- создавать «дожимающие» тексты после разговора;
- вести переговоры, учитывая контекст и индивидуальные особенности собеседника;
- совершать звонки и проводить встречи, которые приводят к продаже по щелчку пальцев, как это происходит на Wall Street.
- в формате «реалити»: участники прямо на тренинге убедятся, что техники работают;
- практико-ориентированная: участники сразу же отработают новые приемы и техники, получат рекомендации от эксперта;
- применимая: готовые скрипты, схемы, тексты, методики, которые вы сможете использовать уже на следующий день.
- Почему не удается продать с первого раза?
- Две дороги перед стартом «дожима».
- Техника бенчмаркинга.
- Таблица исследования конкурентов.
- Трехшаговая модель анализа конкурента: вопросы, невидимка, email.
- Анализ корректности.
- Обход «людей фильтров». Трехминутный сбор информации о поставщиках и клиентах.
- 4 источника получения данных: сотрудники, кандидаты, соцсети, СМИ. ЯП-метод.
- «Пацаки» и «Чатлане» – двухшаговая модель продаж. Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой».
- 7 легенд «вытягивания» информации у секретаря: «В лоб», «Письмо», «Забыл» и т.д.
- Телефонный дожим. 6 вариантов для старта sales-script.
- Метод «КПД 100»: Контакт, Продажа, Договоренность. 2 универсальных скрипта продаж.
- Как продолжать диалог, даже если клиенту «неудобно» говорить? Правило 30 секунд.
- Как показать настойчивость вместо навязчивости?
- Инфоповод.
- Методы, позволяющие делать 2-ой, 3-ий, 4-ый и т.д. уместный звонок клиенту без лишнего напряжения. «Дата», «Экспертность», «Новость», «Новые факты» и др.
- Как завершить диалог с возможностью позвонить в будущем и получить согласие?