Тренинг: Влияние и убеждение Тренинг прошёл
О чём тренинг?
Для кого тренинг?
Программа тренинга
аковы основные составляющие влияния на окружающих? Что необходимо учитывать в построении эффективного диалога с клиентом / сотрудником / партнером? Что такое «добрые» манипуляции и как этому научиться для эффективного достижения ваших целей? Разберемся в способах влияния и убеждения ваших визави.
Цель тренинга
Освоение ключевых методик влияния на собеседника, практика эффективного манипулирования.
Программа тренинга
ЧАСТЬ 1. СИЛЫ ВЛИЯНИЯ. 14 ПРАВИЛ ВЛИЯНИЯ НА СОБЕСЕДНИКА
3 силы влияния: Содержание, Мелодия языка, Невербалика.
Правила влияния на собеседника:- Пространство. 4 расположения.
- Движения. Ошибки гостей Познера. Руки в переговорах. Кокетство и уловки. 3 расположения ног и осанка президента.
- Факты и цифры. Структура переговоров. График внимания собеседника. Большая «тройка» убеждающих текстов.
- Темп, тембр и паузы. Эффект «Стакана воды».
- Термины. Принцип Остапа Бендера.
- Взгляд. Метод 3 зон. Управление взглядом в переговорах с двумя и более собеседниками.
- Сравнения и визуальные образы. Уместные шутки и комплименты.
- Подстройка. «Нет» не существует. Не извиняться и не оправдываться.
- Время. Что говорить в завершение диалога. Метод «Рельс».
Практическое упражнение: текст для переговоров. Участники составляют тексты с применением изученных правил. Далее эти тексты используются участниками при проигрывании учебных ситуаций.
ЧАСТЬ 2. УЛОВКИ И «ДОБРЫЕ» МАНИПУЛЯЦИИ. ВОЗРАЖЕНИЯ – ВАШИ ПОМОЩНИКИ
- Уловки социально-психологического характера.
- Ошибки Вексельберга, формула Потанина.
- Работа с возражениями и критикой.
- Словесное» айкидо и «русская драка». В чем разница?
- 19 приемов манипуляций: Ложный акцент, А завтра, Выжидание, Двойной смысл, Уход, Опережение возражений, Тактика «Талейрана», «Салями», «Вдалбливание», Прием и другие.
Практическое упражнение: работа с возражениями. Участники выступают в роли недовольных клиентов/покупателей/ партнеров. Ведущий отвечает им, показывая приемы работы с возражениями. Далее участники в игровых ситуациях сами пробуют использовать эти приемы защиты от манипуляций.