Тренинг: Влияние и убеждение Тренинг прошёл

Код 29403


О чём тренинг?

Профессиональные психологи могут определить настроение и состояние человека в данный момент или даже его характер, основываясь лишь на манере держать осанку, жестикуляции рук, расположении ног и направлении взгляда. Обычно же люди реагируют на вашу «манеру держаться» на бессознательном уровне: не вдаваясь в детали, составляют целостную картину. В ваших руках влиять на восприятие окружающих с помощью простых, на первый взгляд, вещей: движения, расположение тела, голос, взгляд.

Для кого тренинг?

Руководители, предприниматели, специалисты, желающие освоить эффективные способы влияния и убеждения клиентов, коллег, подчиненных и партнёров для продуктивной работы и жизни.

Программа тренинга

аковы основные составляющие влияния на окружающих? Что необходимо учитывать в построении эффективного диалога с клиентом / сотрудником / партнером? Что такое «добрые» манипуляции и как этому научиться для эффективного достижения ваших целей? Разберемся в способах влияния и убеждения ваших визави.

Цель тренинга

Освоение ключевых методик влияния на собеседника, практика эффективного манипулирования.

Программа тренинга

ЧАСТЬ 1. СИЛЫ ВЛИЯНИЯ. 14 ПРАВИЛ ВЛИЯНИЯ НА СОБЕСЕДНИКА

3 силы влияния: Содержание, Мелодия языка, Невербалика.

Правила влияния на собеседника:

  • Пространство. 4 расположения.
  • Движения. Ошибки гостей Познера. Руки в переговорах. Кокетство и уловки. 3 расположения ног и осанка президента.
  • Факты и цифры. Структура переговоров. График внимания собеседника. Большая «тройка» убеждающих текстов.
  • Темп, тембр и паузы. Эффект «Стакана воды».
  • Термины. Принцип Остапа Бендера.
  • Взгляд. Метод 3 зон. Управление взглядом в переговорах с двумя и более собеседниками.
  • Сравнения и визуальные образы. Уместные шутки и комплименты.
  • Подстройка. «Нет» не существует. Не извиняться и не оправдываться.
  • Время. Что говорить в завершение диалога. Метод «Рельс».

Практическое упражнение: текст для переговоров. Участники составляют тексты с применением изученных правил. Далее эти тексты используются участниками при проигрывании учебных ситуаций.

ЧАСТЬ 2. УЛОВКИ И «ДОБРЫЕ» МАНИПУЛЯЦИИ. ВОЗРАЖЕНИЯ – ВАШИ ПОМОЩНИКИ

  • Уловки социально-психологического характера.
  • Ошибки Вексельберга, формула Потанина.
  • Работа с возражениями и критикой.
  • Словесное» айкидо и «русская драка». В чем разница?
  • 19 приемов манипуляций: Ложный акцент, А завтра, Выжидание, Двойной смысл, Уход, Опережение возражений, Тактика «Талейрана», «Салями», «Вдалбливание», Прием и другие.

Практическое упражнение: работа с возражениями. Участники выступают в роли недовольных клиентов/покупателей/ партнеров. Ведущий отвечает им, показывая приемы работы с возражениями. Далее участники в игровых ситуациях сами пробуют использовать эти приемы защиты от манипуляций.