?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Ведение совещаний и других мероприятий»
Код 29424
О чём тренинг?
Проведение совещаний, собраний, модерирование групповых обсуждений, деловых мероприятий – это умение, которому можно и нужно учиться.
Для кого тренинг?
Руководители высокого и среднего звена; ведущим всевозможных мероприятий, как внутрикорпоративных, так и внешних.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу , Любое, по корпоративным заказам.
Человек Публичный
Дополнительная информация
Обычно такая работа проводится в формате нескольких индивидуальных или групповых (если нужно подготовить несколько человек) занятий. Но можно сделать и в одну сессию.
Программа тренинга
ПОДГОТОВКА К СОВЕЩАНИЯМ И ВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙМодератор (от лат. moderor — умеряю, сдерживаю) — человек, имеющий более широкие права по сравнению с другими участниками процесса.Проведение совещаний, собраний, модерирование групповых обсуждений, деловых мероприятий – это умение, которому можно и нужно учиться.Главный критерий успешного мероприятия – достижение его цели. И в большей мере выполнение этой задачи ложится на ведущего. Причем, это могут быть любые групповые мероприятия: пресс-завтраки, бизнес-конференции, собрания и совещания. Как проводить обсуждения эффективно, из чего строится коммуникативный процесс; как работать с разными точками зрения и ситуативными конфликтами; что может быть задачей совещания и способы её решения – вот круг вопросов, которому посвящена подготовка к совещаниям и ведению мероприятий.Ведущий (модератор), помимо того, что удерживает встречу во временных рамках, регламенте и помогает точно выдерживать четкую повестку, следит за развитием содержания и старается, по возможности, направлять дискуссию в то русло, которое отвечало бы поставленной цели мероприятия. Здесь очень важно словосочетание «по возможности» - жёсткое продавливание собственной точки зрения, темы, содержания приведёт к тому, что дискуссия свернётся до формального присутствия участников.Позиция модератора в дискуссии предполагает:• Заинтересованность во мнениях участников;• Поддерживание конструктивности. Он старается не идти на конфронтации;• В случае же, когда конфликт возник – умение перевести его в конструктивное русло;• Понимание, какой конструкт строится, а не навязывание структуры, изученной, придуманной им заранее;• Быть одинаково внимательным к точке зрения всех участников, а не только лидеров или самых активных;• Не допускать оценки, а тем более надменности или осуждения каких-либо высказанных мнений…• …и многое другое.Задачи подготовки клиентов к совещаниям и к модерации мероприятий:» разработка алгоритмов эффективного взаимодействия с участниками различных групповых мероприятий: совещаний, пресс-конференций, деловых завтраков, форумов и др.;» повышение мотивации и уверенности ведущего в публичных ситуациях;» отработка моделей поведения при работе в интерактивном режиме с вопросами и ответами; обучение реагированию на негативно настроенных собеседников; обработке сложных вопросов; способам удержания дискуссий в рамках темы и пр.При необходимости, мы вместе проработаем содержание выступления ведущего; подберем материал, отрепетируем и т.д.