Курс: Social media minimba Курс прошёл

Код 23326


О чём курс?

Можно ли извлекать реальную выгоду из Социальных сетей и получать не только лайки и шэры, но реальную прибыль? Да! Наш опыт показывает, что прибыль организации за год благодаря социальным медиа может вырасти до 214%!

Для кого курс?

Директора по рекламе, PR, маркетингу; консультанты; студенты специальностей «Реклама», «Связи с общественностью», «Маркетинг»; молодые предприниматели; собственники малого и среднего бизнеса

Программа курса


Самый полный курс по социальным медиа в России от лидеров рынка!





Зарегистрироваться тут: http://raketa.timepad.ru/event/58016/







5 занятий по 4 часа, которые навсегда изменят Ваше мнение о социальных медиа!



Идти обязательно:



— Директорам по рекламе, PR, маркетингу;



— Консультантам;



— Студентам специальностей «Реклама», «Связи с общественностью», «Маркетинг»;



— Молодым предпринимателям;



— Собственникам малого и среднего бизнеса.



Можно сходить:



— Руководителям крупного бизнеса.



Кому ни за что НЕ НАДО ходить:



— Тем, кто умеет в социальных медиа больше нас. А мы провели 200 кампаний в социальных медиа. Наши Клиенты: Тройка диалог, Сбербанк, Ростелеком, Совет Федерации, Continental, Kodak, Wendys, Лаймон Фреш, Правительство Москвы, Роснано, целое государство Франция и так далее! Мы поднимали продажи на 60%! Мы увеличивали средний чек в 13 раз! Есть ли спецы круче нас? Не  знаем. Но если Вы из них, не приходите к нам учиться, лучше пойдемте к нам работать;) 



Можно ли извлекать реальную выгоду из Социальных сетей и получать не только лайки и шэры, но реальную прибыль? Да!



Наш опыт показывает, что прибыль организации за год благодаря социальным медиа может вырасти до 214%!



Итак, что Вы узнаете?





1. Стратегические коммуникации в социальных медиа. 3 марта, 14:00 — 18:00. Балахнин Илья. Генеральный директор ведущего российского Social Media агентства Paper Planes, директор Idealogy, вице-президент IABC Russia по инновациям, гуру новых медиа.



Когда Илье говорят, что социальные медиа не продают, он лишь улыбается? Потому что Илья знает, что в 99% случаев такое утверждение связано с тем, что социальные медиа использовались безобразным и неэффективным образом. Именно поэтому в рамках нашего занятия Илья расскажет:



— О 12 типах социальных медиа и почему большинство рекламодателей не использует даже 10% их потенциала;



— Как замерить эффективность этого канала и понять, что значит успех;



— Как постоянно улучшать свою работу в социальных медиа с помощью специальных метрик;



— Как перестать дорого и сложно продавать по-холодному и начать привлекать покупателей, которые сами придут и сами купят;



— Как найти в социальных медиа именно Вашу Целевую аудиторию, а не армию ботов;



— Как с помощью социальных медиа заметно повысить эффективность всех остальных рекламных каналов;



— Как создавать интересные группы и работать с пользовательскими отзывами.



"Узнала на занятии Ильи большое количество приемов для работы даже с такой непростой аудиторией, как наша. Теперь мы стараемся применять полученные знания в своей практике и простраивать с Клиентами максимально доверительные отношения».



Людмила Гребельская, генеральной директор клиники элитной стоматологии DSClinic, 7ой набор программы.



2. Копирайтинг & E-mail маркетинг. 4 марта, 19:00 — 23:00. Виталий Панов, младший партнер агентства Paper Planes, эксперт в области лояльности.



В современной экономике особую роль начинает играть лояльность пользователей. Недостаточно просто один раз что-то продать. Важно возвращать Клиентов раз за разом, продавая им снова и снова. И отличным способом повышения лояльности Клиентов становится email-маркетинг. Внимание! Мы никогда не расскажем Вам, как делать очередной занудный спам, который даже если и обходит фильтры почтовых Клиентов, то сразу попадает в корзину. Виталий Панов расскажет, как с помощью рассылок добиваться результатов, выстраивать доверительные отношения, повышать количество покупок. И делать это, принося Клиентам удовольствие! 



"Был поражен материалом. Работал и в российских, и в международных компаниях, но ни разу не сталкивался с email-маркетингом в таком качестве. Удивляюсь, что его игнорируют и недооценивают».



Ярослав Мешалкин, менеджер проектов в Fleishmann Hillard Vangurad, РИМ Портер Новелли и КРОС EmCom. Выпускник 5-го набора программы.



3. Мобильный маркетинг. 6 марта, 19:00 — 23:00, Давид Вачадзе, генеральный директор BrandMobile, гуру мобильного маркетинга.



Все больше людей выходят в Интернет с помощью мобильных устройств, а потому мобильный маркетинг — компетенция, которая позволяет сделать Ваш интернет-маркетинг гораздо более эффективным! 



Давид Вачадзе, ведущий эксперт в СНГ по этой теме, расскажет Вам:



— Как осуществлять бюджетирование мобильного маркетинга;



— Как повысить доход с пользователей, приходящих к Вам с мобильных устройств, в 2 раза!



— Как вовлечь пользователей во взаимодействие с Вами с помощью мобильных.



Особое внимание Давид традиционно уделяет рассмотрению конкретных кейсов российских и зарубежных компаний!



"Мобильный маркетинг — тренд, который совсем скоро нельзя будет игнорировать! Мы в своей работе все чаще используем эти каналы, а потому знания, которые дал мне Давид, оказались очень важны, тем более, что наша компания всегда стремится быть на гребне волны».



Алеко Иллиопуло, менеджер интернет-проектов в компании Эконика, выпускник 3-го набора программы.



4. Инструменты работы в Социальных сетях. 10 марта, 14:00 — 18:00. Виталий Панов, младший партнер агентства Paper Planes, эксперт в области лояльности.



Утомили россказни про то, как полезны и важны социальные медиа? Хочется, наконец, узнать, как все это делать руками? Мы расскажем!



Вы узнаете:



— Куда нажимать;



— Что писать;



— Куда смотреть;



— Что загружать;



— Как анализировать.



Расскажем все секреты. 50 лучших фишек. 20 главных практических советов. 



"Максимально прикладное занятие! Узнал для себя все приемы, которые используют агентства. Было максимум конкретной информации и минимум воды».



Федор Неручев, ведущий советник МЧС России, слушатель программы.



5. Коммуникационные стратегии. 11 марта, 19:00 — 23:00. Балахнин Илья. Генеральный директор ведущего российского Social Media агентства Paper Planes, директор Idealogy, вице-президент IABC Russia по инновациям, гуру новых медиа.



Мало знать «фишки» и приемы. Первоклассный специалист должен уметь выстраивать высокоэффективные стратегии присутствия компании в социальных медиа.



Балахнин Илья, будучи одним из ведущих digital-стратегов России, расскажет:



— Как проанализировать, где сейчас находится Ваша компания;



— Кто Ваша Целевая Аудитория;



— Как правильно осуществить постановку целей;



— Как подобрать инструменты, максимально подходящие для решения этих задач;



— Как конкретно эти инструменты внедрить;



— Как составить эффективный action plan и контролировать его выполнение;



— Как наметить KPI и гибко менять стратегию в стремительно меняющихся условиях.



"Лекция Ильи и весь курс в целом стали для меня путевкой в большую жизнь. С их помощью я нашла работу мечты и каждый день помогаю Клиентам решать их задачи. В ВУЗе мне такого никто не рассказывал».



Мария Сорокина, студент «маркетинга» МЭСИ, лучший менеджер проектов агентства Paper Planes в 2012 году, выпускница 6го набора программы в 2012 году.





Да-да!



Более того, если Вы не смогли посетить занятие или вебинар, Вы не только получите их запись, но и всегда сможете совершенно бесплатно прослушать это занятие с другим набором  (проходят каждый месяц!).



До 2-го марта программу можно приобрести с 20-ти процентной скидкой — за 10 000 рублей!



По всем вопросам обращайтесь по телефонам:




  • 8-929-670-87-94 (Иван)


  • 8-985-298-35-94 (Виталий)