17
ДЕКАБРЬ
2018

Курс: «Психологическое обеспечение профессиональной деятельности кадров государственного управления»

Код 28968


О чём курс?

Компетенции формирование систематизированных знаний по вопросам психологических основ эффективного управления в государственной службе, профессиональной коммуникации, осмысления и предотвращения конфликтных ситуаций, осуществления государственной кадровой политики, профессионального отбора, стресс-менеджмента

Для кого курс?

государственные гражданские и муниципальные служащие, замещающие должности гражданской и муниципальной службы


Где проходит курс?

Начало курса 17 декабря 2018 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, д.6 (станция метро «Чёрная речка»).. Санкт-Петербургский Национальный открытый университет .
Окончание курса 21 декабря 2018 г.. Курс длится 5 дней.

Дополнительная информация

ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА ДО ОПЛАТЫ по тел.: 430-14-01, т/ф: 334-68-28, 8-800-200-09-70, 8-921-930-20-81, по e-mail:pk@nouronline.ru или на сайте www.nouronline.ru

Программа курса

1. Система психологического обеспечения государственных и муниципальных служащих. Предмет, объект и задачи психологии управления. Психологические закономерности управленческой деятельности. Основы научного изучения поведения человека.
2. Эффективное управленческое поведение. «Управленческая пирамида» и ее следствия. Управляемость и подчиняе-мость. Закономерности непосредственного управления: компетенция и мотивация подчиненных. Решение кейсов: опре-деление типа сотрудника, структура эффективного поведения руководителя.
3. Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов. Технология управ-ления и регулирования конфликтов. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами. Личностные, меж-личностные и организационные технологии управления конфликтами. Решение кейсов. Ролевая игра.
4. Успешная деловая коммуникация. Эффективные деловые коммуникации. Решение кейсов: конфликтное поведение, переговоры с провинившимся сотрудником.
5. Стресс-менеджмент как инновационная технология оптимизации деятельности сотрудников. Причины и фазы развития эмоционального и системного стресса. Технологии коррекции негативных проявлений возникшего стресса: релаксационные, аксиологические, перцептивные и и двигательные. Разбор кейсов и примеров.
6. Оценка компетенций и эффективности деятельности государственных и муниципальных служащих. Сущест-вующие подходы к моделированию компетенций государственных гражданских (муниципальных) служащих. Эффек-тивность деятельности органа власти. Специфика оценки эффективности деятельности служащих. Отечественные и за-рубежные подходы к оценке эффективности. Модели эффективности и их применение. Решение кейса: определение критериев эффективности деятельности
7. Методы мотивирования и стимулирования служащих. Потребности, мотивация труда и выполнение работы. Мате-риальное и нематериальное стимулирование. Мотивация и социально-психологическая совместимость.
8. Оценка и аттестация государственных и муниципальных служащих. Социальная поддержка населения и пробле-мы сокращения бедности. Проблемы социальной справедливости. Социальная политика как часть государственного управления. Реформирование социальной сферы и «социально-психологическое самочувствие» населения. Практика проведения социальной политики в развитых странах.
9. Профессиограмма и психограмма государственных служащих. Психологическая модель личности успешного руководителя. Психологическая оценка управленческих кадров. Процесс отбора персонала: подбор, набор, скрининг, собственно отбор, распределение. Эффективность отбора: оценка эффективности доли успешно работающих среди при-нятых на работу; анализ «издержка – прибыль» как оценка эффективности инвестирования средств в отбор персонала.
10. Служебная карьера государственных и муниципальных служащих. Содержание индивидуального плана карьеры. Технологии, используемые при планировании карьеры. Развитие карьеры на организационном и индивидуальном уровнях. Гендерные аспекты развития карьеры.
11. Государственная социальная и кадровая политика. Деловая оценка персонала. Признаки, принципы и основные задачи, решаемые в ходе аттестации. Деловая игра «Аттестация как метод формирования трудового потенциала государственных гражданских и муниципальных служащих».
Возможно: - обучение на территории заказчика при корпоративной заявке;
- индивидуальный график обучения;
- корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика.