Семинар: Профессионалы в торговом зале. Мастерство продаж и секреты формирования покупательской лояльности. Семинар прошёл

Код 1066

Программа семинара

Ведущий тренинга:

Специалист по развитию навыков деловых коммуникаций и управленческих компетенций. Опыт публичных выступлений более 13 лет.

Основная специализация автора - программы и темы, связанные с деловыми коммуникациями, психологией взаимодействия в  переговорах и публичных выступлениях на всех уровнях: с персоналом, партнерами, клиентами, коллегами.

Имеет большой личный опыт управления и ведения переговоров на всех уровнях.

Проходила специальное обучение в Академии ораторского мастерства по программе: «Учимся выступать публично».

Форма проведения:

Интенсивный тренинг отработки навыков.

Съемка на видеокамеру.

  • Программа строится на базовых модулях техники продаж при личном общении с клиентом.
  • Тренинг включает как прямые упражнения по отработке навыков продаж  и работы с клиентом в личном контакте, так и упражнения, развивающие отдельные элементы техник продажи. Также обязательным элементов являются развивающие и тест - упражнения  для общих способностей и качеств, которые необходимы для эффективного взаимодействия с покупателями в личном контакте.
  • Использование видеосъемки с контролем результата.
  • Передача авторских методик и технологий.
  • Программа:
    1. Суть процесса продаж. Технология продаж.

      Специфика продаж в торговом зале и взаимодействия с покупателем в прямом контакте.

      Карта компетенций. От технологии к практическим приемам личных продаж.

      Три ключевых составляющих продвижения:

      имидж магазина (салона, торговой точки), имидж товара, имидж продавца.

      Главные моменты в правильной подготовке к продажам.

      Подготовка к продажам: информация, компетенции, «реквизит».

      Что должен знать продавец о товаре, покупателях и продажах?
    2. Личные продажи. Личностный фактор.

      Как встретить покупателя и установить контакт?

      Искусство торгового «гостеприимства».
    3. Различные формы работы в торговом зале:

      - Работа «рядом».

      - Через прилавок.

      - «Сопровождение».

      - Консультативная продажа.
    4. Типы покупателей и особенности общения с каждым.

      Как определить тип  покупателя и подобрать «ключик» к его доверию?

      Как произвести наилучшее впечатление. Секреты приветствия.

      Как быть полезным, но не быть навязчивым.

      Процесс общения: вербальная и невербальная составляющая.

      Способность понимать истинные потребности покупателя.

      Умение слушать и слышать.

      Ведение диалога: контакт+потребности+отношения+презентация.

      Искусство презентации. Особенности презентации разных групп товаров.

      Формирование восприятия. Имидж товара, имидж продавца и имидж магазина.

      Все о взгляде. Жесты, позы и мимика – источник информации и составляющая имиджа.

      Проксемика: как управлять дистанцией.

      Все о размещении и расположении: практический опыт автора.

      Другие секреты невербального общения.

      Словарь жестов для понимания клиента и управления свои имиджем.

      Жесты, которые работают!!

      Умение поддерживать интерес на протяжении всего общения.

      Как создавать максимально комфортную атмосферу общения при покупке.

      Этапы продаж: особенности и значение каждого этапа.

      Сильные и слабые стороны. Мотивы к покупке.

      Возможные возражения. Составляющие личного имиджа продавца

      Факторы, влияющие на процесс принятия решения.

      «Весы принятия решения». Трехуровневый анализ товара.

      Карта товара (услуги) – как инструмент эффективной подготовки.
    5. Презентация товара. Способы презентации товара.

      Эффективная аргументация. Приемы убеждения.

      Активная лексика. Позитивные конструкции. «Словарь продавца».
    6. Выявление потребностей, удержание внимания, инициатива в продажах.

      Техника непрерывного диалога.

      Как узнать больше и как не терять инициативы.

      Работа с сомнения возражениями, вопросами. Трудные клиенты.

      Универсальная схема работы с любыми возражениями и трудными ситуациями! Техника согласия: авторская схема на все ситуации  делового общения!Как говорить «НЕТ». Как не говорить «НЕТ». Техника ДА.

      Практикум – секреты успешных продавцов.

      Завершение продажи. Прием дополнительных продаж.
    7. Когда пора завершать продажу? Как это правильно сделать?

      Презентация цены: цена как характеристика товара и как маркетинговый инструмент.

      10 золотых правил презентации цены. Игры с ценой.

      Техника красивой подачи!

      Как увеличить стоимость покупки. Как подтолкнуть к принятию решения.

      Техника комплексной покупки. Ведение покупателя.

      Приемы завершения продажи. Принятие решения. Оплата.

      Взаимодействие при совершении покупки.

      Выход их контакта.
    8. Цикл обслуживания. Техники формирования лояльности постоянных покупателей.

    Разместить заявку на участие в семинаре можно:

    по тел: (495) 742-9198; 967-6822

    на сайте организатора: www.finans.ru

    в свободной форме на e-mail адрес info@finans.ru