30
МАЙ
2018

Семинар: « Навыки эффективного руководителя»

Код 20136


О чём семинар?

Участники семинара не только получат большой объем информации об искусстве управления людьми, но и смогут потренироваться во время ролевых игр. Побывав как в роли руководителя, так и в роли подчиненного во время «управленческих бесед», каждый приобретет необходимые навыки, увидит свои сильные и слабые стороны, а также получит обратную связь от коллег и от тренера. В ходе семинара разбираются реальные ситуации из практики ведущей и самих участников, происходит обмен опытом, решениями и взаимное обогащение. В результате каждый участник, руководитель среднего звена, к окончанию семинара имеет несколько реальных и при этом эффективных вариантов решения стоящих перед ним конкретных управленческих задач.

Для кого семинар?

Программа ориентирована на руководителей среднего звена и линейных руководителей.


Где проходит семинар?

Начало семинара 30 мая 2018 г. в среду, по адресу Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7. Бизнес- школа SRC.
Окончание семинара 1 июня 2018 г.. Семинар длится 3 дня.

Программа семинара

День 1

1. Модель компетенций менеджера среднего звена

  • Результат работы руководителя
  • Управленческое влияние
  • Основные управленческие функции;
  • Навыки, обязательные для каждого руководителя:
    1. Мозговой штурм в группах с целью выработки критериев успешности руководителей;
    2. Составление списка компетенций руководителя и расстановка приоритетов.

2. Планирование работы и постановка целей

  • Принципы SMART;
  • Принципы планирования;
  • Характеристики качественного плана;
  • Управление по задачам;
  • Планирование деятельности подчиненных;
  • Алгоритм эффективной постановки целей и задач:
    1. Упражнение по формулировкам целей и задач по SMART;
    2. Мозговой штурм по разработке стандартов выполнения задач.

3. Делегирование и распределение ответственности

  • Принципы распределения полномочий и ответственности;
  • Уровни делегирования;
  • Алгоритм делегирования:
    1. Ролевая игра по проведению беседы при делегировании.

День 2

4. Контроль деятельности

  • Виды контроля;
  • Процедура контроля;
  • Методы реализации текущего контроля и мониторинга;
  • Принципы выделения KPI;
  • Основные ошибки, допускаемые при контроле;
  • Решения, принимаемые по результатам контроля:
    1. Мозговой штурм по разработке KPI для предложенной участниками должности.

5. Повышение производительности труда сотрудников

  • Human Performance Improvement;
  • Формула изменений в организации (Формула Глейчера);
  • Особенности управления сотрудниками, находящимися на разных стадиях жизненного цикла.

6. Основы ситуационного руководства

  • Четыре основных подхода к управлению в Ситуационном руководстве;
  • Алгоритм анализа поведения "ХОЧЕТ - МОЖЕТ":
    1. Мозговой штурм по применению алгоритма анализа поведения к предложенной участниками ситуации.

7. Стимулирование как использование индивидуальных мотивов подчиненных

  • Отличие мотивации и стимулирования;
  • Внешняя и внутренняя мотивация;
  • Задачи стимулирования подчиненных.

8. Теории мотивации

  • Пирамида потребностей Маслоу;
  • Двухфакторная модель мотивации Герцберга;
  • Теория справедливости Д. Адамса;
  • Теория мотивации Герчикова:
    1. Групповая работа по составлению списков наиболее распространенных мотивов.

День 3

9. Анализ мотивов сотрудника

  • Проективные вопросы;
  • Case - интервью, или ситуационное интервью;
  • Психолингвистический анализ:
    1. Упражнение на составление проективных и ситуационных вопросов;
    2. Ролевая игра по проведению беседы с целью выявления ведущих мотивов.

10. Способы достижения мотивирующей организации труда подчиненных

  • Методы мотивационного влияния на подчиненных;
  • Административные методы воздействия;
  • Управление мотивацией через поощрения;
  • Правила управления мотивацией через поощрения;
  • Формы поощрений;
  • Методы убеждения.

11. Ситуации демотивации и выход из них

  • Алгоритм действия руководителя в ситуации демотивации подчиненного;
  • Предупреждение групповой демотивации;
  • Правила обеспечения высокой мотивации сотрудников

12. Обратная связь

  • Принципы конструктивной обратной связи;
  • Модель PARLA:
    1. Ролевая игра по проведению бесед с целью дать подчиненному обратную связь (отрицательную и положительную).