Семинар: Должностные инструкции и положения о подразделениях: какими они должны быть Семинар прошёл

Код 22594


О чём семинар?

Занятия будут очень полезны для сотрудников компаний, ставящих своей целью изменить ситуации, в которых:• Не всегда понятно, кто из сотрудников за что отвечает, не разграничены сферы ответственности.• Сотрудники или подразделения "валят" ответственность друг на друга.• Взаимодействие подчиненных между собой требует постоянного вмешательства руководителя.• При сбое или ошибке нельзя однозначно определить, кто виноват.Лучше всего, если на занятиях будут присутствовать как специалист, которому поручена разработка должностных инструкций и положений о подразделениях, так и руководитель – заказчик.На мастер-классе Вы научитесь создавать должностные инструкции и положения о подразделениях, которые работают. В процессе занятия каждый из участников будет работать с одной должностной инструкцией либо положением о подразделении для своей компании. В результате Вы разработаете типовую для своей компании должностную инструкцию, которую нужно будет лишь откорректировать на основе интервью с работником, или положение о подразделении.

Для кого семинар?

Приглашаем: руководителей компаний (для компаний численностью до 50 чел.); директоров по персоналу; HR-менеджеров (менеджеров по персоналу), специалистов по кадровому учету.

Программа семинара

1. Какой должна быть должностная инструкция или положение о подразделении

• Должностная инструкция при приеме на работу

• Должностная инструкция и проблемы при введении в должность

• Должностная инструкция для разрешения межфункциональных конфликтов

• Внедрение должностных инструкций как дисциплинирующий шаг

Практика: Выявление проблем, которые призвана решить должностная инструкция для Вашей ситуации (интерактив)

2. Проведение обследования и/или интервью

• Интервью с работником

• Интервью с руководителем

• Интервью с получателем результата

Практика: проведение интервью

3. Определение целей работы сотрудника/подразделения и его сферы ответственности

• Матрица распределения ответственности

• Определение и формулирование желаемого результата

• Определение важных и критических показателей работы

Практика: определение целей и результатов для Вашей ситуации

4. Разбивка целей на задачи и функции

• Какие задачи и функции включать, а какие нет

• Как с помощью должностной инструкции или положения о подразделении устранить ряд ошибок и сбоев

Практика: разбивка одной цели на задачи и функции, описание задач и функций для Вашей ситуации

5. Описание взаимодействия с другими сотрудниками

• Понятие «внутренний клиент»

• Описание связей с другими сотрудниками и подразделениями

6. Оценка работы сотрудника

• Формулирование критериев оценки

• Контрольный лист нарушений

• Взаимосвязь с системой KPI

• Отражение в инструкциях методик премирования

Практика: формулирование критериев оценки для Вашей ситуации

7. Подведение итогов мастер класса. Ответы на вопросы, рекомендации участникам.