30
ОКТЯБРЬ
2018

Семинар: «Kpi-системы управления и мотивации: как разработать и внедрить?»

Код 29713


О чём семинар?

Что не измеримо, то не управляемо. Это основополагающий принцип менеджмента. А измерить результативность и эффективность можно с помощью KPI. Еще они используются для разработки систем мотивации. Но на практике оказывается, что большинство проектов по внедрению KPI-систем реализуются с трудом или вообще терпят неудачу. Семинар специально для тех, кто хочет добиться реальных результатов при внедрении KPI-систем.

Для кого семинар?

Руководители и специалисты HR-служб, собственники и ТОП-менеджеры компании, менеджерЫ любого уровня.


Где проходит семинар?

Начало семинара 30 октября 2018 г. во вторник, по адресу Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7. Бизнес- школа SRC.
Окончание семинара 1 ноября 2018 г.. Семинар длится 3 дня.

Программа семинара

День 1

Создадим «фундамент знаний», введем набор определений, рассмотрим теории и практики KPI

  • Что такое KPI? Почему о них так много написано и сказано, но прозрачности и понятности это не дает?
  • Применение KPI в разных системах управления: функциональное, процессное, проектное, стратегическое.
  • Какие проблемы можно решить с помощью KPI, а какие – нет?

Практика: Применение KPI в стратегическом менеджменте: система сбалансированных показателей (BSC). Применение подходов BSC для создания систем KPI в регулярной деятельности.

  • Как расшифровать термин «ключевые показатели эффективности», чтобы правильно его применять?
  • Авторская методика определения KPI: от целей и границ системы к плановым значениям результативности и эффективности. Знаете ли вы, что разработать систему показателей (что и как измеряем) можно за час, а вот определение и расчет плановых значений может занять несколько месяцев?
  • Методики определения плановых значений KPI. А как поступить, если необходимая статистика недостоверна или отсутствует?

Практика: Разработка KPI-системы управления для сотрудников, подразделений, процессов – по запросу участников, анализ ситуаций из их опыта.

  • Специфика применения KPI для планирования, контроля, мониторинга и мотивации. Как это все увязать и сделать непротиворечивым?
  • Разработка и внедрение KPI-систем управления и мотивации: как руководить проектом?


День 2

Обсудим важные аспекты мотивации

  • Основные мотивационные модели менеджмента. Границы их применения.
  • Мотивация на регулярные цели и цели развития, формы оплаты труда.
  • Тарификация. Когда «грейдинг» бессилен и даже может навредить?
  • За что мы платим оклад, а за что – премию? Какое должно быть соотношение между окладом и премией? Как «оплатить» лояльность сотрудника?
  • Внедрение изменений в систему мотивации: как управлять проектом?
  • Как оценить экономический эффект после внедрения новой системы мотивации?


Попробуем применить все полученные знания и создать систему мотивации

  • Как определить необходимое и достаточное количество KPI для системы мотивации?
  • Что делать, если показатели для мотивации сложно измеримы?
  • Как с помощью KPI охватить как можно больше аспектов деятельности и при этом не сделать его чрезмерно сложным?
  • Как соблюсти баланс между финансовыми и управленческими KPI?
  • Платить ли премию за не 100%-ное выполнение плана? Если платить, то сколько?
  • Как выплачивать премию, если планы были изменены в процессе выполнения?
  • Как обеспечить баланс локальных и глобальных интересов при создании системы мотивации? Должна ли уборщица быть замотивирована на получение прибыли?

Практика: Разработка KPI-системы мотивации для сотрудников, подразделений, процессов – по запросу участников, разбор ситуаций из их опыта.



Этот семинар – возможность разобраться в том, как:

  • объективно оценивать деятельность сотрудников и подразделений, бизнес-процессы, проекты;
  • применять KPI при разработке и формализации стратегии;
  • использовать инструменты системного анализа для быстрой и качественной разработки KPI-системы;
  • определять требуемые ресурсы и сроки проекта по внедрению KPI;
  • разрабатывать эффективные системы планирования, контроля, мониторинга;
  • создавать такие системы управления, которые повысят производительность труда;
  • управлять командой разработчиков KPI;
  • не допускать типичных ошибок при разработке и внедрении KPI.


В чем отличия от других программ?

  • Объемный и глубокий материал излагается структурированно и доступным языком – просто о сложном!
  • Используются методы системного анализа, проектного и процессного подходов – это соответствует лучшим отечественным и мировым практикам!
  • Предлагаются инструменты, апробированные в реалиях российского бизнеса – они успешно использовались автором при реализации консалтинговых проектов по внедрению KPI.
  • Разбираются реальные ситуации участников – вы уходите с тренинга с готовыми решениями!


Формат

В программе семинара-практикума – интерактивные мини-лекции, анализ ситуаций из опыта эксперта и участников, практикумы, работа в группах.